Испытания жизни

Испытания жизни.

Эта история начинается в большом городе под названием Марсон. Действия разворачиваются в 2105 году - время после конца света. К счастью, этого города не коснулась война. Марсон - совершенно новый город, о котором не знает ни одна страна, и который расположен в Азии.
Две обычные семьи - Дармон и Сарлон, жили по соседству и были очень хорошо знакомы друг с другом. В семье Дармон росла семилетняя девочка - Луизиана, а в семье Сарлон – Люас.
Луизиана - тихая умная девочка. С пяти лет она следила за тем, как её мама готовит, и к семи годам уже научилась этому сама. Она была способной, но смотрела на реальность обычными, а не любопытными глазами и никогда не задавала лишних вопросов. Что бы ни случилось, девочка всегда улыбалась, даже если ей было больно.
Люас - хулиган, который постоянно дерётся с другими и не ладит со своими родителями. Ему всё безразлично, и он не бывает дома, гуляя до позднего вечера, но его родители к этому уже привыкли. У Люаса очень сложный характер и с ним не просто найти общий язык, но, несмотря на это Луиз пытается найти способ общения с ним.




Глава 1.

Автокатастрофа. Дети - сироты.

 Однажды летним днём родители Люаса договорились о встрече с родителями Луизианы.
- А куда вы едите? - спросила сонная девочка, зевнув и протерев глаза.
- Мы скоро вернёмся. Проследи, чтобы Люас вовремя пришел домой, если не трудно?
- Хорошо, - ответила Луиз и пошла одеваться.
Родители обоих детей сели в машину и уехали, а девочка пошла гулять.
" И где мне искать этого Люаса, если он постоянно куда - то пропадает? " - остановилась и подумала она, взглянув на голубое небо.
" Кажется, сегодня произойдёт что - то плохое, " - глубоко вздохнула Луиз и пошла дальше. Она бродила по району, и спустя час, услышала странный разговор:
- Ты слышала, что в центре города только что произошла автокатастрофа?
- Серьёзно?
- Да. Я в новостях слышала, что пьяный водитель грузовика свернул так, что с ним столкнулись несколько машин и произошёл взрыв. Говорят, погибли две молодые пары, находящиеся в одной из машин, а остальные попали в больницу с тяжёлыми травмами.
- Две молодые пары?
- Да. Кажется, их фамилии - Дармон и Сарлон.
- Ого! Надеюсь, у них нет детей, а то бедняжки останутся сиротами, если это так.
Дальше Луизиана не слушала, ей было сейчас не до этого. Её родители погибли и всё, что они оставили это сбережения в 5000 реков и дом, в котором они жили. Теперь она стала сиротой, также как и Люас.  Девочка медленно пошла домой в задумчивости со слезами на глазах. Когда она подходила к дому, вытерла слёзы. Она обернулась и увидела, как Люас открывает дверь. Луизиана улыбнулась и окликнула его:
- Привет Люас, давненько ты домой вовремя не приходил. Что – то случилось?
Мальчик обернулся и зло сказал:
-  Тебя это не касается.
- Можно тебе кое – что сказать?
- Отстань, я не хочу с тобой разговаривать, - сказал Люас и вошёл в дом.
Когда он собирался закрыть за собой дверь, Луизиана спросила:
- Даже если это касается твоих родителей?
Мальчик остановился.
- Что это значит?
- Твои и мои родители поехали куда – то в одной машине, но в центре города произошла автокатастрофа. Наши родители погибли в ней.
С каждым словом Луизианы у Люаса подступал комок к горлу, а глаза увеличивались.
- Стой, хватит, это ложь, даже если это правда, как ты можешь так спокойно об этом говорить? – вскрикнул встревоженно мальчик.
- На этот вопрос я не могу тебе ответить.
Спокойный голос и серьёзное лицо Луизианы пугало Люаса, он был сбит с толку. Люас подошёл к Луизиане ближе и спросил:
- Я тебя не понимаю.
Луиз улыбнулась, и повернулась, тихо сказав:
- Теперь, когда ты в курсе я могу идти домой. Кстати у меня дома на столе лежат документы о зачислении в школу. Зайдешь завтра, и пойдем вместе.
- А я зачем должен идти туда?
- Потому что, на столе и твои и мои документы.
- Что?!! Когда родители успели зачислить меня в школу?
- Не знаю, уже поздно, до завтра. – Сказала Луиз и зашла в дом, находившийся напротив дома Люаса.
Когда Люас зашел домой, то спросил себя:
- Почему она не плакала? Неужели ее не задевают слова о смерти ее родителей?
Затем он посмотрел в окно на закат.
- Что самое удивительное, когда родители зачислили меня в школу и почему документы у нее дома. А?
Люас подумал, что он что – то забыл.
Так и прошла бессонная ночь у двух осиротевших детей. Утром Люас быстро оделся, поел лапшу и выбежал из дома. Луиз уже стояла на дороге с документами в руках.
- Ну, что пошли? – спросил, покраснев Люас.
- Пошли, - ответила, улыбнувшись Луиз.
Они дошли до школы, не сказав ни одного слова друг другу. Всех школьников распределили по разным классам. Луиз оказалась в классе 1 – С, а Люас - в классе 1 – А. Первый учебный день прошел хорошо. После классных часов детей отпустили. Люас подошел к выходу и подумал:
«Может подождать ее, как ни как, мне сделали бы выговор, если бы я не пришел в первый учебный день».
