Сирота глава семьдесят первая

В этом детдоме своей бани не было, и нас водили в городскую,раз в неделю в опре лённые дни.В этот день,женская баня отдавалась для детдома,а мужская работала. Сначала мылись ребята,потом мы.Воспитательница нас пугала мойте скамейки кипят-ком,а то можете забеременеть.Мы верили,и старались вовсю.Однажды после бани од-на девочка пошла в буфет на второй этаж,где находилось мужское отделение,и при-бежала с выпученными глазами,мы ещё одевались,а она пораньше вышла,она расска -зала,ой сейчас видела голого мужика,у него,всё в волосах,ну и то самое.Мы удиви лись,представив себе,мы же маленьких пацанов голыми видели,как это всё в воло -сах в то время уже,нам кое кто рассказывал,что делают мужчина и женщина и мы бы ли в ужасе представив это в волосах.Снами ни кто, ни каких бесед на подобные те мы не вёл.Мы уже считались большими и,когда повариха летом уходила в отпуск,мы по очереди готовили на весь детдом.Однажды со мной дежурили две новенькие то ли родственницы,то ли подруги,только они вместе приехали в детдом.Мне досталось ва рить щи, им на второе макароны.Котлеты делали все втроём.Я сварила щи и пошла  на речку искупаться,так как девочки уже сбегали пока я варила.Я прихожу они в шоке встречают меня,а уже время кормить.Они не знали,как варят макароны и засы-пали их в бак,в холодную воду и поставили варить.Что было,все требуют второе,а мы котлетки на тарелку положили и всё.Такой скандал был.Мне попало в первую очередь.Я же не знала,что кто то дожив до девятого класса не умеет варить макарон.Зарядку мы всегда делали в коридоре,и однажды я погладила подворотнички от формы и несу утюг,а тут передо мной наклоняется девочка,которая бегала за сыном агронома,я без всякой задней мысли приложила утюг к её заду,я и не подумала,что он ещё горячий,она,как подпрыгнет,как заорёт,все сбежались,а у неё утюг отпечатался красным пятном на заднице.Ох мне попало.Я говорю,думала утюг не горячий,но ни какие отговорки не помогли.Опять я мыла полы.Теперь в коридоре


Рецензии