14. Два шотландца. Деревня у железной дороги

ПОРТОС

Полдня я двигал ноги до следующей станции. Но, добравшись, понял, что передышки мне здесь не будет. Целая свора собак, завидев меня, сходу с лаем начала преследование.
            
Здесь положение было гораздо хуже. Собак было много, и они всё время пытались меня обойти. Зная, что помощи ждать неоткуда, я то припускал, то сбавлял прыть, сберегая собственные силы. Погоня продолжалась бесконечно долго, какие-то улицы, посёлки, поля, перелески, лес, опять поля, и наконец, стая, утомившись, отстала. 

Пробежав ещё какое-то время, я завалился под куст отдыхать.  Отсюда можно было видеть дорогу, по которой могли показаться преследователи, а с другой я видел забор. Через щели в штакетнике был виден двор.

На дворе паслись какие-то огромные, переваливающиеся с боку на бок птицы, которые ничего не могли говорить, кроме «га-га-га». Они обнаружили меня. Зашипели. Потом подняли такой шум, что мне пришлось углубиться в лес. Здесь я свалился под сосной в удобную ямку и уснул.

Сколько проспал, - не знаю. Очнулся от голода.Ночь… Сквозь пустеющие от листьев деревья чёрное небо с блёстками с одной стороны, а с другой огромный жёлтый фонарь. В пустом животе урчит…. Как мне казалось, так громко, что в лесу каждая тварь слышит. Чтобы не подслушивали, решил спеть голодную песню предков, которая сама рвалась из горла:

Есть хочу…у….ууууу!
Съем любого на бегу –уууу!
Догоню и загрызу- уууууу!
Все дрожите, я иду-ууууу!
Я не буду вас жалеть,
Буду просто есть и есть.

Закончив песню, я помчался опять в деревню.

http://www.proza.ru/2017/12/29/2219


Рецензии