Луиз шла также улыбаясь, но лицо ее было задумчиво.
«А она красивая», - подумал Люас и покраснел: «О чем я вообще думаю?!».
Луиз подняла глаза и позвала его:
- Люас, ты ещё не ушёл? Кого – то ждёшь?
- Теперь уже нет, - буркнул он.
Луиз вопросительно посмотрела на него, и Люас повысил голос:
- Пошли уже.
- А?
Из школы вышел еще один ученик.
- Луиз, давай провожу до дома, а то поздно уже.
- Она со мной, - оскалился Люас, схватил её за руку и потащил до дома.
- Ай, больно же, за что?
Так они и шли молча, а когда дошли Люас отпустил руку Луиз.
- Разве ты не ждал кого – то?
Люас молча стоял к ней спиной.
- Они ведь не знают: и твои и мои одноклассники не знают.
- Чего не знают?
- Того, что мы сироты, а если узнают, будут издеваться.
- Почему ты так думаешь?
- Я не думаю, я знаю об этом.
- Откуда?
- Какая разница? Не пытайся с ними сблизиться, иначе потом пожалеешь об этом, – ответил Люас и зашёл к себе в дом.
- Да что с ним такое? Почему он так себя ведёт?
Луиз пошла домой и начала готовить. Она решила пригласить соседа, но он так и не ответил ей на телефонный звонок. Поужинав в одиночестве, девочка легла спать, пробурчав под нос:
- Нам сказали, что желательно записаться в какие – нибудь кружки. Почему бы не попробовать заняться плаванием?
В это время Люас злился как никогда.
- Я не хочу, чтобы она страдала из – за того, что живет без родителей.
Ночь была бессонной, и недопонимание между Люасом и Луиз росло всё больше и больше. Утром Люас ушёл в школу один, он не хотел, чтобы Луиз увидела на его лице беспокойство.
Утром Луиз пошла к Люасу, но произошедшего она никак не ожидала.
Она постучала в дверь, но никто не открывал.
- Неужели он ушёл, не подождав меня?
Луиз одна пошла в школу. Её беспокоило поведение Люаса и, вдобавок она не верила в то, что он сказал ей вчера. Когда она дошла до школы, увидела своих одноклассников.
- Привет, Луиз! Мы тут подумали, почему бы тебе не вступить с нами в баскетбольный клуб?
- Привет Райн, я благодарна тебе за предложение, но я хотела бы заняться плаванием.
- Плавание — это тоже хорошо! – ответил второй из одноклассников.
- Хорошо, тогда мы поддержим тебя! Правильно Рауль?
- Правильно, - ответил подошедший к ребятам, парень.
Он совершенно безразлично посмотрел на Луиз, и отвёл взгляд на идущего Люаса. Луиз тоже посмотрела в ту сторону.
- О, Люас! – Возмутилась и надула щеки Луиз.
- Вы поссорились? – спросил Рауль.
- Я не знаю, он разозлился на меня за что – то и ушел без меня в школу. Не понимаю, что за мысли у него в голове.
- Луизиана Дармон, подойди, пожалуйста, в учительскую, - окрикнул Луиз один из старшеклассников.
- Луиз, ты что – то натворила?
- Нет, - ответила, задумавшись Луиз, - пойду, узнаю.
- Расскажешь нам потом?
- Смотря, о чём меня собираются спрашивать.


Глава 2.

Вопрос об опекунстве.

Когда Луиз дошла до учительской, она постучала в дверь и попросила разрешение войти. Луиз закрыла за собой дверь и, повернувшись, увидела здесь же и Люаса.
- Люас? И ты здесь?
Парень лишь буркнул себе что – то под нос и отвернулся.
- Я полагаю, вы поняли зачем я позвал вас сюда?
- Могу предположить, что это связано с нашими родителями, - пробурчал недовольно парень.
- Да, Люас. Ты прав. Я понимаю, что не в праве решать за вас, но если дело касается репутации школы я не могу проигнорировать такой случай. Поэтому я знаю человека, который мог бы согласиться стать вашим опекуном, но решение остаётся за вами.
- Я понимаю ваше беспокойство господин директор. Кто же этот человек?
- Эй, а кто сказал, что я согласен?!
- Люас, ты должен понимать, что просто так мы не сможем жить. Мы сироты, которые сами пришли в школу, то есть в качестве безопасности и по закону, либо нас отдадут в детдом, и вся правда откроется о нас, либо мы принимаем предложение директора школы и нас берут под опекунство.
Люас круглыми от изумления глазами смотрел на Луиз и слушал её, а когда она закончила говорить спросил:
- Ты откуда всего этого понабралась? Тебе ж всего семь лет!
- Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос, - сказал смущенно директор, - детям рано ещё решать такие вопросы самим.
- Простите, просто мама всегда говорила, что надо рассматривать все случаи жизни, вот я и научилась самостоятельности до того, как родители погибли.
На этот раз слова Луиз ввели в краску Люаса, а директор открыл было рот, чтобы что – то сказать, но потом сразу же закрыл его.
- А, в общем, я передумал, почему бы вам не стать моими приёмными детьми?
- А?
Люас и Луиз вопросительно посмотрели на смущенного директора, затем переглянулись друг с другом.
