Чудо на ладошке

  Чудо на ладошке.
 
     Мы разобрали перед сном Сашину кроватку и подняв одеяло ахнули – на самой середине светло - зелёной простынки спала маленькая красная божья коровка с двумя точечками на крылышках.
     – Мамочка! – Саша смотрел то на меня, то на крошечного жучка. – От куда она здесь взялась? Ведь Новый год же уже через два дня, а тут жучок.
     Я сама во все глаза смотрела на нежданную зимнюю гостью и удивлялась не меньше Сашиного.
     А Саша уже аккуратно подцепил жучка двумя пальчиками и положил его на свою маленькую ладошку. – Брат смотри кто у меня! – Саша с восторгом поднёс ладошку с жучком Егорке под нос.
      Егор оторвался от телефона – О, божья коровка. От куда она у тебя?
     – Она в кровать ко мне забралась. Прилетела! Понимаешь? Она ко мне прилетела! Летела, летела, потом ей холодно стало и она решила в моей тепленькой кроватке погреться, пока я не сплю.
      – А она у тебя не мертвая? Может это сушёная божья коровка? Мама сегодня пылесосила по верхам, может жучок и свалился от куда нибудь.
      – Нет, она живая! Она живая! Она спит просто! – зашептал Саша.
      А жучок словно услышал его слова и, вдруг, пополз по ладошке, да так шустро, что Саша завопил от счастья. – Смотри, живая! Видишь, живая! А я что тебе говорил!
      А мы встали все вокруг маленького Саши и как завороженные смотрели на крошечного жучка, на чудо, которого никто не ждал и не мог ждать в преддверии Нового года. Чудо в маленькой детской ладошке.


Рецензии
Да, чудеса всегда неожиданно и приятно

Ольга Онищенко 2   29.12.2017 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга! Чудеса, они повсюду, нужно, просто иногда замечать незаметное!

Елена Кирсанова   17.01.2018 18:43   Заявить о нарушении