Кимовка

Ким. Кимовка. Хабары.

       Деревня Хабары находится в Тверской области, там живёт интересный и умный учёный, программист, математик Клим Владимирович Ким. Хабары — опустевшая деревня, много брошенных домов и совсем уже не осталось деревенских жителей.
      
       Живёт там уже более 25 лет учёный математик, и радеет за наши деревни и сёла, которые прежде кормили рабочий класс нашей страны, строили себе избы, дома культуры и жили с любовью к своему краю, к своей деревне.

       Я думаю, что скоро эту деревню назовут Кимовкой, потому что этот математик Ким заманил и других учёных с их семьями в эту опустевшую красивую с прекрасными реками деревню, которые стали новыми жителями села.

       К тому же, Ким сейчас занимается восстановлением церкви, которая от старости уже развалилась. Об этой церкви и её восстановлении им выпущена книга "Храм-часовня в деревне Хабары" с чертежами восстановления и фотографиями. Хочется пожелать этому великому делу исполниться.
 
       Кроме сельского хозяйства, нынешние жители села  не упускают случая красиво отметить праздничный день в стране. Я видела ролик на youtube «parad», в котором показан Парад Победы 9 мая 2015 года, можно сказать, фильм о праздновании Дня Победы в этом селе. Там и полевая кухня, и артиллерия, и рапорт старшему по званию. Чудесный фильм под марш Давида Тухманова «День Победы». Буквально слеза прошибает от впечатления того, как люди помнят этот день и не забывают его отметить не просто так, а со всеми атрибутами того времени.

       Совсем недавно мы с ним разговорились про посиделки возле печки и как приятно это тепло и любоваться на огонь в печи, когда жарким языком огонь облизывает поленья и греет не только физически, но и душевно. И я попросила Кима прислать мне его фотографию возле печки. В руках у него журнал «Новые Витражи», который я ему прислала, где опубликованы два моих рассказа и некоторые мои стихи. Когда я увидела эту фотографию, то невольно воскликнула: «Мыслитель». И вспомнила скульптуру Родена «Мыслитель».

         С кого ваял Огюст Роден скульптуру «Мыслитель»? Эта скульптура  не имеет реальных прототипов. Но глядя на фотографию моего героя, я увидела в ней скульптуру Родена «Мыслитель». Видимо у Родена это собирательный образ и может вызвать разные ассоциации. Несомненно, эта фотография имеет название  «Мыслитель».

Бьётся в тесной печурке огонь,
А Мыслитель своё вспоминает…
Возле печки тепло и покой
Всё прошло,
      но прошедшее вновь согревает.


Рецензии
Оля, может быть стоит поправить:
" Но вот живёт там уже более 25 лет учёный математик, который переживает за наши деревни и сёла, прежде кормившие рабочий класс нашей страны, строили себе избы, дома культуры и жили с любовью к своему краю, к своей деревне. "

или "кормили"-"строили", или "кормившие"-"строившие".
Чисто семантически, иначе "за кадром" получается, что строили вследствие того, что кормили.
Ваш!

Станислав Бук   11.01.2018 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Станислав, за замечания, я посмотрю и подумаю, как лучше.

Ольга Реймова   12.01.2018 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.