- А почему вы вдруг переменили своё мнение?
- Ну, думаю, что у меня будет больше свободного времени, чем у него, так что… да и Луизиане не стоит так много знать, ведь как ты уже сказал вам всего по семь лет, у вас ещё вся жизнь впереди.
- Но…
- Никаких, но. Я подготовлю все необходимые бумаги
- Хорошо директор, - проговорили одновременно Луиз и Люас.
Прозвенел звонок на урок.
- А теперь идите в класс, - ласково сказал директор, встал и подойдя к двери, открыл её.
Люас и Луиз вышли из кабинета и побежали по своим классам.
- Простите за опоздание!
- Ничего входи Луизиана, ты же была в кабинете директора?
- Да, - смущённо ответила Луиз, и пошла садиться на своё место.
В это же время Люас тоже добрался до своего класса и сел на своё место, пока учителя не было в классе.
- Ты был в кабинете директора? За что тебя вызвали?
- А так, это личное.
- Ну же расскажи, - взмолился одноклассник Люаса.
В этот момент в класс вошёл учитель и сказал:
- Итак, начнём урок.
 Как только учитель начал рассказывать тему урока все зашептались о поведении Люаса.
- А ну тихо! – повысил голос учитель, повернувшись к классу.
Когда прозвенел звонок на перемену, весь класс столпился возле парты Люаса.
- Расскажи нам, зачем тебя вызывал директор?
- Почему ты молчишь или это секрет?
- Если так будешь себя вести, никогда не заведёшь себе друзей.
Люас стал нервничать с каждым вопросом всё больше и больше.
- Люас?! Что ты творишь? Нас директор ждёт. Пошли уже. – Повысила голос Луиз, и, взяв за руку Люаса, потащила его из кабинета, оставив замолчавших одноклассников парня стоять в изумлении.
Когда они отошли от класса Люаса на достаточное расстояние, чтобы их никто не услышал, она спросила:
- Так ты вчера это имел в виду?
- Да, - ответил, покраснев, Люас.
- Теперь я понимаю от чего ты хотел уберечь меня, - сказала Луиз и повернувшись к Люасу улыбнулась, - спасибо за заботу, но мои одноклассники не такие как твои. Пошли.
Всё время пока Люас и Луиз шли до кабинета директора они не проронили ни слова.
Директор ждал их возле своего кабинета с бумагами в руке, и, завидев ребят сказал:
- Пока у вас шёл урок я всё сделал, что нужно было для усыновления и удочерения, так что вы теперь мои дети. Меня зовут Андриан Шус, надеюсь, что вы будете звать меня папой.
Люас и Луиз удивлённо посмотрели на своего нового отца.
- То есть мы с Люасом теперь брат и сестра?
- Да, и чтобы вам было легче, я подготовил документы о переводе Люаса в твой класс Луиз.
У ребят в глазах появился радостный огонь.
- Разве не здорово, Люас, мои одноклассники, очень понимающие и дружелюбные ребята, я уверена они тебе понравятся! – Радостно воскликнула Луиз.
От улыбки Луиз Люас покраснел и, отвернувшись, начал бормотать:
- Ну… я… я поверю… тебе на слово… и…
Луиз и Андриан заметили смущение Люаса и не удержавшись, засмеялись.
- Чего смешного? Что я такого сказал?
- Прости, правда прости, просто ты так засмущался и возникает чувство, будто я тебе в любви призналась. – Ответила, вытирая глаза от слёз, Луиз.
На этот раз Люас был краснее некуда, и у Андриана возникло чувство, будто он загорится.
- Ну, всё Луиз хватит, мне кажется, ты немного переборщила.
- Да, разве? – посмотрев на Люаса, она мгновенно переменилась в лице. – Прости.
Увидев грустное лицо Луиз, Люас опустил взгляд и пробурчал:
- Ничего, ты же не со зла это сказала, так что ничего страшного.
После этого они втроём вышли из кабинета, и разбрелись по своим делам до окончания учебного дня. После уроков они втроём пошли домой.
Так, не проронив не слова, они добрались до дома Андриана Шуса. Когда он открыл дверь, дети раскрыли рты от удивления. Он был большим пятиэтажным роскошным помещением.
- Ого! Весь этот дом принадлежит тебе?
- Ну да, ха – ха, я просто подрабатываю в школе директором, но на самом деле я руководитель самой крупной фирмы города. Этот дом я выкупил полностью, так что, можете ходить здесь где захотите.
- Раз вы подрабатываете в школе, значит, вы любите детей, да?
- Да. Я всегда хотел иметь детей, но всех девушек, в которых я влюблялся, уводил мой старший брат. Он в некотором роде, фотомодель.
- Так он, настолько красив, что не одна девушка не может устоять? А почему он пытается увести у тебя всех девушек, которые у тебя появляются? Вы что, поссорились? Или он просто завидует тебе в чём – то?
Андриан посмотрел с грустью на Луиз и ответил:
- Я не знаю. Ну, не будем думать о плохом, хорошо?
- Хорошо.
- Можете выбрать себе любую комнату на любом этаже, только оповестите меня, где вы расположитесь, а то дом ведь большой сами понимаете. Эти двое будут вашими телохранителями, их зовут Андре и Элайза. Простите за мою грубость, но мне надо работать, так что я пошёл. – После этих слов Андриан ушёл.
