Двоечка по поведению

- Ну, Двоечка – подкрепились! Свеженькими гормонами мы друг друга, вернее сестра сестру – подзаправили так, что Священный Грааль в нас перемигивается розовыми и оранжевыми глазками. А у тебя сколько сил прибавилось: какие достойные амазонки пополнили твои ряды – гордись! Однако – ты обещала за обедом рассказать много интересного.

- Белка, ты как клещ…

- Так! Двоечка! Давай не ломайся! Я должна узнать всё про нашу прикольную семью!

- Да расскажу – не вопрос! Давай ещё по рюмочке, чтоб язык легче ворочался. А вы ешьте фрукты!

- Хорошо.

- Про что ты хочешь услышать? Про Надю?

- И про Надюху тоже. Она уже Стервочка? Какой у неё номер?

- Одиннадцатый, сидит под ягуаром.

- Однако, я про Одиннадцатую и сама всё легко узнаю! – начни лучше с самого начала: как вы познакомились с Кириллом, когда он ещё не был Стервозавром.

- Это долго Белка!

- Я никуда не тороплюсь. В гарем я пристроилась в серьёз и надолго – чего теперь лишнее суетиться?!

- Но ты же читала в рукописях друга-писателя, раз знаешь про Ферзетальский замок?

- Зачем мне чужие мнения о нас?! Я хочу всё услышать от своей – уже на все сто родненькой сестрички! А за Надюху мне в принципе, всё понятно и так: очевидно твоё стремление сохранить лидерство – корону над Стервочками. У тебя для этого всё есть: ум, молодость, опыт… только коллектив сделался слишком большим. Тебе приходится создавать внутреннюю систему контроля. Для этого вы и взяли меня ускоренно! И, чтобы я начала действовать – ты должна мне всё объяснить. Прежде чем мы начнём рассуждать о нашем будущем, новеньким полезно запомнить хронологию возникновения семьи и превращения её в грозных Стервочек. Особенно мне – обязательно надо понять все скользкие моменты и тонкости – я не могу наводить порядок вслепую!!

- Белочка – я не посылала к вам Надю, она должна была присматривать за домом Карающего Ангела. Она по-настоящему втёрлась в доверие к авторитетам, охраняющим подступы, браткам, контролирующим дачные посёлки и районы вокруг Ростовского моря. Подъезды со вех сторон…

- Как она проникла?

- Спроси у неё, я ведь рядом не стояла. Вообще-то соседний с нашим домом участок тоже наш. Мы его выкупили, заняли сотки четыре, но домик от старых хозяев оставили целым, сперва открыли в нём пивную и мелкий магазинчик. Потом, по наводке Надюши местные его обчистили, а она к ним в доверие вместе с Артёмом. Он профессиональный кигбоксёр и её телохранитель…

- Двоечка, пожалуйста, не пересказывай всю криминальную сводку бывшей разбойнице!

- Там есть лаз из погреба! Домик, вроде как бесхозный, но все документы на него у нас надёжные, и за всё заплачено во всех инстанциях.

- Вылезать из него возле беседки?– полюбопытствовала Катя, бросив взгляд в грот и ажурный люк колодца.

- Да, под декоративным вазоном с жёлтыми хризантемами люк – Надя вам покажет.

- Понадеемся, что он нам не понадобится. Двоечка, то, что вам пришлось копать себе схроны, стало следствием беспредела, который творится в нашей семье. Старые методы обогащения, перестали работать. Многие из сестричек, пытаясь выжить в новых условиях принялись создавать собственные группировки. Олечка познакомилась с размазнёй Жанной, Леночка присматривалась сразу и к Анне, и к Лизоньке. А ты с Лидией попыталась соорудить внутреннюю систему контроля. Небось и досье на сестричек позаводили?!

- В этом нет необходимости: те, кто мечтали попасть в восьмистенный зал, сами о себе всё выкладывали, и ни одна не соврала.

