Чудесныш

На краю большого серебристого облака сидит Малыш. Совсем крошка, 53 сантиметра от макушки до пяточек. На ногах у него носочки с помпончиками, а вот шапочки нет – и ветер легко шевелит мягкие волосы на макушке.
Малыш сидит и пристально вглядывается в пространство под облаком. За этим занятием его замечает Звезда.
- Привет, Чудесныш! Что ты здесь делаешь?
- Я ищу свою маму.
- Хм, а как ты ее ищешь?
- Я смотрю на Землю и жду, когда она пройдет по Проспекту Мам.
- А как же ты ее узнаешь, ведь внизу ходит так много женщин!
- Она будет очень добрая и красивая. Она остановится под нашим облаком, посмотрит в небо и скажет: «Вот мой малыш, иди ко мне!». И я тут же упаду в ее объятия – и она будет качать меня на руках и петь колыбельные.
Малыш и Звезда вместе смотрят вниз.
А там внизу под облаками ходят люди. Вот прошла очень молодая девушка, она не подойдет на роль мамы Чудесныша.
Потом прошла пожилая женщина, ведя за руку девочку с косичками. Бабушка. У Чудесныша тоже такая будет.
Прошла очень мила и добрая женщина с плюшевым мишкой в руках, но она не посмотрела наверх.
Прошла по проспекту хохотушка, от смеха которой зазвенели колокола на главной башне. Но и она не посмотрела ввысь. Хотя и Звезда, и Чудесныш еще долго ловили отголоски ее волшебного смеха.
Следом была очень красивая женщина, но такая, что Малыш даже зажмурился в страхе, что она взглянет на небо. Она, и правда, подняла голову, но потом сморщила носик и надменно сказала:
- Какие мелкие сегодня звезды! (Звезда аж передернула плечиком от возмущения) – и пошла дальше.
Долго сидели Чудесныш и Звезда на облаке. Чтобы младенец не замерз, Звезда укутала его облачной пылью, отчего он стал немного серебристым.
А потом по улице прошла его мама. Это была очень добрая молодая женщина с васильковыми глазами и открытым взглядом, от которого по коже бежали приятные мурашки. Она подняла к небу сияющий взгляд, раскинула руки и сказала:
- Где же ты, мой малыш? Я так тебя жду!
Малыш так обрадовался, что свесился с края облака, а Звезда так быстро последовала за ним, что слегка толкнула ребеночка кончиком своего лучика - и он кубарем полетел вниз. Сначала Звезда испугалась и закрыла глаза со звонким «Ой!», но потом опомнилась и осветила дорогу Чудеснышу своим серебристым лучом. И по этому лучу – как по дорожке – Чудесныш спустился прямо в объятия мамы. Такая кроха, как раз умещается на сгибе локотка. Мама обняла его и стала напевать колыбельную. А когда потерлась носом о щечку, на кончике ее носа тоже осталась серебристая пыль от облака, что парит где-то там, высоко в небе, и ждет новых Чудеснышей, которые будут высматривать на Земле своих мам.
Звезда проследила весь путь Малыша до дома, а потом каждый вечер приходила его навестить. И каждый раз на макушке шевелились мягкие волоски, а на подушке оставалось немного серебристого сияния.

25 сентября 2015 г.
Ольге Стальмаковой


Рецензии