- Ага. Ладно, пошли выбирать себе комнаты.
- Давай. Я так понял Андре мой телохранитель, а Элайза твоя телохранительница?
- Похоже на то.
Так они и пошли искать себе комнаты, которые им будут по душе. Люас выбрал комнату на пятом этаже, а Луиз – на третьем. Когда девочка вошла в выбранную ею комнату, ей послышался чей – то мужской голос.
- А?
- Луиз, – снова послышался девочке голос.
- Что – то не так госпожа Луизиана?
Луиз посмотрела на Элайзу, и затем быстро протараторила:
- Нет, всё в порядке. Элайза, ты не могла бы оставить меня одну, пожалуйста, я просто устала, день был очень насыщенным.
- Как прикажите госпожа Луизиана, - ответила Элайза и ушла.
Как только дверь за ней закрылась, Луиз снова услышала голос:
- Спасибо, за то, что попросила её уйти.
- Кто ты? И где ты? Почему говоришь со мной?
- Я отвечу на все твои вопросы, но прежде…
- Что прежде?
- Брат Андриана узнал об усыновлении и удочерении, он попытается добиться вашего доверия и предложит вам поехать с ним. Прошу, тебя предупреди об этом Люаса, не поддавайтесь его искушению.
- Почему ты рассказываешь это мне?
- Ты умная девочка, и сможешь меня понять. Я тебе расскажу то, что не рассказал тебе Андриан, но обещай мне, что предотвратишь эту проблему?
- Но почему я?
- Потому что ты особенная. Ты перенесла смерть своих родителей легче, чем кто – либо мог её перенести в твоём возрасте. Этим самым ты доказала Богу насколько ты сильна.
- То есть, и смерть родителей, и взятие нас под опеку Андрианом Шусом, это что – то вроде испытания? Проверки на силу воли?
- Да.
- Но почему не Люас? Мы же с ним на равных условиях?
- Он слабее тебя. Он до сих пор не принял тот факт, что его родители мертвы.
- Почему ты хочешь помочь Андриану Шусу? Ведь именно для этого мы с Люасом здесь, так ведь?
- Да. Я хочу ему помочь, потому что он добрый, честный, отзывчивый человек. У него ещё много хороших качеств, но есть один недостаток.
- Он не может противостоять брату и защитить то, что ему дорого, да?
- Да. Он этого не может сделать, потому что сдался.
- Сдался?
- Так как он младший в семье, то его должны были любить и баловать больше, чем его старшего брата, но его родители не обращали на него внимания. Они готовили своего старшего сына к карьере фотомодели с самого детства, именно поэтому они не обращали внимания на Андриана. Он пытался добиваться всего своими силами, чтобы доказать им, что он тоже на многое способен. Но вот в чём заключается загвоздка. Все в Семье Андриана любили только Антуана, кроме одного.
- Кого?
- Его дедушки. Дедушка обращал внимание только на Андриана, покупал ему подарки, гулял и играл с ним.
- Что естественно не устраивало красавчика Антуана, так?
- Да. Антуан начал завидовать Андриану и делал все возможные пакости, подставляя его тем самым, но только дедушка защищал мальчика, потому что знал, что он не виноват.
- То есть Антуан возненавидел Андриана из – за того, что вокруг него крутились все кроме дедушки? Он хотел приковать внимание всех к себе, но не смог этого? То есть, я могу сделать вывод, что дедушка умер от старости, так и не удостоив своего второго внука внимания, правильно?
- Не совсем. Он умер от рака сердца.
- Вот как.
- Тогда Антуан обвинил Андриана в том, что дедушка уделял ему слишком много внимания, и поэтому начал всячески забирать всё и всех, что становилось дорого Андриану. Сейчас он думает, что вы с Люасом дороги ему, и попытается увезти вас к себе домой.
- Ты хочешь, чтобы мы с Люасом попытались защитить Андриана?
- Да, и заодно проучить этого самовлюблённого избалованного мальчишку Антуана.
- Ясно. Хорошо, я сделаю всё, что смогу, но у меня есть ещё кое – какой нюанс.
- Какой?
- Ты так и не сказал мне кто ты такой?
- Ох, прости мне мою грубость, меня зовут Алексиель, я твой ангел – хранитель, меня послал к тебе Бог, чтобы наставлять тебя на путь истинный.
- Ясно. Приятно познакомиться, Алексиель.
- А теперь давай начнём войну.
- Давай.




Глава 3.
Луиз и Люас против Андре. Ожесточённая борьба.

После разговора с Алексиелем, Луиз поднялась на пятый этаж и постучала в дверь комнаты Люаса. Когда он ей открыл дверь, она попросила войти. Как только дверь за Луиз закрылась, Люас встревоженно спросил:
- Что – то случилось?
- Да. Помнишь странное поведение Андриана?
- А, ты о том, как он рассказал о звёздной болезни своего брата?
- Да. Я узнала, что его зовут Антуан, и он собирается нас увезти из этого дома.
- Интересно, как?
- Ну… Это не важно. Главное сейчас помочь Андриану избавиться от Антуана.
- Почему не важно?
- Потому что у нас слишком мало времени, я потом всё расскажу.
- Ладно, раз ты так говоришь, а какой у нас план?
