Обман для психических исцелений. С собачкой

Я вышел погулять - ночь на дворе - а ко мне, покачиваясь, подкатывает весело-пьяненький гражданчик, поет:
- вы же меня благословить можете? у вас-то борода вон какая, воцерковленная... А, бать`ющка?
- а на что вас, это оно самое?
- на дорогу  до магазина и из магазина.. хочу купить своей собаке поесть  а себе - собаке - попить..
- хм... любопытно.. двойной вечерний план..
- собачку сегодня купил - посмотрите - маленькая, но красивая ведь!- на поводке, кокетливо и радостно искупая чужой грех, кружилась мелкая но притягательная псинка.
- собачка симпатичная, добродушная.. ну если хотите поиграть в христианство, вот вам мое благословение  на двойной магазинный путь... но сильно не напивайтесь а то не будет действовать эффект.
- у,.. спасибо!! гражданин Бога,.. да я только чтоб дойти и уснуть.. минимально градусов..
- между делом говорю, завтра рождество, - сходил бы ты завтра в ночь в храм небесам кланяться.. - они же молодцы - тебе такую короткую дорогу до продуктов сделали... - да и я же вам для напоминания появился а не поощрения алкоголизма!..
забегали глаза веселые и добрые попутчика ночного моего - на редкость приятного:
- я, господин Иеговы, как раз собирался зайти!.. обязательно заскочу.. да и работаю рядом - вот повезло!.. Ну а на "сейчас" вы-то точно меня по-настоящему благословили?..
- Ну конечно по-настоящему точно благословил!.. как же иначе бывает? за вычетом алкоголя, конечно.
- ух ты.. вот хорошо!... спасибо.. пойду проверять силу!

И оба мы + милая собачка, милосердно связавшая нас в антигрустное общение - весело затопали в разные жизненные стороны.. Очень тяжелая жизнь, и моменты самообмана, игры, флирта, бравады, которые подбрасывает морозная беспощадная русская ночь, категорически бывают нужны... Он поверил, что ангел и хранитель с ним пошел и собачкой его. а я -  в то что, в Христово стадо привел +1 одного замечательного дворняголюба.. Кто знает, насколько это обман..


Рецензии