C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Саби - не Саби...

Скоро весна. Должны быть  выборы президента.
В очередной раз объявлено о переназначении президента президентом.

Думал на выборы пойти...
Теперь не пойду.

Самоуважение, достоинство присущи человеку.
Пастух, кнут и стойло для стада баранов.

Снова растаял снег зимой...
Снова грязь и мрачное небо над головой...

Мокрая, грустная яблоня, поникшие ветви...
Потемневшие, размякшие яблоки под ней...


Рецензии
Стойло для стада баранов? )))))

Елена Ладога   30.12.2017 00:57     Заявить о нарушении
Да, именно так. Не правда ли, ломает фраза стереотипы? Логика мышления и разум, прежде всего, рисуют нам зрительные образы, пытаясь увязать их между собой в несколько неудачных попытках. Затем возникает логичный вопрос, который ты и озвучила. Мозг начинает перебирать другие варианты. По одному.
А, что, если совместить все варианты в объёмно пространственную фигуру? Мысли, образы, название, японскую поэзию, ощущения, место, события и т.д. Например, поставим "баранов" с четырёх ног на две, набьём в тесное стойло, как сельдь в бочку, закатаем, продадим... "Для воплощения красоты саби не требуется предварительный настрой. Для того чтобы увидеть в самом незаметном предмете его неслучайную суть, нужно лишь уметь забыть себя.
Вот листок упал,
Вот другой летит листок
В вихре ледяном. (цитата)" Не случайную суть! Берём первые строчки первых трёх моих абзацев:
Скоро весна. Должны быть выборы президента.
Думал на выборы пойти...
Самоуважение, достоинство присущи человеку.
Это одна сторона медали. Берём по второй строчке из абзацев:
В очередной раз объявлено о переназначении президента президентом.
Теперь не пойду.
Пастух, кнут и стойло для стада баранов.
Вторая сторона медали. Всё же просто. Ну, почти... Теперь надо осмыслить значения слов: самоуважение, достоинство, человек, пастух, кнут, стойло, стадо, бараны - осмыслить и увидеть ту самую объёмно пространственную фигуру мысли. Все части фигуры неотъемлемы одна от другой...
Описание природы - раскрывать суть не буду, каждый пусть увидит своё. Не случайная суть (вернулись к изначальному). Человек и природа. Скоротечность и вечность. Суета и спокойствие. Малое и великое. Ничтожное и божественное. Там ещё всякого намыслено, но много писать. Главное, что всё - одно целое! Впрочем, ты права, давай лучше схлопнем до плоской простоты:"Стойло для стада баранов?" И спать...:)
С наступающим Новым годом, счастья, удачи во всём! Извини меня за все мои пакости. Я без пакостей, что пряник без глазури, сохну и не вкусный.:)

Старый Русский   31.12.2017 02:56   Заявить о нарушении
С праздником! Здоровья, удачи и счастья!
Ты не понял моего вопроса/сарказма. Разъясняю: я не специалист в с/х, поэтому полезла в инет проверить свои ощущения-ассоциации с баранами и стойлами. В стойлах содержат лошадей, коров... Те помещения, где могут содержаться бараны, стойлами как то не принято называть. Лично мне (думаю, не только мне) такие фразы "режут слух" и вызывают ощущения, типа как у Станиславского: "не верю". А так то понятно, что хотел сказать.)))
С наступающим!

Елена Ладога   31.12.2017 20:04   Заявить о нарушении
Вот и с наступившим Новым годом!:)
Не знаю, как кто, а я часто использую игру слов, понятий, противоречий. В данном случае лень и нехватка времени на флирт с музой подсказали мне выход через минимализм, тем более такой способ уже мной был представлен на суд читающих. Вопрос я понял и дружеский сарказм тоже (учитывая поставленные улыбки). Просто получается, что надо было пояснить более развёрнуто, это снова время, которое решил с экономить. Не получилось.:) Почему я просил обратить внимание на значение слов? Не маловажный фактор. Где содержатся бараны, овцы? В кошарах, овчарнях (не путать с кошками и овчарками). Т.е. помещения, достаточно комфортные и просторные для конкретного вида животных, так сказать специализированные и приспособленные. Если бы баранов загоняли туда, мне была бы понятна их радость и восторженность пастухом, их хозяином. Каждому барану по стойлу, тоже ничего, правда стадное чувство притупляется, зато повышается самооценка, развивается индивидуальность. Однако баранов гонят в "стойло", всё стадо... Можно сказать, что стадо в стойло утрамбовывают, а можно сказать, что кошару "утягивают" до размеров стойла. Хрен редьки не слаще. Шаг вправо, шаг влево не возможен. Что удивительно, бараны, давясь, ломая рёбра, задыхаясь, умирая в муках, всё равно радостно блеют из последних сил, видя своего хозяина-садиста, глумливо ухмыляющегося на их муки, остервенело, со всей дури, полосующего их шкуры и морды в кровь кнутом. Удивительно!!! Накинь такому барану удавку на шею, подвесь его и он, дрыгая в предсмертных муках ногами, будет тянуть губы, порываясь поцеловать испражняющуюся на него задницу его же душегуба...
Я много раз писал, что мои тексты (слова в них), как правило, тем более на политические, идеологические и подобные темы, имеют не только прямой смысл, но прочее... прочее... прочее... У меня нет простых или бессмысленных рассказов, реплик. Они могут быть простыми, даже примитивными по изложению, однако мысли вложенные в них порой меня самого пугают своей бесконечностью, разнообразием направлений... Ну, прихвастнул, а с кем не бывает?:)

Старый Русский   01.01.2018 03:00   Заявить о нарушении
Бывает.:-))) Хуже, но реже. Не совсем по теме, но: 1) Садомазохизм никто не отменял. Имеем ли мы право осуждать, презирать и т.п. таких, если сами не наделены способностью получать удовольствие от страданий? ))))

Елена Ладога   01.01.2018 20:45   Заявить о нарушении
Да-а-а-а..... Последним аргументом прижат к стенке намертво. Сдаюсь, мне нечем оппонировать на это. Вынужден согласиться. При таком рассмотрении вопроса, скорее я недоразвит и баран, с атрофированными органами чувств, отсутствие которых существенно сужает мои возможности в познании мира, особенно в области наслаждений. Мои розовые очки разбиты, меня выдернули из "матрицы", мне показали мир, каков он есть на самом деле. Верните мне мои иллюзии, пожалуйста! Мне с ними, как-то легче жить...:))))

Старый Русский   02.01.2018 01:04   Заявить о нарушении