С новым годом!

Свечкой елка
Спиралью ветки
Укрыта снегом
И дом готов.
Я спрячусь в этом
Сугробе белом
От жестких буден
В прохладу снов.
Меня укроет
Поземкой нежной,
Как рук любимой
Объятий слов….
Не разобрать мне
Той песни вьюжной
Объятий ласки,
Обрывки снов….
………………………………………….
 Не хочу я весну,
Если ветки от инея колки!
Белым- белый весь свет
И ресницы мои,
Перелески, осинки, стога.
Коль зима шаловливо
Сверкает на солнце.
Грязь весенняя, кажется мне
Не нужна.
Красотою проникнув
До самой моей сердцевины.
Я глазами брожу
По ветвям индевелых берез.
А зима украшает
Сверкающе-белою краской.
Не хотелось бы мне
Видеть  инея капельки  слез!
………………………………………………..
Скрижали судеб на морозном инее
Дыханье замороженных сердец.
Домов закрытых ставень окна стылые
Морозят бесконечности небес.
В глаза сияют перламутром инея
Тончайшей льдинкой- выдоха тепла.
Замерзли на ресницах ветви белые
Проказ мороза злого озорства.
Дыханием сердца лед окон растопим
Пытаясь разглядеть свою звезду.
Мороз суровый посохом остудит
Скрижали судеб на моем веку.
……………………………………………….
          Зимние забавы
Сквозняком моя подруга,
Словно ветром прометет.
Ну а я метель и вьюга,
И друзей круговорот.
Заверчусь спиралью малой
В круг простого бытия.
Вам бы подвиги достались,
Мне немного забытья.
От мирских заделов русских
И затейливой тоски,
Принесу кусочек сала,
Водки, сыра, колбасы.
И взахлеб начнем рассказы
Где, кого и как возил,
На каких салазках царских
С горки кубарем катил.
По сей день во мне смеется
На лице налипший снег.
И весельем отдается
Многолетний шалый смех!
……………………………………………….
 
Зима-  седая,  злая  вьюжится,
Ворчит,  как  старая  супружница.
А  рядом  белая  Метелица,
Что  лаской  под  ноги  нам  стелется.
И песней  нежной  напевается,
Вот  глазки  сонно  закрываются!
Тепло,  в  уютном  старом  домике.
Встречают  вьюгу  макси-гномики.
Пекут  из  снега  сахар- пряники
Катают  белы  снего-шарики.
Растут  сугробы  за  околицей,
И  в  танце  гномик  с  ней  знакомится.
-Подай  ка  ручку, раскрасавица!
Метель  смущенно  улыбается.
В  окно  Зима  седая  вьюжится,
Метет,  как  старая  супружница!
……………………………………


Рецензии
Красиво! С душой!
А знаете... если ещё чего к ним приложить, получились бы очень даже хорошие и душевные песни.

Сергей Кононов 2   19.01.2018 18:08     Заявить о нарушении
Стихи написанные сердцем всегда поют)))) Жаль не владею нотной грамотой)))

Людмила Минина   20.01.2018 18:58   Заявить о нарушении