Вжигорь - лошадиная Христианка!

Выбегаю в храм. из храма бегаю в дом.. ношусь таким поршнем по несколько раз на дню.. морозяка кусает мое веселое тело. бодрюсь.. ухмылочка на мне фирменная - предвкушения от искусства. с мороза - и за искусство!.. в храме хапаю в компьютер выливаю.. потом выкидываю помои из накопишего ведра головы и снова в цикл. Подъездная дверь - устала скрипеть.. "Вжигорь, не беспокой наш крысятник" - просит она. "Не могу! творческий зуд!.. а может что-то большее меня толкает"..
 Церква - домос адекватиш! - здравомыслие в ней возрващается в какие бы ты дебри "умноблудия" не зашел.

Тут у меня маргарита булгаковская одевает палто и вылетает на улицу - тоже в такой мороз!... я отдельные листы обрывочного текста скручиваю в куст - клею продолжение.  бред?.. Христианство против?.. откуда вам знать?! но мне же весело? значит можно?..
художнику оттарабаню главы чтобы начал вдыхать первые искры...  и мне веселей было устраивать монтаж.

Иконки мысленно меня целуют. завороженно  на свечки у лампад смотрю.. Батюшка охает: "ох как нам на рождество купить 200 подарков а не 50". целую багет, целую крестик, целую ноги Иисуса, с такой нежностью прорисованные под Хохлому. Бегу на мороз!.. Картуз, береги мою голову!.. Как мне написать тысячу веселых  рассказов а не 150! Год хочу планово закрыть! Остановил бы кто - дал отдышаться.. Да нет - любой "стоп" - от лукавого, если храм рядом. Полный христанский вперед!. веселый, морозный и необузданный. Иго-го


Рецензии