- Мы будем устраивать ему ловушки. Но для начала… - сказала Луиз и начала шептать план на ухо Люасу, и чем больше он слушал, тем сильнее округлялись его глаза. Когда Луиз закончила говорить, Люас приглушённо сказал:
- Не хочу иметь в числе врагов такую жестокую девочку.
- Ха – ха – ха, приму эти слова за комплимент. Ну, так что, согласен?
Мальчик лишь кивнул головой и позвал Андре. Дети перечислили список вещей, которые им могли понадобятся, и стали ждать пока он принесёт все покупки. Прошло много времени и Люас и Луиз заснули. К позднему вечеру послышался стук в дверь.
- Госпожа Луизиана, господин Люас, я купил всё, что вы просили.
Люас поднял голову, протёр глаза, и посмотрел на спящую Луиз. Она напоминала милого ангелочка, когда спала. От этого мальчик невольно покраснел.
«Боже, какая она милая», - подумал он.
Сердце Люаса начало громыхать так, что Луиз подняла голову.
- Что это за шум такой? – сонно спросила она и посмотрела на красного Люаса.
Мальчик сразу же отвёл взгляд. В дверь послышался повторный стук.
- Господин Люас, госпожа Луизиана?
- А? Сейчас открою дверь.
«Стой!» - крикнул в голове Луиз Алексиель.
«Что случилось?» - спросила она, остановившись.
«Это он. Я вижу его, он пытается выманить вас. Похоже, он что – то узнал».
- Прости Андре, я ещё кое – что забыла попросить тебя купить.
- Что именно?
«А он хорошо притворяется!» - с усмешкой проговорил Алексиель.
«Посмотрим, кто кого перехитрит», - на лице Луиз появилась ядовитая ухмылка.
«Ты что такое задумала?» - удивился ангел.
«Сейчас узнаешь», - прошипела Луиз.
- Так как ты телохранитель, то тебе не составит особого труда достать нам глушитель, две рации, десять ядовитых змей, три тарантула, пять скорпионов…
С каждым слов Луиз лицо Люаса становилось всё бледнее и бледнее, а от последнего он потерял сознание и грохнулся на пол.
- А ещё все виды ядов. А Люас?
«Кажется, парню стало плохо, и не только ему, Антуан за дверью, аж позеленел от испуга» - осторожно обосновал происходящее Алексиель.
На этаже нависла ужасающая тишина. Так продолжалось пять минут, после чего послышались очень быстрые шаги, превратившиеся в бег.
- О, кажется, он убежал, - хохотнула Луиз.
«Я бы тоже убежал, если бы был человеком. Упаси Боже того, кто перейдёт тебе дорогу!» - завозмущался ангел – хранитель.
«Что?!  И ты ещё ангел – хранитель? Испугался слов семилетней девчонки!» - хихикнула Луиз.
«Найди хоть одного безумца, который согласился бы дать тебе всё это?!» - начал возмущаться Алексиель.
- Люас, ты как, в порядке? – обеспокоенно спросила девочка.
- Жить буду, - хрипло произнёс Люас, очнувшись после обморока.
- Вот и хорошо, пойдём, найдём Андриана.
Сказав это, Луиз дала руку Люасу, чтобы помочь ему подняться. После этого они побежали на первый этаж. Луиз остановила своего друга у угла стены и подставила палец к губам.
- Брат, что ты тут делаешь? Решил и детей у меня забрать! – грозно прорычал Андриан.
- Да кому нужны эти дети, если их вообще детьми назвать можно. Слушай, а этой девочке точно семь лет? – хрипло произнёс Антуан.
От такого заявления у Андриана глаза округлились.
- Впервые слышу, что ты отступаешься от тех, кто мне дорог.
- Вы уже сдаётесь господин Антуан? – спросила, вышедшая из – за угла Луиз.
Антуан вздрогнул и побледнел, его прошиб пот, когда он услышал её голос.
- Я, пожалуй, пойду! – повысил он голос и поспешил уйти.
- Ого! Что ты ему сказала Луиз? – спросил, не удержавшись от смеха Андриан.
В это время к ним подошли Андре и Элайза с полными пакетами в руках. Увидев, как смеётся их господин, они остолбенели, уронив пакеты на пол.
- Я просто сказала ему пару ласковых слов, так что вряд ли он ещё раз попытается прийти сюда, - кровожадно улыбнулась Луиз.
Люас лишь сглотнул слова, которые хотел сказать, и опустил взгляд.
- И всё же мне любопытно, что такого ты ему сказала, что он аж выбежал из здания, когда услышал твой голос? – сквозь смех спросил Андриан.
- Есть такая поговорка: «Меньше знаешь, крепче спишь».
- Впервые вижу, как господин смеётся, что же всё - таки сделала госпожа Луизиана?
- Не знаю.
- Ой, вещи, которые я просила почему вы их уронили! – крикнула возмущенно Луиз и подбежала к пакетам.
Посмотрев на упавшие пакеты Элайза и Андре смущенно отвели взгляды и извинились. Андриан уже немного успокоился и помог подобрать вывалившиеся из пакетов вещи.
- Зачем вам столько? – удивился он, поднимая пластиковых пауков.
- Да так бандита одного проучить захотели, - проворчал Люас.
- Вы про брата моего? Как вы его проучите, если он больше не придёт? – Удивился Андриан.
