18. Два шотландца. Транспорт и Догхауз

АТОС

Наш Догхауз  у самого леса на холме, над деревней. Чтоб понятно было, - это дом нашей стаи: Атос, Портос (мой друг – такой же чёрно-белый с рыжим - колли как я, наверно из зеркала убежал ко мне, - одному скучно стало), молодой «хозяин», «хозяин хозяина» и «хозяйка хозяев». Здесь так  здор-р-р-во, что в город совсем ехать не хочется.
 
Сюда и обратно сначала я ездил из города с «хозяином» на электричке.
Интересно сидеть на скамейке у окна. Сижу, улыбаюсь. Рядом «хозяин». Оба сидим -  в окно смотрим. За окном всё бежит мимо. Двуноги, машины, собаки, дома, деревья, земля и вообще всё-всё. Потом дома, деревья, земля останавливаются, а всё остальное движется обычным образом. Затем опять всё приходит в движение   и мчится мимо. Люди, которые рядом сидят, здороваются.   Я им лапу даю, жалко, что ли.
   
 Так хорошо было до поры до времени, пока двуноги, которых почему-то раз от разу становилось всё больше в вагоне, не потребовали держать зверя (это обо мне? – лучше бы на себя посмотрели) в тамбуре. Знамо дело и «хозяин» со мной. Я вообще редко голос подаю. Иногда разве что улыбнусь, чтобы показать свой «голливуд».
Так вот от этого почему-то особенно двуногие самочки впадают в истерику и начинают лаять и визжать как шавки.
 
Опекун сначала надел мне намордник. Потом мы ушли в тамбур. Комфорт кончился…
У меня «хозяин» хороший. Всех собак любит. Поначалу думал, что все люди  такие любезные. А вот и нет. Они нашего брата не любят, боятся и от страха звереют…
Так что на электричке нам стало ездить неинтересно и опасно. Даже в тамбуре стало тесно,  шума  много и ничего не видно. Двуноги норовят то одной, то другой ногой встать на мой хвост. Если я голос подам от боли, то они лаять начинают хуже цепной собаки. А сами воздух портят дымом изо рта, в котором  на кончике маленькой палочки они костёр жгут.
 
Потом Портос появился… Это мой др-р-руг. Ещё пару раз мы с ним на электричке прокатились. Ему такое отношение к адекватным псапиенсам сразу не понравилось. Тогда мы пару раз хорошо порычали. Даже сквозь лязг вагонов было слышно. В тамбуре сразу свободно стало. Шуметь уже никто не решался и даже воздух чище стал. Опекун сказал, что настоящие шотландцы дыма не любят.
   
Потом в наш Догхауз мы на машине вместе с Портосом ездили. На машине куда лучше, чем на электричке. Никто на ноги не наступает и не пристаёт здороваться. Здесь сидишь, как положено настоящему псапиенсу, на заднем сиденье. Опекун впереди (ведёт).

Машина едет. Хочешь вперёд смотришь, хочешь назад, хочешь налево или направо. Обзор замечательный. Только головой крути - поспевай. Всё видно – куда хочешь. От самого дома в городе  всё бежит, летит мимо тебя - весело. Если опекун окно откроет, то можно, если хочется, голову в окно выставить. Ветер мимо летит, как будто сам бежишь.

Опять же можно «привет» гавкнуть какому-нибудь родственнику, который тоже в машине едет или пешком по дороге бежит. И вообще можно в открытое окно высказать свой восторг или своё возмущение по любому поводу и без повода. А то можно и не глядеть вовсе. Ляжем мы с Портосом на сиденье спать…, а тут и приехали. Ворота  открылись, и вот наш Догхауз.

И сразу можно бежать вдоль ограды и проверять – всё ли в порядке, не заходил ли кто незнакомый, не нарушал ли кто нашего периметра и чего ждать с точки зрения визитов в дальнейшем. Как приехали, так уж весь Догхауз  под нашим контролем и защитой. Пару раз из-под ворот рыкнешь, так уж все знают, что мы с Портосом приехали и теперь не забалуешь. 

http://www.proza.ru/2017/12/29/2202
 


Рецензии