- И это вас не спасло: сегодня вы вынуждены принимать новых без вашего чудесного зала! Двоечка – ты отдаёшь себе отчёт: к чему всё это приведёт: мы в кратчайший срок окончательно разбежимся, затаив друг на друга обиды, начнём мстить – со всей жестокостью, на какую способны лишь разочаровавшиеся в жизни  женщины… никому более не нужные, даже со Священным Граалем! Стервозаврик уже на пределе от навалившихся из-за нас проблем. Он плюнет на всё, сбежит от нас куда глаза глядят, пропьёт как все мужики последнее…

- Типун тебе!– Анжелика мигом закрыла рот Вики ладошкой.– Боже упаси!!

- Двоечка – поверь: я без всякого типуна не допущу такого! А ты перестань городить тайные структуры из старой гвардии Стервочек. Те, кто не пройдут испытаний, которые на нас сейчас обрушил Бог, должны остаться вне гарема. Для новых условий придётся пойти на многие жертвы…

- Но с горяча рубить тоже не будем…– высказала своё мнение Катя.

- Двоечка – лучше расскажи мне о самом начале нашей семьи, коль она уже получилась такой!

- Хорошо! Допьём вино… кушай виноградик. Любимую байку сплетников про роддом, где появились Кирилл и Лидия, пересказывать не стану. Я там не лежала, знаю, что и ты: с чужих слов. Однако – как с Лидочкой, так и с Кирюшей, так и с Ксюшей, и даже с Аллочкой – родной сестрой Киры, я знакома с малолетства. Их семьи в то – советское время считались элитой общества: отцы работали на секретном военном заводе. Каком я не запомнила. Спросишь сама… Перспективные, интеллигентные, образованные – они быстро получили хорошие квартиры, у отца Лидии была машина. Они почти каждый год приезжали к нам в Сочи в отпуск. Останавливались и гостили недели по две. Мой отец – отставной судомеханик, любил именно этих курортников: культурные – после них всегда меньше хлопот. Отец любил побеседовать с ними о технике, о книгах… о чём угодно. О Западной музыке – он из плаваний привёз и хорошую аппаратуру, и коллекцию запрещённых пластинок – как тогда говорили: пластов!

Я тоже ездила к ним в Ростов-на-Дону. Играла часами… во что мы только не играли. Меня водили в цирк, по театрам, давали читать умные книжки. Словом мы все четверо дружили, пока в нас не стали просыпаться те гормоны, какие так обожают Лидочкины чёртики.

- Мы их теперь называем  «Лидочкиными глазками» или «Розовыми глазками»,– напомнила Катя.

- А я буду величать по старинке… девчонки – еще раз перебьёте, перестану рассказывать!

- Катёночка – потом будешь жаловаться: мне не сообщили самого главного! Подбрось дровишек в жаровню… и больше не встревай! – предупредила Вика.– Получишь косточкой от персика!

- Тогда мы поняли,– продолжила Анжелика,– что три симпатичные девушки постоянно обитают рядом и крутятся возле одного парня…

Белка слушала, затаив дыхание и чуть приоткрыв рот. Это выглядело столь мило, что Анжелика просто не смогла удержаться: отщипнув очередную виноградину, она засунула её через Викины губы… конечно – это была невиданная провокация. Белка вспыхнула в микросекунду, едва не поперхнулась от негодования: такое с ней ещё никто себе не смел позволить! Она вскочила взъерошенная, руки уже… Катя едва успела выкрикнуть:

- Белка стоп!! Эту не бей!!

Семнадцатая услышала: её руки раза три поднимались, чтобы влепить сдачи, но она их заставляла опуститься. Анжелика сама почувствовала, что перегнула, Белке трудно успокоиться.

- Белочка, родненькая, не бери на рога – ну, не злись, пожалуйста! Я без всякого умысла… по свойски, по-родственному пошутила. Не горячись, прости, если это показалось слишком!

Викин мозг никак не мог подобрать выход из ситуации: бить нельзя, а совсем помиловать невозможно! Наконец она обхватила у за плечи. Катя хотела отстранить, но Вика не отступила, лишь пообещав:

- Катёночка! Я обижаться на эту… – Белка очень хотела выразиться, но и тут сдержалась,– лупить не стану. По-родственному потискаю за плечи. Ты чё себе позволяешь, маркиза ангельских сестричек из Юрского периода! Со мной – бывшей атаманшей ростовских беспризорниц!! – Вика наскочила и прижалась к Двоечке сбоку, и немного её потурзучила, помяла, придавив к столу. Анжелике пришлось потерпеть, но Белка ей почти не причинила боли, она показала Кате, что всё нормально.

