Живая Эстетика блаженноголовых

           Живая Эстетика блаженноголовых


    Видящий да знает, устремлённый сердцем — да познает.

 Во Вечном Духе — на котором построено всё мироздание, явленное во наитончайших полотнах  духовремени Сотворителя -
спасать нечего и некого —
ибо всё изначально «существует несуществующе», истекая бессчётьем отражённостей во «распластанном» на плоскостях пространственной временности чудотворящем Уме Творца - сотворяющего и растворяющего «прошлое и будущее» во живом единоначальном «настоящем».

Дух «необладаемо» обладает энергией самоявления во творении
Любовию;
и при взгляде «из Предвечности» - есть лишь «предикат»
Любящего Света единоначального Субъкта, которому нет соотносительных категорий.

Противоположения возникают во Уме Бога при «взгляде из тварности», когда «материализация» выступает «заземляющей» силою миротворенья, создавая эффект восприятия реальности относительного при со-самоотождествлённости на плоскостях планетарного мироздания.

Во Духе же — всё, все и вся — изначально свободны и спасены,
но Дух — не эквивалент духоявленности во ниспадающую видимость.

Отсего — видящий во духе, постигший во сознании единоначалие -  никогда не печалится о собственном духо-уничтожении ;
сие просто изначально невозможно — ибо Ты есть ТО -
и дух твой - за пределами человеческой формы.

Однако, во Предвечности являются закономерности «восходящих и нисходящих» душ, - и все истинные религии на Земле построены на основе предвосхищения душевосхождения, раскрытия во «храмах» индивидуализированных тел-умов — собственной «образности и подобности» Сотворителю.

Видящий знает — отождествляя себя со Душою —
человек взывает ко величию богочеловека, раскрытии сознания живой богоприсутственности и вкушении высших блаженных плодов Предвечности — как преблаженного Рая извечно Блаженного Сотворителя.

Мудрец видит, что всегда во всех явленных пространствах  развёртывающихся свитков времени, —
существовала «двоичность» мета-идеологии смысла существования -  как окончательный выход из театра абсурда и
как осознанная игра на подмостках театральных сцен.

Осознанная игра — всегда вкушает чарующую мирскую амриту преблаженности и провозвещает райское наслаждение во теле тонком мира душе-спасённости;
тотальное раскрытие себя изначальным Духом — растворяет любые самые высокие насладительности во любой временности и погружает во благодать Сотворителя, эманирующую из  «небесных корней» - извечно живого Абсолюта.

 Жизнь мудреца, остающегося на поверхности земли, вне зависимости от «преклонённости» ко Творцу или Вечному Духу -
обретает лишь два возможных смысла:
вселенского праздника и служения,-
и пропорции определяются временем, местом и индивидуальностью осознавшего себя богочеловеком со-брата, проживющим во многомерной со-присутственности
вечности — предвечности — мироявления
или Духа — Творца — творенья.

 Так провозвещают вам «Скрижали Небес», и живые со-человеки «Золотого века» призывают вступить во «Братство блаженноголовых» во нашем «железистом» времени,
дабы преблаженно жить и не тужить о бессмысленности, не служить теням и не возводить на престол бессмыслие.

 Братство блаженноголовых провозвещается поднебесной музыкой Живой Эстетики боговозлюбленного преблаженножития -
во богоприсутственной «нынешнести».
 ( Живая Эстетика — манифест:
http://www.proza.ru/2017/12/21/1215 )

Брат и сестра из дольности, со-человек —
услышь и да воззри, и со приоткрытым чистосердием взойди на порог, и — да отворятся врата «узкие» и узришь «Золотой век» преныне!..

               
                ...Живой Аминь Красоты..


Рецензии
Первая же фраза "Видящий да знает, устремлённый сердцем — да познает" заставила надолго задуматься.
Благодарю, дорогой Юлиус!

Рефат Шакир-Алиев   16.01.2020 03:18     Заявить о нарушении
Дорогой Рефат, - светлость Ваша вновь заставила меня нежно улыбнуться, ибо напомнила о видении людьми "мирских скрижалей" многомерного богоприсутственного творчества, провозвещающего пробуждённую благостность земного человекожития!

Воистину: "Пациент да знает, занемоглый - да познает"...
увы, но Рефат прописал чистейшую "психиатрическую" правду видения "бытопомазанных" душ.

Видящие же нежно улыбаются и доподлинно со-знают лишь со Творцом -
ибо видит, слышит, осязает, знает и мыслит или предаётся священной молчности в них - сам Исток...
и "сами по себе" оные - "ничего не знают, не видят и не творят..."

Со-улыбки мистической - милый Рефат!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   16.01.2020 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.