Песочное печенье

Я сердце разрываю от тоски,
И вспоминаю горечь той разлуки.
Когда ушла ты от меня в ночи,
Смеясь в моё лицо и причиняя муки.

Забыть не в силах я тебя,
Твой громкий смех, твою улыбку.
Но часто проклинаю я себя,
Что сделал в жизни я ошибку.

Прости мой милый друг за всё,
Что не сберёг то счастье.
За те цветы, что приносил тебе,
В морозы лютые и в скверное ненастье.

Я сердце разрываю от тоски,
Забыть тебя не в силах.
Прости любимая меня прости,
Ты навсегда засела в мыслях.

Мечтаю вновь вернуть тебя,
И попросить хочу прощенье.
Но ты смеёшься, как всегда,
Жуя своё песочное печенье.


Рецензии
Владимир, Ваши стихи написаны от души! Плохая душа - плохие стихи! Ваши стихи хорошии! Желаю вам творческих успехов, удачи и всех благ! Владимир.

Владимир Пастер   24.02.2018 13:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.