С Природой

Много случилось событий
Из дома выгоняли. В домой вгоняли. Кричат:
- надоел ты нам, проклятый тунеядец..
- сам я себе надоел, урод я этакий!..

после всех перемирий и войн с пересудами и восстановлением на работе зашел случаем в лес.. взгромоздившиь на малую гору.. - вершину малой высоты - оглядел подшерсток склонов во все стороны и город.. в низинах увидел дома и на миг осознал всю правду.. и заговорил с ней ласково:
- здравстуй, милая природка.. - говорю, - как я давнехонько тебя не видел!.. а ведь ты одна, великодушная, знаешь ответы..
- здравствуй, дурачок Вжишка. Как ты мог, неблагоразумный и злу доверительный, столько меня не посещать.. ведь я одна, как ты умело говоришь, способна гармонией напитать твои мозги истерического мозгосложения.. и еще способна силу убеждения вложить в голос, в перо, да и в любой механизм творчества..
- да-да.. верю, природка-молодка.. как тут не верить! столько листвы твоей старой в подтверждение!
- сарказм у тебя в голове вместо свободы, - улыбается она, - возьми хотя бы один из этих листов, что топчешь, или одну веточку - на выбор - и убедись в силе моих умных слов... порядочно, даже один из этих сакральных предметов содержит больше правды, чем все твое публичное и секретное творчество. Да, что греха таить, равно как и мировая кладовая искусства.
- я знаю, знаю, - ответил тот, кем был я, вертя дубовый мертвенно-коричневым листочком
Сам ведь человек ничего не может придумать. равно как и дышать спокойно - нужны силы..

Топтал я по склонам подстилку листвы, счищал у подножья "горы" палочкой с кроссовок грязь и входил в улицы для своих целей будучи другим.. топал по лесенкам, мимо шумящих мыслями людей. приблизился снова в диван, который я называю кузницей вжискусства - валяться во имя трудолюбия писателей и кропать ерунду, очищенную от минувшей осенней грязи..


Рецензии

Вжиш, я тебя лю. Прости меня. С Новым годом )

Роршах   31.12.2013 14:35


Рецензии