Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 128

Цирений получает наставление об обещанных тереблениях Господних. Иосиф объясняет чудесные явления в природе

29 января 1844

1. После того как все было улажено и путешественники успокоились, выпрямился Младенец и сказал Цирению:

2. «Выслушай Меня, благородный муж! Помнишь ли ты, как Я теребил за волосы брата Иакова?

3. Смотри, тогда ты хотел, чтобы Я и тебя так же потеребил,

4. Я обещал тебе это, и, смотри, ныне Я исполняю Мое обещание,

5. ибо все те маленькие неожиданности, которые с тех пор приключились с тобой, – суть не что иное, как обещанные тебе теребления!

6. И если в будущем ты снова столкнешься с подобными случаями, вспоминай, что Я сейчас сказал тебе, и ничего не бойся, и никогда не гневись,

7. ибо они не причинят тебе ни малейшего вреда! Кому Я делаю такое, того Я люблю, и ему нечего бояться ни в этом, ни в ином мире!»

8. Получив от Младенца такое объяснение, Цирений прослезился и был вне себя от великой любви и благодарности.

9. Эту речь Младенца услышали также и многие язычники, стоявшие вокруг, и несказанно удивились тому, как этот Младенец трех месяцев от роду может столь мудро и ясно говорить.

10. И некоторые из них обратились к Иосифу, и спросили его, как такое возможно, чтобы такой маленький Ребенок был способен на подобные речи.

11. Иосиф, пожав плечами, сказал: «Дорогие друзья, удивительнейшие явления случаются повсюду на земле, особенно там, где есть жизнь.

12. И хотя они происходят перед нашими глазами, кто же способен познать тайные законы творящего Божества, в соответствии с которыми Он все это создает?!

13. Воистину, мы и сами, будучи величайшим чудом, ежедневно попираем своими ногами несметное количество чудес – и едва обращаем на них внимание!

14. Кто из нас знает, как возникают эти бесчисленные чудеса? Как появляется трава, дерево, червяк, комар, рыба в воде?

15. Воистину, нам не остается ничего иного, как созерцать все эти чудеса и славить, и хвалить их великого святого Создателя, и поклоняться Ему!»

16. Такое объяснение полностью успокоило язычников,

17. и с той минуты они стали взирать на природу совсем другими глазами.

18. Разойдясь во все стороны по широкой поляне, они принялись рассматривать чудеса творения.

19. Но Цирений все же потихоньку обратился к Иосифу и спросил его, неужели он и вправду этого не знает.

20. Иосиф заверил его, что так оно и есть, и добавил: «Обратись к Младенцу, и Он непременно даст тебе наилучшее разъяснение».


Рецензии