Синий луг Красной Шапки. Зарисовка

Было далеко за полдень, когда на ковер из синих цветов легка дымчатая тень. Она была такой прозрачной, что легко можно было различить, где отпечатывалось легкое воздушное платье, а где – фигура с длинными стройными ножками. Да, тень была женской. Дама в шляпе с большими полями и каскадной вуалью осторожно ступала по поляне синих цветов.
Внезапно ее тень накрыла другая, плотная, черная. Солнце закрылось тучей. Тени, не останавливаясь, медленно двигались дальше, одна под сенью другой. И, пробираясь сквозь цветущий луг, направлялись к одинокому раскидистому дереву у дальнего холма.
- Вы создаете мне тень.
- Я знаю.
- И Вы не собираетесь уходить?
- Нет.
- Я пришла сюда раньше.
- Да, это так.
- И Вы все равно не уступаете мне?
- Нет.
- Почему?
- Вам нравится быть в моей тени.
- Вот как?
- Да.
- Но мне совсем не нравится.
- Так отойдите.
- Но Вы идете за мной и создаете мне тень, я а пришла раньше.
- Все верно.
- И Вы все равно не уйдете?
- Нет.
- Почему?
- Вам нравится быть в моей тени.
- Нет.
- Так отойдите.
- Я свернула сюда, чтобы полюбоваться цветами. И я впереди Вас.
- Я свернул за Вами, Вы самый яркий цветок здесь.
- Они такие удивительно синие, так редко встретишь в природе столь чистый синий цвет.
- Они совершенно скучные без Вас.
- И именно поэтому Вы создаете мне тень, чтобы цветы отворачивались от меня?
- Я создаю тень, чтобы Ыы видели: цветы не движутся.
- Хм… Собака выбирает самого сильного человека. Вы думаете, цветы делают так же? Кто ярче, тот и солнце?
- У Вас есть собака?
- Да.
- Хотел бы я быть Вашей собакой.
- Почему?
- Наверняка Вы не просите ее уйти со своей дороги.
- Да, это так.
- И наоборот, зовете к себе. Гладите между ушами, шепчете всякие глупости вроде «ко не мой, мальчик! Молодец, Джек! Хороший малыш, вот так, сиди смирно…»
- Как смешно Вы это сказали. И Вы хотели бы быть моим псом?
- О, да.
- И чтобы я трепала Вас за уши, когда Вы приносили именно ту палку, которую я кинула?
- Что-то вроде того…
- И чтобы я гладила Вас по переносице…
- Звучит опьяняюще.
- … и говорила «хороший Адолфо"?
- Адолфо?
- Так зовут моего пса.
- Оригинальное имя.
Пара подошла к дереву, из-за которого выскочил огромный серый волк.
Второй силуэт исчезла, превратившись в четвероногую тень, уютно расположившуюся у подола платья первого, более легкого силуэта.
- Вот так, мой мальчик, вот и ужин.

Вам бы, мистер, знать: никто не решался ходить по этому лугу, кроме Дамы в красной шляпе с вуалью.

16.10.16.


Рецензии
Читалось тоже опьяняюще)))

Дарья Безинская   09.02.2022 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.