Остров Варисцей глава 12

Когда стемнело, птицам захотелось сесть высоко на скалы.
Молодой скиталец спросил у своего товарища: «Ну, как полёт?»
На что друг-буревестник ответил: «Отлично, давно не летал именно так — здорово, в последние годы всё не получалось. Слушай, Леки, я с тобой столько много открытий сделал, даже больше, чем из книг и всех вместе взятых источников. Да, хоть и было сегодня раздражение на тебя, но за это прости».
«Хорошо, — ответил Леки, — ну, я не держу на тебя зла совсем, ты же мне лучший друг, когда прилетел на остров Варисцей  могу сказать, такого замечательного товарища, как ты, ещё не встречал. Даже, думаю, прямо моё отражение в зеркале».
«Да? — ответил старый буревестник. — Я тоже заметил: прямо моя тень. Могу обосновать: земляки, прилетели на один и тот же остров, и снились похожие сны, там у нас были крылья, и мы летали. Правда, у меня давно это являлось, а тебе — сегодня ночью».
Общались буревестники весь вечер, при этом успели поужинать рыбой, а затем умыться в океане.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.