- Кто знает, может он захочет ещё разок рискнуть! – победно засмеялась Луиз.
- М-да… Смерть родителей на каждого влияет по – разному, - сделал вывод Андре.
Девочка внезапно перестала смеяться и неожиданно для всех вздрогнула, но её улыбка не сошла с лица.
«Что – то не так?» - взволнованно спросил Алексиель.
«А? Прости, я совсем забыла о тебе спасибо за помощь!» - вздохнула облегчённо Луиз.
«А? Что? Неужели тебя так взволновали слова Андре?»
«Нет, что ты!» - засмеялась Луиз и на глазах у неё выступили слёзы.
- Не сыпь соль на не зажившую ещё рану! – закричал Люас.
От такого громкого заявления Андре вздрогнул, осознав, что сказал лишнего.
- Прошу прощения.
Андриан бросил яростный взгляд на Андре и подошёл к Луизиане. Он взял её на руки и крепко обнял.
- Я понимаю, тебе сейчас плохо и несмотря на это, ты помогла мне решить проблему с братом. Спасибо тебе большое. Я приложу все усилия, чтобы стать вам с Люасом хорошим отцом, но я не хочу видеть ваших слёз, потому что самому становится больно на сердце.
От таких слов Луиз перестала плакать.
«А он умеет успокаивать правда?» - спросил восторженно Алексиель.
- Да, ты прав, – прошептала Луиз, когда Андриан опустил её на пол.
- Что? – удивился он.
- Да так ничего, - ответила настороженно Луиз.
Все разошлись по своим комнатам. Когда Луиз закрыла комнаты она увидела перед собой красиво одетого мужчину лет двадцати, золотистые длинные прямые волосы, фиолетовые глаза, мягкая улыбка.
- Алексиель? Это ты? – спросила Луиз.
- Удивляет, то, что ты смогла понять кто перед тобой, хотя ты впервые увидела меня, - спокойно ответил сидящий на кресле ангел.
Девочка подошла к нему и разревелась во весь голос. Ангел сел на колени и обнял Луиз. Он нежно гладил её по голове и успокаивал словами о том, что всё плохое теперь позади. Полчаса плакала Луиз и успокаивалась только когда начинала зевать. Сидя на коленях у Алексиеля и прижавшись к нему она заснула.
- Бедное дитя, всё же не показывая своих слёз другим, ты довела себя до такого состояния, слишком долго ты держала эти переживания в себе, - ласково сказал ангел и запел:
Спи дитя, окунись в сладкий сон мечты,
И забудь всё плохое, в сердце не храни
Не держи все обиды в себе,
Позволь другим помочь тебе!
Твои друзья всегда помогут тебе,
Просто ты их попроси.
Голос Алексиеля доносился до каждой комнаты здания эхом и убаюкивал каждого, кто слышал его. День сменился ночью. Алексиель положил Луиз на кровать и укрыл её, затем он открыл окно и запустил в комнату свежий воздух. Ночь прошла тихо и спокойно, и с первыми лучами солнца послышалось пение птиц. Луиз приподнялась и открыла глаза.
- Ой, неужели я заснула? – сонным голосом спросила она и начала оглядываться.
Алексиель заснул сидя на кресле, свесив руки вниз.
- Поверить не могу, что я так долго плакала и вдобавок заснула у него на коленях, - проговорила она тихо и спустилась с кровати на пол, стараясь не разбудить и без того уставшего ангела.
Луиз подошла к шкафу, достала чистую одежду, которую только нашла и пошла на цыпочках к двери. Когда она начала открывать дверь, она скрипнула. Луиз замерла и перевела взгляд на спавшего ангела. Убедившись, что ангел не проснулся, девочка вышла за дверь и тихонько закрыла её. Затем Луиз пошла принимать душ, когда она закончила и вышла из ванной комнаты перед ней стоял Антуан.
- Я прошу, только не кричи я пришёл, чтобы просто поговорить честное слово.
 Луиз подозрительно посмотрела на него и кивнула.
- Я хотел спросить, откуда ты узнала о том, что я собираюсь вас с Люасом забрать, как я понял, Андриан ничего не говорил вам  об этом, не так ли?
Девочка повторна кивнула.
- Так откуда ты узнала?
- Не скажу, - спокойно ответила Луиз.
- Как я вижу ты умна не по годам, что ж раз не хочешь ответить на этот вопрос, то хотя бы расскажи, зачем тебе понадобилось всё, что ты вчера перечислила?
- Из – за растерянности, говорила всё, что в голову приходило.
- Ясно,- усмехнулся Антуан и тяжело вздохнул, - если честно я был сильно шокирован таким поворотом событий.
- Почему разочарован?
- Как - никак, меня единственного в семье любили.
- Тогда почему брату палки в колёса вставляешь?
- Из – за того, что дед не признал меня.
- Конечно, он не признал тебя, - пробурчала девочка.
Антуан бросил на неё выжидающий взгляд.
- Разве ты до сих пор не понял?
- Чего?
- Если у тебя забрать красоту как у фотомодели, деньги и слуг, то ты будешь просто пустышкой.
Глаза мужчину округлились.
- Это ещё почему? – спросил он встревоженно.
- А если у тебя всё это забрать, у тебя хватит силы воли и храбрости всё это вернуть?
- Нет, - виновато опустил голову Антуан.
