Послесловие романа о советских евреях

Послесловие романа о советских евреях

  Автор готовит представить на суд читателя художественное произведение, которое выполнено в смешении жанров романа в стиле вербатим (мозаики или коллажа свидетельств реальных людей) и многосерийного сценария исторической драмы. Для удобства восприятия весь текст разбит в хронологическом порядке на пять книг или частей или временных периодов столетия, с 1917 по 2017 год. Следует заметить, что в древнем иврите нет термина и понятия «история». Зато в Торе есть расширенное понятие рассказов и очерков «по памяти» Творца и еврейского народа, охватывающих малые и сколь угодно большие периоды времени в хронологической последовательности. Б-г является и главным действующим лицом, и автором типовых, назидательных и многослойных по смыслу сюжетов текста Торы, которая, кроме всего прочего, также является остросюжетным многосерийным художественным сценарием.
Под влиянием Торы автор отобрал из своей памяти 140 особо ярких сюжетов важных, забавных или малоизвестных событий и ситуаций, которые могут считаться представительными и образовать многомерный пазл (коллаж) или объёмную панораму столетней истории советских евреев. Каждая фасета или плитка этого пазла одновременно является самостоятельным и законченным рассказом или очерком и необходимой частью общей панорамы.
   В книге нет фантазий, а есть свидетельства сохранившихся в памяти автора событий из его собственной жизни и рассказы нескольких родственников, друзей и знакомых. А память автора такова, что он в основном запомнил забавные и парадоксальные события, а также вещи и факты, противоречащие или отвергающие существующие стереотипы. Также использованы аналитические способности автора и методы системного анализа. В этом художественном романе почти не упоминаются и редко цитируются исторические документы и разные первоисточники, даже если автор когда то читал их.
   В бурном и широком потоке столетней жизни целой страны и евреев, как малой части общего потока, автор обнаружил социально-политический каркас истории советских евреев в виде цепи из семи последовательно взаимосвязанных чудес. Среди них особое значение имеют повторения чудес Пурима и Песаха. Хотя и в обратной последовательности, такие повторения двух главных общественно-исторических моделей иудаизма (Песаха и Пурима), по мнению автора, обосновывают не только представление о вышеназванной цепи чудес, но и замечательные перспективы процветания еврейского государства, и, возможно, строительство Третьего Храма.
Первая часть исторической драмы советских евреев охватывает 37-летний период с 1917 по 1952 год. Большое место в сценарии занимают сюжеты, характеризующие действовавшие сообщества и основных исполнителей драмы советских евреев. В первой главе первой книги или первой части романа на типичных примерах из жизни близких родственников автора даётся представление о трёх первых чудесах в цепи чудес советских евреев, включая чудо победы евреев в войне с антисемитской Германией и её европейскими пособниками. Здесь также свидетелей об успешных еврейских колхозах в степях Крыма в 20-х и 30-х годах, и громадном займе американских евреев на послевоенное возрождение в Крыму еврейской жизни. Вместо этого, советские руководители убили лидера евреев, Михоэлса, расстреляли членов Еврейского антифашистского комитета (ЕАК), и начали подготовку русского народа к проведению советскому Холокоста евреев.
   При описании сообщества «Советский народ» особый интерес вызывают рассказы о социалистическом идолопоклонстве, всеобщем закабалении, и коварных убийствах народных кумиров. Я имею в виду покорителя неба, Чкалова и покорителя космоса, Гагарина.
   В главе «Советский царь Иосиф» (16 сюжетов) использованы оригинальные свидетельства уцелевшего соратника Сталина.
Автор впервые обратил внимание на дьявольски мистический характер календарной корреляции трагических событий в истории России и российских евреев в период жизни советского царя Иосифа (Сталина) с шестью двенадцатилетними циклами года Змеи по китайскому астрологическому календарю. Проведём обратный отсчёт «змеиных» годов.
- 1953 – На этот год «китайской» чёрной змеи Змеем Сталиным было запланировано уничтожение не менее двух миллионов советских евреев. Благодаря отважной игре Эренбурга со Сталиным, публикация покаянного письма евреев, которая должна была служить сигналом для начала депортации евреев в Сибирь задержалась на месяц вплоть до внезапной гибели Главного Змея Всех Времён и Народов. Очередное пресупление царя Иосифа не состоялось. Вместо него произошло чудо советского Пурима Эренбурга;
- 1941 – начало смертоубийственной войны с гитлеровской Германией;
- 1929 – коллективизация крестьянских хозяйств, массовый голодомор, и расстрел кулаков;
- 1917 – большевистский государственный переворот и начало гражданской войны в России;
- 1905 – потопленная в крови попытка российской революции;
- 1893 – расширение черты оседлости,  еврейские погромы, и пик бегства евреев в США;
- 1881 – убийство царя «освободителя», Александра II, и первая волна еврейских погромов.
