29. 12. 2017. Заодно по ходу

«29.12.2017. – Заодно по ходу…»
От Варвары Калашниковой, -
Для информации, - ночью я, несмотря на "занятось", отправила два личных сообщения, которые сейчас повторю.

1). """NN, при включении планшета мне, по меньшей мере, померещилось, что от Вас было сообщение. Сейчас его нет. Вероятно, что и не было, но вероятно, что и "кто-то" удалил или сразу перекрыл доступ, - местные или любые другие хакеры.

Вы мне, разумеется, ни на что отвечать не должны, но если Вы что-то хотели сказать, и что-то важное, - опубликуйте, пожалуйста, у себя на странице, - я найду. (Если, конечно, не удалят или не перекроют и там...) 

И пожалуйста, имейте в виду, что мои сообщения могут фальсифицироваться вовсю. Здесь, где я обитаю сейчас, появился один из прежних, очень грамотных программистов...
((((((((((
Сейчас, 28.12.2017 в 02:47, Ваше последнее посещение Вашего сайта отображается как
"вчера в 21:39"."""

2) А здесь всё - вообще чудесато: текст вообще не копируется из ВКонтакте, - сообщение едва переслалось самой себе, и опять не копируется. В общем, с этим адресатом - совсем нечисто, и буду, видимо, перенабирать.(Я давно уже что только не подозревала, в частности, что этот адресат - вообще липовый, и тексты я пересылаю - хакерам из соседней комнаты или из Колорадо какого-нибудь. Или - и правда, "честный мент из глубинки", например, которого блокируют. Кстати, слово "мент" употебляю добродушного, как в замечательном сериале "Менты", - "Улицы разбитых...") И тем не менее, -

"""NNNN, для меня ты "без вести пропал". У меня отображается, что ты "был в сети 22 декабря в 18:21". С этого же времени никаких контактов и не было, я только по-прежнему отправляю копии своих публикаций.

Если всё так и есть, то это нормально, и появление кого-либо в сети - дело хозяйское. Но я вдруг забеспокоилась (не только по твоему поводу), что вдруг я ничего подобного не увижу, а тем временем, "между нами" может идти какая-нибудь "переписка", о которой я вообще ничего не знаю. Да и на моих страницах - для всех, кроме меня самой "во всех моих ипостасях", может отображаться что-нибудь совершенно левое... Интернет есть интернет, а прграммисты-хакеры в отношении меня могут работать самые серьёзные.

В общем, я предупредила, что, "с моей точки зрения", никаких перписок между нами нет, - и неплохо бы мне ещё уточнить, что там в действительности отображается "для публики" на моих страницах, - хотя я этого пока выяснить не могу...
...


Рецензии