Мост

  - Ствари! Ты должна мне заплатить, за то чтобы гулять по этому мосту! - сказала Алексия, стоя возле оврага, через который были переброшены три жердины.

  - Боюсь, что для меня это слишком дорого. - ответила Ствари, спеша поскорее сбежать отсюда.

  - Я и за полцены пропущу! - Алексия схватила Ствари за руку.

  - У меня нет денег!!! - закричала Ствари, отчаянно вырываясь.

  - А я тебя бесплатно пропущу! - Алексия попыталась оторвать у Ствари руку.

  - Мне туду не надо!!! - Ствари даже заплакала. Может от боли, а может и от бессилия.

  - Давай! - каким-то образом, но островной ведьме всё таки удалось подтащить ведьму лесную к самому оврагу. После чего толкнуть ту на "мост".

  Жерди переломились, Ствари с криком полетела на дно оврага.

  - Что же ты так?! - сокрушённо крикнула в овраг Алексия. - На незнакомом мосту так топать! Глупо!

 


Рецензии
Игорь, мне очень понравились Ваши забавные истории о проказницах чародейках. Мне кажется, из Ваших произведений вышли бы великолепные комиксы. Людям с чувством юмора рекомендую к прочтению. Творческих Вам успехов и удачи!
С уважением, Андрей Деркун.

Андрей Деркун   12.01.2018 21:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Игорь Сухарев   13.01.2018 22:08   Заявить о нарушении