День подарков

Подарки-подарки. Упаковки красочные. И бантик сбоку. И бантик где не понять.
Тимоша помогает распаковывать. Вот он миг. Когда прижмешь. Откроешь. Намажешься.
Что-то надкусишь. А вот мечта идиотки. Туфли черные-крокодилы. И...и черный клачт.
Я мечтала давно о таком. Подруга кружится по комнате. -У красота какая.
Я тоже в восторге. А потом задаю резонный вопрос. -Милый,а между этой красотой
только я? Вопрос не праздный. Куртка не в тему. шубка? Так ведь туфли не для зимы.
Решает вопрос подруга. Пальто-изящное. И платье в пол.
Качаю головой (увы бюджет не выдержит). А ведь надо подарки для всех. Новый год на носу.
 
Мужу бритву-такую. Невестке-кто знает что захочет. Внуку подарок купила. Свекрови (каменную посудину) Подругам фито-крем. И сумки для красоты.Сынуле подарок еще в пути. Переживаем,когда придет.

Ладно будем дальше потрошить подарки-день рождения все-таки не каждый день.
Вот рисунок от внука. Похожа,особенно волосы синие с зеленым. Красота.
А это,что? Мама дорогая -собачек. Маленький лохматый и глаза светятся.
Коты в рассыпную.  Хочу живую-но знают буду реветь(вспоминать свою Лапусю.)

Халат-ну конечно тонкий намек(тебе дорогая полежать не мешает) Заботливые вы мои.

Ладно наведу причесон и покорять Москау. Еще соскучитесь без моего ворчания.

И розы белые в тонком бокале. Умирающий аромат. Лето жаркое напоминает.
так же цвел амарант. Так же душисто и терпко. Только моложе была. И до обеда гуляла по парку. Вечером не спала.


Рецензии