С любовью к мужчине

          Знаю я, они прошли как тени,
          Не коснувшись твоего огня.
          Многим ты садилась на колени,
          А теперь сидишь вот у меня.

          Пусть твои полузакрыты очи,
          И ты думаешь о ком-нибудь другом.
          Я ведь сам люблю тебя не очень,
          Утопая в дальнем, дорогом...

                Так писал поэт Сергей Есенин.
 
          А так пишу я, Вера Монастырская.

          Строки из книги.... Их писала не я, а моя одинокая душа. Что такое бессмертная душа? Чего хочет она? Чего хочет наше тело - это каждому понятно. Душа всю жизнь борется с физическим телом и хочет быть от него независимой, но её время придёт потом, когда закончится срок тела. А мечется душа от неверия и неизвестности, и нежелания уступить кому-либо первенство, даже собственной оболочке.

          "... В то лето я наконец-то позволила себе купить пару нарядных современных платьев и босоножки на платформе. Когда я примерила обновки, то увидела себя совершенно в другом свете, как сильно одежда меняет облик! Я никогда не забываю истину: если красивая женщина плохо одета - она вызывает чувство жалости. И я старалась хорошо одеваться, но не всегда это получалось.
               Из отпуска директор вернулся через полтора месяца один: семья временно осталась на родине. Мы встретились как хорошие друзья. Я отметила, что Игорь снял свою замыленую белую рубаху и появлялся теперь каждый раз в новой, то красной, то зелёной, то голубой в полоску.
         Летним днём мы сидели с Игорем рядом, как обычно, через угол стола. Я читала бумаги, лежавшие передо мной, а потом подняла голову и.... наши глаза встретились. Его огромные чёрные зрачки, не мигая, впились в мои. Они были очень близко.
         Я видела только зрачки, и это было прекрасно. Время для нас остановилось. В эту минуту наши души соединились, лаская друг друга, и мы были единым целым. На этом языке говорила любовь. Я спохватилась, боясь выдать тайну, и отвела взор.
         "Его тело, за него не стоит бороться, а душа принадлежит мне", - пронеслась утешительная мысль как компенсация за причинённый моральный вред.

         Однажды, придя в офис в конце дня, я застала Игоря одного, что для нас было непривычным: наедине мы не оставались никогда. Я заметила, что самочувствие у него было плохое. Я вскипятила воду, налила ему чаю. Он выпил чай, поставил стул возле дивана и сел напротив меня.
        - Вера, у меня случилось несчастье: вчера вечером я разбил машину, сам чудом остался жив, вот только получил ушибы... В темноте на обочине стоял трактор, я его увидел, но уже поздно... Затормозил - и всё равно врезался. Подвеска, двигатель... - всё всмятку.
        Игорь явно пребывал в состоянии стресса и нуждался в сочувствии. И впервые за время нашего знакомства, он назвал меня только по имени - Вера. Я поняла это как шаг к сближению. И тут .... вернулась секретарша. Мы продолжали разговаривать, сидя друг против друга. У Нади закончился рабочий день, и как только она ушла, разговор резко оборвался. Игорь встал и пересел в кресло у окна. Значит, пора уходить и мне. Я взяла сумку и направилась к двери, но остановилась...
        Он сидел ко мне спиной. В напряжённой тишине я видела только его затылок и плечи. Как же мне хотелось остаться: подойти тихо и обнять за плечи, заглянуть в лицо, встретить его бархатный взгляд, скользнуть к нему на колени....
        "Если он кого-то ждёт, то зачем было навешивать мне про свои несчастья, о которых я и знать бы не знала... Чего он хочет?" - слабо ворочалось сознание. "А чего хочу я?" - вдруг отрезвила меня мысль. Я вышла и закрыла за собою дверь.
         Меня сжигало неудовлетворённое чувство плоти. В моей жизни были любовь и секс. Секс без любви. Но любовь без секса оказалась самой безжалостной! В ней мы были не партнёры, а соперники. И если сила воли проявляется не в том, чтобы хотеть и добиваться, а в том, чтобы хотеть и уметь отказаться, то каждый из нас напрягал волю, чтобы не случилось то, чего мы оба так страстно желали.
         Один романист написал: "Женщина - это глина, которая непременно хочет стать грязью". Так вот, я не могла допустить, чтобы мои чистые чувства были вывалены в грязи.

         По объявлению в газете я нашла мужчину и встретилась с ним у Дома офицеров. Стоял сырой осенний вечер. На мне были плащ, сапоги и шляпа. Мужчина был одет в кожаную куртку и серую фуражку, низко надвинутую на лоб. Он предложил сесть в машину, которая стояла на обочине. При свете ночных фонарей в машине видно было плохо, к тому же  - холодно и неуютно.

                Продолжение следует....

         
   


Рецензии
Я так поняла - это отрывок романа или повести? Написано хорошо, а любовь - она разная приходит и каждый раз это обновление души и надежда на счастье.

Нина Джос   03.02.2018 22:13     Заявить о нарушении