   Читатель также узнает о еврейских корнях отца царя Иосифа и связанных с этим его «национальным» комплексом, о его «чёртовом копыте», о левой руке, покалеченной уголовниками за стукачество в тюрьме, и о «забавных» посадках в тюрьмы и лагеря жён приближённых царя. В этой же главе обсуждены действия подозреваемых убийц Сталина, Берии и Хрущёва.
Безусловный интерес читателя вызовут сюжеты о выдающихся заслугах и «проеврейских» действиях Ильи Григорьевича Эренбурга, рассказанные его двоюродной сестрой (тётей автора).
В сюжетах действий второй части драмы речь идёт о Пуримшпиле Эренбурга. Автор представил свои собственные разнообразные свидетельства, как жителя Москвы, и рассказ Ильи Эренбурга, которые  убеждают читателя или зрителя в двух вещах. Во-первых, в полной готовности в 1953 г. советской государственной машины и русского народа к отправке всех советских евреев в Сибирь на смерть от холода и голода (9 сюжетов). Во-вторых, в эффективности самоотверженных инициативных действий Праведника Эренбурга по спасению советских евреев путём хитроумной задержки сигнала Сталина о начале депортации евреев в Сибирь, вплоть до смерти царя Иосифа (6 сюжетов).
Третья часть исторической драмы советских евреев охватывает 37-летний период с 1954 по 1991 год. В первых 11 сюжетах приводятся типизированные примеры тотальной лжи социалистической пропаганды и неэкономной экономики Советского Союза. Здесь же рассказано об убийстве гэбэшниками третьего кумира советского народа, Владимира Высоцкого.
Порядок внутренней жизни в постсоветской России (8 сюжетов) определяется новой дворянской аристократией из гэбэшников, а внешняя имперская и экспансионистская политика страны диктуется агрессивным Генштабом российской армии. Как впервые выяснил автор, начиная с 1952 года, все шесть военных вторжений России в соседние страны Генштаб начинал тогда, когда весь Западный мир увлечённо следил за Олимпийскими играми и поэтому опаздывал с противодействиями советской агрессии. Сами же Олимпийские игры, согласно признаниям спортсменов и решениям международных спортивных организаций, стали объектом допинговых манипуляций и полем борьбы с Западом российских спецслужб.
Автор также рассказал о чудесном исцелении его дочери Тины (Августины) добрым пожеланием Ребе Менахема Шнеерсона, а также и о многолетней дружбе с замечательной семьёй любавических хасидов. Здесь же рассказано о том, как друг автора и глава этой семьи, Исаак Абрамов помог посланцу Ребе, Бен-Лазару возродить в Москве и России еврейскую жизнь.
В третьей части роамана-сценария автор представил типичные сюжеты о более чем 40 –летней дискриминации и тяжёлых, а иногда и трагических событиях жизни евреев в Советском Союзе (12 сюжетов), и о трудностях массового исхода евреев из Советского Союза (17 сюжетов).
Среди очерков этой части можно выделить описание устроенного гэбэшниками еврейского погрома в Подмосковье, о тайном убийстве другими гэбэшниками учёного-разоблачителя лжи советского правительства о военных расходах своей страны, а также сюжет о жестоком избиении третьими гэбэшниками уезжавшего в Израиль родственника за отказ сотрудничать с КГБ.   
В своей книге автор выявил три группы удивительных аналогий в Б-жественных моделях исторической судьбы еврейского народа:
- 30 совпадений событий Пуримшпилей Эстер и Эренбурга,
- 22 совпадения событий исхода евреев из древнего Египта и из СССР,
- 10 кар Всевышнего советским людям за отказ евреям в их просьбах уехать в Израиль.
Кульминация действий сценария драмы наступает в четвёртой части книги, в сюжетах которой автор даёт представление о чуде массового переезда в Израиль и, отчасти, в США около двух миллионов лучших специалистов СССР и энтузиастов своего дела во всех областях науки, техники, медицины, сельского хозяйства, и культуры.
Также в четвёртой части книги показано, что шестое чудо советских евреев закономерно привело к седьмому чуду не только невиданно быстрого развития всей экономики Израиля, но к чуду благополучия, оптимизма, и радости жизни израильтян, что выражается у них в рекордном росте рождаемости. В заключение, автор предлагает свой эскиз и описание архитектурного проекта трёхстворчатой триумфальной арки трёх возвращений евреев в Иерусалим. Такой архитектурный символ приближения эпохи Третьего Храма и процветания Израиля должен явиться мощным идеологическим инструментом.
