Что я почувствовала, когда шла к нему?

Что я почувствовала, когда шла к нему? Что продаю свою жизнь самому Сатане, да еще и пробуя бездарно торговаться.
+ совместная ночь, - сантиметр души.

А 21 грамма много ли насчитывает сантиметров? А может надо было раньше заниматься просчетами?

Просчиталась.

Ты на миг, на два подаришь мне предельную эйфорию, пока её нет дома, пока я нахожусь под действием своего ложного алиби, и я буду эти пару секунд в недоумении, отчего же этот прыжок в высоту, к чистому небу, к безгрешным птицам считает кто-то постыдным делом, отчего нам нельзя быть вместе? Как так вышло, что она получает всё, всё, всё, о чем я всю жизнь читала с фонариком под одеялом? Она. Не я. Она же никакая. Она не слушает его, не целует в пульсирующую жилку, не знает, где хранятся его пластинки из прошлого. Да она ни черта о нем не знает, кроме количества половников сраного борща, чтобы он насытился, кроме того, какие джинсы линяют у него, какие нет, кроме этих десяти минут пресного, жеванного-пережеванного, переваренного секса перед сном.
А я, а я его знаю так давно. С тех пор, как прочитала Ассоль, Бегущую по волнам..Я люблю. Я знаю, что он должен быть со мной, это Провидение привело меня, но как так получилось, что для того, чтобы обнять его, прижать к себе, я обязана идти по дорожке из вранья, измен и предательств.

Я снова упала, низко, больно, я снова иду домой, туда, где ждет меня он.
Тот, который только потому, что "часики-то тикают" от того, с которым на небесах мы венчаны.
Лучше бы я его не встречала.
Как в басне о мышке, которая сдохла от того, что не смогла жить после полета с птицей. Узнав небеса, не возвращаются на эту землю.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии