Отдых в Осиновце

Есть такая деревня по дороге на Кончанское, Осиновцы называется. Течёт там маленькая речушка, название её я не помню. Только по весне, в начале мая, можно там удачно порыбачить и не только щучек хороших зацепить, но и благородную рыбу радужную форель.Вот туда и направилась наша молодая четвёрка отдыхать: мы с Василием и Валера со своей новой подружкой Галей. Гале была безразлична рыбалка,она в ней ничего не смыслила, просто к нам приклеилась, потому,что романтики хотелось. Мы хорошо были затарены продуктами. Приехали на место, бросили рюкзаки на поляну и сразу принялись за установку палатки.В этом деле опыта ни у кого не было. Палатка была,а как устанавливать её никто не знал. Итак покрутим, и так, не можем разобраться. Рядом паслись коровы, а недалеко ходил пастух, с любопытством поглядывая на нас. Пока мы возились с палаткой, все запасы хлеба, что было у нас взято на два дня, съели коровы, всё остальное они раскидали по полю. Мы кинулись собирать остатки пищи, ругая прожорливых коров.Подошёл пастух и насмешливо сказал: "А яйца уж отдайте мне"." Ничего себе, возмутилась я, мы на два дня приехали. Хорошо ещё, что коровы у вас водку не пьют". Собрали мы всё и запихали опять в свои рюкзаки.Забрались в палатку, лежим, вроде как примеряем, правильно ли установлена."Что-то вы тут мужики совсем начудили с палаткой, за нос какие-то верёвки задевают. В общем все сообразили, что палатка поставлена на голову, а верёвки должны проходить снизу и крепиться на колышки. Посмеялись все, но переделывать не стали, потому, что Василий с Валерой заспешили на рыбалку, итак их там щука заждалась. Мы с Галиной решили приготовить плов, благо для этого нужные продукты у нас имелись. Разожгли костёр и повесили над ним котелок, заложив в него всё, что надо. Я посолила и отправилась на сбор хвороста. Костёр горел так быстро, что надо было постоянно подкладывать ветки. Подошла Галя и тоже что-то бросила в котелок. Наверно приправу какую-то подумала я. Через некоторое время подошёл Валера, спросил, как обстоят дела с обедом. " Да всё хорошо,-сказали мы, скоро сварится"." Пахнет как хорошо, аппетитно,"- сказал Валера, что-то добавил в котелок и пошёл к своей удочке, где у него уже давно клевало. Появился Василий и стал хвастаться своей выловленной щучиной.Сунул нос в котелок: "Ах, вкуснятина какая, приятно пахнет",-сказал он, что-то сыпанул и пошёл дальше. Наконец еда была готова и котелок с пловом торжественно был снят с огня и водружён по среди "стола", то есть на середину нашей скатерти, где были ещё порезаны свежие огурчики с помидорами.Хлеба у нас не было,его же съели коровы. Но мы успокоились, так как рис сам по себе очень сытный и в данном случае можно обойтись без хлеба.Первым зачерпнул ложкой плов Валера, видимо был самый голодный." А-а-а!"-заголосил он. " Горячий, что-ли, обжёгся наверно,"- подумала я.Я внимательно всматривалась в его глаза. Плов, видимо такой замечательный, что он не мог удержать своего восторга. " Я у мамы никогда такого плова не ел!"- сказал он. я встала и перед всеми поклонилась, чтобы все меня похвалили какой вкусный плов я сварила. " А ты попробуй"- а сам хитро улыбается.Я взяла в рот и тут же заплевалась. Оказывается,все, кто подходил к котелку, думали что еда не посолена и каждый посолил, как считал нужным. Пришлось нам уминать овощи, да выпить по пол стакана водки, так как к вечеру похолодало.Улов у мужиков был не кудышный, в основном мелкая рыбёшка, которую они подвесили на леске вблизи водоёма. Я залезла в палатку и чтобы согреться, залезла в самую середину, рассталкав всех.Полчища комаров тут же атаковали меня.Они жужжали над самым моим ухом,опускались на лицо и руки.Напрасно я укрывалась с головой одеялом, это меня не спасало, они умудрялись жалить меня сквозь него.Эти же страдания испытывали и другие. Со всех сторон раздавались ужасные крики: " А-а-а!" Первым не вытерпел Валера: " Монал я такой сон, я лучше на природе погуляю". Но на природе он долго гулять не стал, видно спать ему всё- таки хотелось и скоро он вернулся в палатку." Там белый заяц какой-то ходит",-сказал он. " Откуда тут зайцу взяться?- подумала я, может кролик у кого из деревни сбежал?" Спалось плохо, но мы кое-как дотянули до утра. На рассвете, выползая из палатки и ёжась от прохлады, исходившей от воды, я увидела болтающие на леске рыбные головы. И не заяц это вовсе был, а деревенский белый кот. Вон он сидит на бугорочке и вылизывает свои лапы. Мы все побежали на рыбалку, оставив Галю одну в палатке досыпать, благо комары под утро пропали. Завернувшись в одеяло она крепко спала.В этот день нам везло больше и каждый поймал по несколько щучек. самые маленькие были граммов по700, а самые большие- более 2килограммов. Форельки ни одной не попалось.Мы с Галей сходили в деревенский магазин за хлебом и все подкрепились остатками еды. К вечеру мы вернулись в город.Несмотря на то, что палатка наша была поставлена не правильно и коровы съели наш хлеб, а "белый заяц" рыбёшку, что нас нещадно жрали комары и с пловом нам не повезло, это было прекрасное романтическое приключение, которое наверно запомнилось каждому.


Рецензии
Незадачливые рыбаки из г. Боровичи на природе. Весёлый рассказ. Будто кино посмотрела. И даже чувствовала укусы комаров! Молодец, Маргарита! В уходящем 2017г. номинированна на премию "Поэт года" 2017г. и родилась как писатель. Жду новых произведений!

Елена Себелева   30.12.2017 19:36     Заявить о нарушении
Так всё это было на самом деле, мне даже преукрашивать ничего было не нужно, всё из жизни.

Маргарита Никифорова   30.12.2017 20:19   Заявить о нарушении