Чёртов Фрейд...

        Давно это было... Я учился, похоже, в третьем классе на окраине Советского Союза. Я был нервозным ребёнком с мечтательными сдвигами в голове; малолетним существом, совершенно неприспособленным к Дарвиновской среде обитания. Короче, наивным я был, аж жуть!..


         Была обычная перемена, все мои одноклассники толкались, возились и гоношились в тесном помещении классной комнаты... Я сидел за своей партой и тупо смотрел на географическую карту мира... Кто-то толкнул Петрову и она упала своей пятой точкой на мои колени... Судя по массе этой пятой точки, эту Петрову звали Томой. От контакта с гравитационной массой организма Петровой меня  словно электрическим током ударило, током промышленной частоты... Я почувствовал, что я весь покрылся красными пятнами и слегка вспотел... Я даже вскрикнул молодым козлиным криком...



        И меня пронзила мысль: вот где будет погибель моя!.. В смысле, все мои жизненные горести будут связаны с противоположным полом... Так и случилось в дальнейшей моей жизни. На мои колени падали и блондинки, и малоодетые брюнетки, и раздражённые шатенки, и просто незнакомые тётки без трусов... Их звали и Брунгильдами, и Матильдами, и Светочками, и Элеонорами... Их объединяло одно: от них мне были одни горести и финансовые неприятности...


         Ох, как прав был, этот чёртов Фрейд, который говорил, что все проблемы начинаются в детстве!..



          Картинка из Интернета

















 


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Очень понравилось! Остроумие, оригинальность, неординарность и, пиша это, вижу и чувствую,насколько я ординарна и неоригинальна уже начиная с этого коммента по сравнению с автором сего небольшого шедевра! И автора небольшого предисловия на главной страничке!
Э-ээхх, сколько раз Я уже убеждалась, что среди обитателей Прозы ру гораздо больше талантов и Талантищ, чем среди завсегдатаев - обитателей - хозяев книжных полок в книжных магазинах, т.е. среди тех, кого издают и кого нам предлагают издательства...
ПОЧЕМУ ТАК???!!!!!! Странный закон природы - посредственности всегда упереди планеты всей, ТАЛАНТЫ же всегда скромненько в тени...

Марина Дудина   31.12.2017 04:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.