Что ж...

Что ж я не могу тебя забыть
Что я вспоминаю, всё твои глаза
Что ж твоё тепло, так близко мне
Что ж я помню всё, ведь всё вернуть нельзя…
***
Что ж в ночи бессонной, звездной, золотой
Снятся мне всё сны, и ты, там со мной
Говоришь что любишь, нежно обнимаешь
Утро наступает,  и ты в дымке таешь…
***
Сделала ошибку, или я спаслась
Мне никто не скажет
Ведь жизнь давно уж началась!
***
Сколько слёз я лила, за все эти годы
Столько даже в море нет
В буре в непогоду
Вспоминала и молила
Встречу ли я вновь
Светлую надежду
Дивную любовь…
И случилось чудо
Звезды Небеса
И смотрю  я в каждом сне,
Всё в твои глаза
И целую их, нежно и легко
И в душе растет
Солнце и тепло.
И молю о том, каждый вечер свой
Чтобы ты из сна
Был вот здесь со мной
Только кто же ты,
Отгадай секрет
Встретимся мы скоро!
Вот от звезд ответ.
***
И узнав о скором счастье, подниму я руки к небесам
И спою благую песню о надежде моим добрым ангелам
Все мои заступники, светлые друзья
Благодарю вас, с Любовью.
Я.


Рецензии