Я не алкоголик, я - счастливый...

Экспромт на стих «Я такой счастливый, когда пьяный» (Елены Килязовой)


  Я не алкоголик, я - счастливый,
  Своим счастьем поделюсь с любым!
  Выпью стопку с всяким, я - не горделивый,
  Ведь не вечно длиться радостям земным!

  Пусть же, алкоголь раскрасит мир палитрой,
  Этот мир хочу объять - и небо и ЗемлЮ,
  Посмотрите люди - вам моя душа открыта
  Я сегодня счастлив - я для вас пою!

  Век, который мне принадлежит - хочу прожить небрежно,
  Не зависеть и не быть обузой никому,
  Знаю, путь мой не святой и небезгрешный
  Жизнь свою пропью и где-нибудь ещё займу!


Рецензии
Жизнь - не бабки, пропьешь, никто взаймы не даст))
Спасибо, Валерий!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   31.01.2019 21:53     Заявить о нарушении
Жжёте, Рефат, что ни фраза, то - афоризьм))
Спасибо большое!

Валерий Седельников   01.02.2019 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.