Реклама

"Кто возмёт билетов пачку,
Тот получит водокачку!"
(из к/ф "Бриллиантовая рука")



          Тут я на днях наткнулся на рекламу очередной "виагры" - The Black Rhino, которую сопровождает весьма пикантная картинка с очаровательной сексуальной парой, готовой к случке и симпатичной эмблемой носорога слева.
           Нет-нет: вы меня неправильно поняли - слава Аллаху, у меня пока ещё всё в порядке и надобность во всякого рода "катализаторах" отсутствует.  Просто,  позабавило двустишие, сопровождающее эту рекламу. Что-то вроде следующего:
          

           Хотите "мочь" всегда, везде?
           Купите пачку, лучше две!


           Ну, а поскольку меня в некотором роде можно причислить к поварам и пишущим на эту тему личностям, то решил несколько переделать стишок-призыв на свой лад с тем, чтобы мои  книжки бойчее бы раскупались.
          

           В любой момент хотите "мочь"?
           Съедайте каждый день "ўмоч"!


           Ви хОчите меня спросить, что такое "ўмоч"? Это легко узнать, если пройдётесь по следующей ссылке и приобретёте мою книгу "Магия Востока" - https://ridero.ru/books/magiya_vostoka/


Рецензии
Рад видеть Вас, дорогой Голиб!
Ваш "ўмоч" - это для тех, кто домогается,
но так и не домог....))
С Новым годом!Пусть Наступающий Год пленяет
Вас, блестящего кулинара, сладостью желаний
и вкусом их осуществления...)

Евгений Ханкин   01.01.2018 01:40     Заявить о нарушении
А-ха-ха! Рад приветствовать Вас, дорогой Евгений! Это я так балуюсь... от безделья. С Новым годом! Здоровья Вам и творческого настроя.
С сердечной признательностью и теплом, -

Голиб Саидов   01.01.2018 08:08   Заявить о нарушении