- Вот и я о том же. Андриан же всего добивался кровью и потом, а ты просто забирал у него всё готовое, скажи же не правильно поступать так с твоей стороны, он же как - никак твой брат, или ты будешь отрицать это?
- Не буду, - ответил мужчина, осознав свою вину.
- Так почему бы тебе не извиниться за всё, что ты натворил?
- Ты права. И самое обидное не то, что я докатился до того, что меня отчитываешь ты – семилетняя девочка, а то, что все сказанные тобой слова – правда.
- Раз ты понял то тебе лучше не тянуть с разговором.
- Хорошо, я последую твоему совету. Спасибо, что открыла мне глаза на правду, и ещё…
- Что?
- Ты первый человек, отчитавший меня за мои поступки. Мне всегда нравилось подставлять брата, но я не осознавал того, что пляшу под дудку окружающих меня людей.
- Ты, что только сейчас осознал это?
- Да, и, если ты не против, могу я приходить сюда почаще, повидаться с братом? – спросил, покраснев Антуан.
- Это ты не у меня, а у него должен спрашивать.
- Хорошо, и ещё раз спасибо, - сказал красный до ушей мужчина и удалился.
- Похоже, он впервые кого – то поблагодарил, - сказала, хихикнув девочка и пошла к себе в комнату.
Когда она тихо приоткрыла дверь, то увидела, что Алексиеля в кресле уже не было. Луиз вздрогнула и вошла в комнату.
- Алексиель? – неуверенно позвала она ангела и оглянувшись, сделала шаг вперед.
Дверь закрылась и сзади послышался спокойный голос:
- Доброе утро!
Луиз подскочила на месте и закричала со страху:
- Зачем же так подкрадываться сзади!
- Ох, прости, не думал, что так сильно напугаю тебя, - разочарованно произнес ангел, когда Луиз обернулась.
Прошла минута молчания после чего Алексиель спросил:
- Но где ты была? Когда я проснулся, тебя не было на кровати, я заволновался, не украл ли тебя Антуан.
- Не думаю, что такое может произойти, потому что я только что с ним разговаривала.
- Что?! Ты не должна так рисковать! – повысил голос Алексиель.
Только он хотел ещё что – то сказать, как в дверь постучали.
- Луиз у тебя там всё в порядке? Ты не пришла на ужин, и завтрак тоже пропустила.
- Что? – прошептал ангел.
- Я сама в шоке, сколько времени прошло, с тех пор как я вышла из комнаты? – также тихо спросила Луиз, и посмотрела на часы.
- 10 часов утра?! – вскрикнула она, - как такое возможно?!
- Луиз?
- А, прости, со мной всё в порядке, правда, не волнуйся обо мне, Люас.
- Но…
- Я же сказала, что всё в порядке и передай эти слова остальным, хорошо?
- Хорошо, - ответил парень и ушёл.
- Вот и я о том же хотел тебе сказать, тебя не было в комнате с 6 часов утра, ты хоть понимаешь, как я волновался?!
-  Прости, но я ранняя пташка, и всегда принимаю душ каждый день с 6 часов утра! – начала возмущаться Луиз, -  и если ты хочешь жить в этой комнате со мной, то тебе стоит привыкнуть к моему расписанию.
От таких слов Алексиель остолбенел и не знал, что ответить на такое условие. Луиз, заметив реакцию ангела, успокоилась и сказала:
- Прости, что – то меня и вправду заносит не в ту сторону.
- Да нет, ничего, ты права, - сухо ответил ангел и помрачнел.
Девочка подошла и дотронулась до его волос.
- Какие красивые! – с восхищением произнесла она.


Глава 4.
Взаимное доверие между Алексиелем и Луизианой.
- А? Неужели тебе так интересно трогать мои волосы? – снова мягким голосом заговорил Алексиель.
- Просто это большая редкость встретить мужчину с длинными волосами золотого цвета.
- Правда? Тогда хочешь, я удивлю тебя?
- Как?
Алексиель запел своим мягким голосом, и его волосы засветились очень ярко в руках Луиз.
- Ого! – с восхищением воскликнула девочка, - как красиво!
Алексиель продолжал петь глядя на радостное лицо Луиз, как послышался стук в дверь. Луиз вздрогнула, а пение Алексиеля прекратилось.
- Луиз? Ты пропустила и обед тоже, у тебя точно всё в порядке? – встревоженно проговорил Андриан.
- Что отвечать – то? – шепотом спросила Луиз.
Ангел лишь покачал головой.
- Госпожа Луизиана, простите меня за мои слова, я был не прав, прошу вас, поешьте хоть немного, морить себя голодом не лучший вариант, - послышался обеспокоенный голос Андре.
«Ах, да, вчерашний ужин, сегодняшние завтрак и обед», - произнес ангел и щелкнул пальцами.
 Перед ними появился стол со всякими вкусными блюдами.
- Ого! Ничего себе! – воскликнула девочка.
- Госпожа Луиз?
- Со мной всё в порядке, так что не могли бы вы оставить меня ненадолго в покое? – произнесла громко Луиз.
- Хорошо, - с тяжелым вздохом произнес Андриан, и через минуту за дверью послышались шаги.
 Когда все стихло Луиз восторженно начала задавать вопросы.
- Ты это все сам приготовил? Когда ты успел? Где взял нужные ингредиенты? Научишь меня также готовить?
