Я хочу возвратиться в Москву

Не сочтите что это в бреду
Не судите уж очень сердито,
Я хочу возвратиться в Москву
Где пол улицы пухом покрыто.
Где курсирует красный трамвай,
Иномарок нигде не видать,
Где на старой детской площадке
Еле слышно качели скрипят.
В тихий двор с зелёной скамейкой
Очень хочется мне придти
По утоптанной пыльной тропинке
По знакомому с детства пути.
Я хочу снова жить среди улиц,
Где бродячие кошки-друзья
Я хочу, чтоб асфальт освещали,
Сквозь прозрачные шторы дома,
За которыми смотрят телек
И не ждут плохих новостей
И, конечно, хочу, чтобы велик
Был огромен рамой своей.
Я на нём хочу прокатиться
И увидеть опять ту Москву,
Где таджико-узбекские лица,
Не сплотились в большую орду,
Где нет плитки, в морозы скользкой
Где проезд в метро за пятак,
Нет скульптур от Церетели
И шлагбаумов во дворах.
Но теперь уже нет в помине
Той Москвы,среди тополей,
Сплошь холёные автомобили
Возят новых в себе москвичей.
Эти гордые и деловитые
Не спешат на сеанс в кино,
В своих офисах круглосуточно
Добывают они бабло.
Перед праздником и в воскресение,
Как в музей идут в магазин,
Меж рядами тележки толкают
Всем семейством огромным своим.
Не нужна им Москва былая,
Двор не нужен старый тот.
Ну, а мусор пусть убирает
Азиатско-Московский народ...


Рецензии