15. Два шотландца. Хозяин потерялся

АТОС

Ужас! – «Хозяин» потерялся… Я ему доверился и разрешил отстегнуться и погулять одному, чтобы тот мог свободно побегать или  познакомиться с какой-нибудь двуножицей.  Как всегда за чугунной оградой, где-то внизу плескалась река. День клонился к закату.
   
Именно здесь, у спуска к пароходному причалу я как раз встретил одну знакомую блондинку из рода Шпиц. Ничего себе хохотушка оказалась. Она весело бежала и бежала. Я был в восторге от такой совместной разминки и радостно следовал за ней. Когда мы так весело добежали до её дома, она весьма любезно помахала мне своим закрученным хвостом и вместе с опекуншей юркнула в подъезд.
 
Тут я оглянулся и увидел, что нахожусь в совершенно незнакомом дворе, а моего Сопровождающего нигде не видно. Я понял, что зря доверился ему и отпустил без присмотра. Странно, почему он не  пошёл за мной?  Теперь придётся его искать.

По своим следам быстренько двинулся назад. Если с блондинкой дорога показалась  не очень длинной, то, оставшись один и припустив назад в полную силу, я примчался на место, где оставил хозяина, порядком уставшим.
 
Вывалив язык, я прилёг на травку и решил подождать пропащего. Куда он без меня денется – совсем беспомощный… Когда проснулся, уже стемнело. Хозяина по-прежнему не было. Решил, наверно, домой пойти.

Вскочил на лапы и ходу от реки вверх по лестнице и между домами к подземному переходу и на нашу сторону. По проспекту машины с горящими фарами несутся. Им - не до меня, а мне - не до них. Лечу махом мимо дома углом, мимо «кино», мимо дома с булочной) к нашему дому – тоже «кино».  Встречные сторонятся: «Ишь, как колянчик бежит! Хозяина потерял!». Примчался домой к подъезду, а войти не могу. Дверь закрыта. Тут на моё счастье выходит соседка – ласковая такая дама и говорит:

- Атоша, а хозяин с ног сбился - тебя ищет. Уже всю набережную обыскал. Теперь ещё куда-то умчался. Всё кричит: «Атос! Атос! Атос! Совсем в расстройство впал». Давай домой, у двери полежишь и подождёшь. Так он мимо тебя не проскочит. Наша тётя Таня (она в подъезде при лифте сидела) тебя поднимет к квартире…

Последнюю фразу я уже и не слышал. Мимо соседкиных ног в подъезд. Какая ещё тётя Таня… шмыг мимо и по лестнице на этаж. Вот и родная дверь, обитая чёрным дерматином под кожу с золотыми гвоздиками, мягкий коврик  и домом пахнет. Стал лапой в дверь стучать. Она открылась, и на пороге «хозяйка» радостно говорит:

- Атошечка, милый, сам пришёл. Давай меня гладить и целовать. Я её на радостях тоже как следует облизал. Тут чую, меня еда в миске ждёт. Конечно, сразу нежности в сторону – всё аппетит перекрыл.
       
Поел и подремал около хозяйки и телевизора.Тут слышим, лифт едет. Хозяйка меня в комнате за дверью оставила, а сама на кухне стала посудой греметь. Звонок  в дверь, она открывает.

Заходит хозяин, весь в растрёпанных чувствах – лица нет. Хозяйка, едва сдерживаясь, спрашивает: «Где собака?». Вижу через стекло в двери, как он расстроенно махнул рукой и тяжело присел к столу. Тут хозяйка и говорит:

- Хорошо, что сам пришёл, а то мы с Атосом тебя ждали, ждали -  хотели  идти тебя искать – совсем потерялся.  Я уж тут нашего лохматика ругала. Зачем хозяина одного оставил – может совсем заблудиться.

Оказывается, хозяйка тоже хозяину не доверяет. На эти слова хозяин удивлённо смотрит на подругу,а тут я из-за двери выскакиваю.

- Вот сюрприз, - и ну меня обнимать и шерсть ерошить, как я люблю…
В общем, сантимент на сантименте. Конечно, я его облизал всего, но про себя думаю: "Если я его ещё раз без поводка отпущу гулять, то он может и не вернуться. Что же мы после того с опекуншей делать будем?"...

http://www.proza.ru/2017/12/29/2215
         


Рецензии
Хорошо читается. легко!

Олег Пуздок   05.01.2018 13:28     Заявить о нарушении
Коллийцы легки на ногу. АЧ

Александр Черенков   05.01.2018 13:29   Заявить о нарушении