- Для начала, может сядем за стол, во время еды я все тебе расскажу.
- Хорошо! – воскликнула девочка и села за стол, уставившись любопытными глазами на Алексиеля.
« Я рад, что смог отвлечь её от плохих мыслей!» - подумал он и приступил к еде, поглядывая на любопытную Луиз.
Девочка последовала его примеру и начала пробовать блюда, которые ей только попадали на глаза.
- Как вкусно! Никогда ничего подобного не ела!
- Я рад, значит не зря столько сил и времени потратил, - со спокойной улыбкой на лице сказал Алексиель.
- Но все же когда ты все это готовил? – энергично спросила Луиз, медленно все прожевывая.
- Пока весь этот балаган творился на счет Антуана.
- А так ты готовил и разговаривал со мной одновременно, - хитро улыбнулась девочка.
- Ну, можно и так сказать, - засмущался Алексиель.
- А я-то думаю, откуда скорлупа взялась, - сказала Луиз прикусив вилку, и притворившись, что в рот попала скорлупа.
 Ангел сначала побледнел, затем у него округлились глаза. Он вскочил, нагнулся к тарелке и вскрикнул:
- Где?!
Девочка расхохоталась так, что упала со стула.
« Ох, а я уж было, серьезно подумал, что там скорлупа» - подумал он, и грустно улыбнувшись, сел за свой стул.
Девочка, осознав, что шутка не удалась, прекратила смеяться и поднялась. В это время послышался стук в дверь.
- Луиз, можно с тобой поговорить.
Луиз и Алексиель вздрогнули, посмотрев на стол.
- А до завтра нельзя подождать?
- Нет, желательно прямо сейчас.
Девочка взяла свою тарелку и стала быстро доедать вкусное блюдо, и когда она закончила трапезу стол и ангел исчезли.
Дверь открылась и в комнату вошли Люас и Андриан с тарелками в руках.
- Ой! – воскликнула девочка и побледнела.
«Ха-ха-ха, на этот раз тебе придется и эту еду съесть,» - сказал весело Алексиель.
- Эм… а это что?
- Хватит претворяться, и давай ешь, я, конечно, понимаю, ты расстроена, но это не повод голодать.
«Кажется, твой смех был слышен даже на третьем этаже,» - захихикал ангел.
Луиз улыбнулась и спокойно принялась за еду.
«Почему ты выглядишь такой счастливой? Неужели мои блюда действительно хуже?» - завозмущался Алексиель.
«Нет, просто у тебя наконец – то поднялось настроение,» - с облегчением вздохнула Луиз.
- Чего?! – крикнул он и осекся.
Все присутствующие в комнате вздрогнули, и наступила гробовая тишина. Девочка еле сдерживала смех и прикрыла лицо рукой, но глаза её говорили о том, что она вот – вот засмеётся.
- Что это было? – спросил осторожно Андриан.
- Это на улице кричат, вон окно открыто, оттуда и донесся крик, - ответила спокойно Луиз.
Андриан посмотрел на окно и вздохнул с облегчением.
- Да, и правда, мне просто показалось, что у тебя в комнате кто – то есть.
Подумав немного Андриан сказал:
- Ну что ж, мы с Люасом, пожалуй, пойдем, - сказал Андриан и взяв пару тарелок первым вышел из комнаты.
- У тебя в комнате точно кто – то есть, - сказал Люас, остановившись в двери.
Когда он понял, что ответа не последует, то ушел, закрыв за собой дверь. Когда все стихло, Луиз захихикала:
- Да уж, человеческая девочка спасает ангела, спустившегося с небес от его же проступка.
- Прости, - вздохнул с облегчением Алексиель.
- Думаю, ты справишься теперь сама, и моя помощь тебе не понадобится.
- Почему ты так решил?
- Потому что я уже помог тебе, чем смог, так что думаю мне пора.
- Останься, пожалуйста, только на сегодня.
Подумав немного Алексиель ответил:
- Хорошо, но только на сегодня, а завтра на рассвете я вернусь на небеса, - сказал, улыбнувшись ангел и запел.
Последняя песня пронеслась по всему зданию, успокаивая каждого, кто в нем находился.
Луиз слушала и грустно смотрела в окно. Она начала подпевать, и мелодия получилась настолько красивой, что каждый прохожий останавливался, чтобы послушать её.
Так прошел весь день, и перед тем как лечь спать одела на шею спящему ангелу медальон, подаренный ей матерью.
«Надеюсь, что, когда ты вернешься на небеса, ты никогда не забудешь про время, проведенное здесь», - подумала девочка и заснула.
На рассвете, как и обещал, Алексиель улетел на небеса, сказав напоследок:
- Надеюсь, Господь, когда – нибудь еще позволит мне спустится сюда еще раз.
Прошло 15 лет, Луиз получила высшее образование и вышла замуж за Люаса, который решил оставить фамилию родителей как память о том кто он есть на самом деле. У них родились мальчик и девочка.
Мальчика назвали Алексиелем, а девочку – Александрой. Дети росли счастливыми, но именно Алексиель слышал голос в своей голове, и конечно же, голос этот принадлежал ангелу, когда – то помогавшему матери мальчика. Ангел – хранитель давал Алексиелю советы и помогал во всем. Сопровождать мальчика он будет до самой его смерти.


Рецензии