Предвкушение встречи

Кому смогу я рассказать,
И кто меня средь Душ поймет,
Как сердце хочется к нему,
Как в предвкушении встречи ждёт,
***
Как ласковы его глаза, и как,
Изящны все его эмоции, слова…
Как я хочу ему сказать, что он,
Как рыцарь, спас меня,
От слез! От одиночества ночей,
В них больше не одна я. А раньше…
Одиноко было даже, средь тысяч
На первый взгляд знакомых мне людей!
***
Былое былью было, пронеслось…
Текла слеза, а за окном была,
Весенняя, вечерняя,
Шальная некогда,
  И словом всё лилась по небу
Грохотом гроза!
И все мои слова, всё от любви да, от любви,
Всё от того, что искренно любила я,
Ну а меня?
***
К простому и достойнейшему,
Осознанию – не любили,
То был другой рассказ, не про любовь, про муку,
А жизнь глаза открыла,
Постепенно…
На что-то более поспешно,
Раз! Одним рывком!
И вот, сидела так же как,
Сейчас,
Да только разница лишь в том,
Что я теперь, так счастлива,
Так влюблена,
А раньше, были без ответа все мои порывы и слова!
И даже находясь на людях,
И даже вместе с теми,
Былыми воздыханиями,
Я не теряла трезвого рассудка
И самообладания,
А лишь внутри печалила себя.
Вот всё это в далеком прошлом
***
А сейчас, мои слова текут,
В другую степь,
В другой Земли конец,
Где ждёт меня мой кто-то,
Где ждёт меня венчание и,
Конечно же, любовь сердец!
Не принц по титулу,
И в сэры может, не записан,
Но это – смысл, я доношу его до вас!
Он лучше, чем всё это, чем,
Всё злато Мира,
Чем все пустые разговоры, болтовня,
Он лучше титулов и званий,
Он просто полюбил меня!
***
О Бог, какое это счастье,
Смотреть в тиши в его глаза,
Молю, спаси и сохрани в ненастье,
Коль ненароком забредёт туда,
А коль пройдет подальше от беды,
Ты все равно за ним присматривай,
Его храни!
***
Он верный человек, прямой и честный,
Талантливый, уверенный,
Немного даже он застенчив,
Но очень уж характер мил,
И как же он меня увидел,
И как меня он полюбил!
***
Ведь я всё время прячусь,
Как птичка, ласточка полей,
Как рыбка в море столь далёком,
Подальше уплывает от людей,
Я не боюсь, толпы мудрёной,
А просто требую покоя,
Того что в сердце обретённом,
Хранит весну,
Там я пишу!
Мне не мешает шум,
Из града,
Тот говорок, о нищенстве иль,
О богатом,
Мне ветер помогает,
Дуновением,
Мне снится ночью вдохновение!
***
А Мать Земля показывает,
Все свои красоты,
Полеты птиц, земные взлеты,
Увиденным мной чудом я,
Делюсь,
Днём я пишу,
В ночи, когда проснусь.
И вспоминаю всё, его глаза,
Улыбку милую и правду,
Льющуюся, вопреки всему
И так живу…
Дышу, в покое полной грудью,
А без надежды, разве б так смогла?
Что для людей надежда?
И что надежда для меня?
И есть ли разница?
Коль сердце ждёт и верит,
Дверь отворила – он вошёл,
Сидим в тиши, стучат два сердца,
И хорошо… И хорошо….
























,


Рецензии