По Аллее

Я выбежал на улицу, где гремел салют. Сожрав глазами последние три цветка, завороженный, огляделся на тех, кто стоял выше меня на дороге и обсуждал залпы
- много было..
- да.. красивые в конце..
услышав комментарии больших и маленьких теней, я зашагал по проулкам домой.
удивительный и окрыленный, я брел по теплым вечерним извилинкам городских трущоб. с карманами набитыми бутыльками мохито. Рассуждаю так: о чем напишу  - я этого  знать не должен. Форточку сердца открыл и потекло - даже контролировать не пытайся. Следи за светом лишь.

Перебираю копытами в предвкушении ночных драматургических заплывов. думаю, о чем вернувшись, накалякаю.. да только... не оцениваю своих сил...
Может и горит свеча долга под ребрами день и ночь, и бессмысленный зуд толкает вперед. Только мозг отказывает... По пути он расслабился, и понял его обладатель, как же ваш писатель устал...

И вот иду по темной аллее (но не Бунинской), качаясь в вечерней летней мгле. И черный кот вульгарно боком вываливается, мяукаясь, мне через дорогу. Хочет сулить неудач, пошлая сволочь.. Глаза мои смыкаются от усталостей, которые нажил я за этот год бессмысленной литературной и музыкальной работы. Не упасть бы - бордюры в ночи коварны и мерзки - одерживаюсь в дистанции от них рукой. Втыкаюсь глазами в худую тень, что убегает из-под меня весь жизненный путь. Связан ли я с ней?  Неразрывно. Должен ли я ее кормить?.. Не дождетесь.
Надо отдыхать годами - говорит мой организм. Надо писать сутками - говорит мое музыкальное и литературное тщеславие. Не хочется на улице так упасть...
как бомж валяться,  который мумий тролля меня заставлял вчера слушать

*

уже спасительная тюрьмушка домашних стен обнимает меня, налазит на меня через дверь, напяливает оболочку сна как пижаму ребенку. За ночь притупится моя усталость, и с утра будет казаться, что Вжигорь живой. Завтра то же самое буду делать: писать во имя дисциплины самосознания и тщеславия. Таких как мы уже не изменить. Жениться им бесполезно. Детьми обзаводиться - воробьев поэзии смешить. Работа - как холодный бодрящий душ. Другого развлечения и гильотины кроме творчества они вовек не признают. Пиф-паф вспышка


Рецензии