Сценарий сопровождает описание десяти исторических, социологических, демографических, и экономических декораций истории еврейского народа. Особенно важно, что в Торе была представлена основанная на Б-жественной силе гравитации общая система учёта времени от  календарного до посекундного, причём во взаимосвязи с земными мерами размера (расстояний) и веса (массы) тел. Это позволило запустить европейскую техническую революцию.
Обращено внимание на отстоящие друг от друга во времени три интеллектуальные революции евреев, определившие ход и достижения современной мировой цивилизации. Это:
(1) изобретение буквенного кодирования и буквенной записи человеческой речи на твёрдой поверхности, например, поступающей затем на обжиг глины или выделанной кожи,
(2) записанные в Торе оптимальные моральные, этические, юридические, культурные, медико-гигиенические, и социально-экономические законы и модели поведения, а также история создания еврейского народа и законы всего окружающего мира, и
(3) методы и техника электронного кодирования, сбора, хранения, переработки, доставки, и «дружелюбного» использования письменной, визуальной, и звуковой информации.
    В состав декораций входит описание открытого автором механизма евгеники иудаизма. Его секрет состоит в сочетании четырёх методов целенаправленного сохранения и улучшения интеллектуальных и психофизических способностей популяции евреев.
   Во-первых, Всевышний выбрал одну пару генетически оптимальных прародителей или родоначальников «хорошей» еврейской породы, Авраама и Сарру, а затем 70 их потомков, как родоначальников еврейского народа, который потом был подразделён на 12 колен. 
   Во-вторых, изначально оптимальный генофонд народа сохранялся внутри популяции евреев благодаря запрету на браки с неевреями.
   Третья методика состояла в древней традиции обязательного обучения мальчиков грамотности и пониманию сюжетов Торы. Евреи являются единственным в мире народом сплошной и непрерывной грамотности и сплошного знания основ Торы (Библии) в течение трёх тысяч лет. Нетрудно предположить, что эти навыки и мудрость уже вошли в подсознание евреев и постепенно улучшали их мыслительные функции, поскольку кора головного мозга генетически пластична (в отличии от всех других органов и тканей человека).
   Четвёртым методом является древняя традиция отбора (селекции) немногих наиболее способных и умных ребят для продвинутого краткосрочного или пожизненного изучения и комментариев Торы. «Краткосрочники» становятся раввинами. И те, и другие обычно женятся на дочерях раввинов или других «ишиботников» и имеют по многу детей, генетика которых является «рассадником» улучшающихся способностей всей популяции евреев.       
   Рассмотрены некоторые принципы иудаизма и возрастающая ущербность постиудейских учений, таких как марксизм и либерально-прогрессистское. Автор считает эти два учения религиями. Если это так, то на основе законов об отделении религии от государства может быть ограничено или отменено ведущееся сейчас обязательное обучение школьников и студентов университетов этим дисциплинам, которые категорически отрицают даже право высказывния положительных мнений об иудаизме и христианстве и их морально-этических нормах.
    Отмечено, что евреи везде лидируют и на протяжении тысяч лет оказываются всюду лучшими для всеобщего блага. Однако для еврейских сообществ характерны социально-политическая гиперактивность и галутная привычка откупаться от своих врагов. По мнению автора, основной проблемой Израиля является упорная борьба сторонников религий марксизма, либерализма, и безбожного язычества с идеологией иудаизма и этическими концепциями Торы. 
   В данной книге раскрывается логика и чудеса событий недавнего прошлого в свете универсальных законов и моделей иудаизма. Как написал Джордж Оруэлл, «тот, кто управляет прошлым, управляет будущим». Поэтому эта книга-сценарий не только о прошлой истории советских евреев, но и о закономерности наступления светлого будущего Израиля.
   Автор стремился создать у читателя или зрителя многосерийного киносценария оптимистичное настроение. Где-то были самоирония или грусть, но всегда ощущается чувство общей правоты и достоинства советских евреев как некой особой демографической общности с особым предназначением.
   Автор также благодарен Б-гу за возможность представить еврейскому миру Пуримшпиль Эренбурга со слов, сказанных ему самим Эренбургом, как часть общей картины чудес современной еврейской истории. Хотелось бы, чтобы память о семи чудесах советских евреев и их важном и, может быть, решающем вкладе в укрепление и расцвет Израиля сохранялась вечным еврейским народом в течение следующих тысячелетий.
   Книга-сценарий на русском языке, а также ожидаемый перевод книги на английский язык должны быть интересны широкому кругу евреев и их друзей в США, Израиле, России, на Украине, в Германии, и в других странах, а также студентам иешив и историкам еврейской жизни и еврейского наследия.


Рецензии