- Знаешь – Двоечка по поведению! Коль скоро между нами установились настолько близкие отношения, что мы прощаем сестра сестре подобные фамильярности,– рассказывай дальше со всеми пикантными подробностями! Вплоть до того, в какой позиции тебе приятнее было со Стервогривым Лёвушкой. И учти – я очень дотошная: однажды прокрадусь в главную спальню нашего гарема и проверю: правду ли ты сказала. Когда ты слаще постанываешь: сверху или снизу Стервозаврика!

- А если мы с Лидией перепутаем тебя ночью с воришкой?!
Вика снисходительно рассмеялась:

- Нет, Двоечка – отныне, когда у вас появилась я – в твою спальню никто не зайдёт без моего ведома!

- Хорошо! Заползай. А теперь открывай ротик – положу туда виноградину… Тогда мы были подростками, и ещё не знали, как нам будет веселее постанывать! Мы были в недоумении: что делать? …

- Расскажи мне, как у тебя в первый раз получилось со Стервозавриком?– Вика обняла Анжелику и чмокнула в ухо.– Что ты ему показала, чтобы заманить в плен?

- Примерно тоже, что и ты мне на стульчике возле гаремного фонтанчика. На ещё виноградину.

- Это я у Катёночки научилась!

- Нечего меня копировать!– Катя пульнула в Белку косточкой от сливы.

Но Белка не ответила:

- Тринадцатая, не хулигань! – миролюбиво попросила она. – Двоечка – а Стервозаврик был у тебя не первый?

- Увы! … когда пришло время мне поступать в вуз, вопроса не стояло: я буду жить с Лидией и Ксюхой – они уже год отучились на биофаке, и прекрасно подготовили меня к вступительным. Кирюха же год отпахал на отделении радиофизики. В советское время это считалось очень круто. Учиться там было сложнее всего, зато министерство обороны доплачивало студентам по пятнадцать рублей…

- Двоечка – я примерно в это же время училась в другом техническом вузе Ростова. Так что общую картину представляю прекрасно! И о вас я многое слышала! Кирюша – наш с тобой Стервозаврик – заметно выделялся на студенческих вечеринках. Многие наши с тобой сверстницы мучились, пытаясь вылезти из кожи вон, дабы ему понравиться. Я и тебя помню: в университете – тогда в Ростове такой статус имел лишь один вуз – весной и осенью устраивали театрализованные конкурсы, типа КВН – я видела: что и ты по нему сохнешь! Извини, что влезла, только видишь, как нас Бог развернул: в конце концов, свёл, правда уже не до пары, но хоть на втором десятке любовниц одного! А тогда я понимала: у меня против вас с Лидией нет шансов,– зато сейчас – я вся ваша без остатка!

- Белка – знаешь? Я тоже, встретив тебя в квартире у Лидии в «Китайской стене», сразу почувствовала, что классная девчонка! Хотя и задиристая… я рада, что ты к нам присоединилась!

- Давай выпьем по рюмочке?!

- Цимлянского розового?

- Давай! Дорасскажи мне до момента, когда вы стали жить со Стервозавриком вместе и ты родила девочку. Катёночка – если тебе наскучило наше общество, поезжай домой. Тебе ведь завтра на работу. Теперь ты знаешь: ради каких замечательных сестричек миллионы зарабатываешь!!

- Я тоже послушаю.

- Тогда сядем в гроте на одну скамеечку: три девицы под окном…

- Да – я не сказала: Ксюха в начале поступила на геологический факультет, родители её уговорили. Геофак располагался рядом с биологическим. Но это была серьёзная попытка разъединить двух девушек и научить Ксюху жить самостоятельно. Она с треском провалилась! Наша Троечка забросила учёбу, занялась какими-то глупостями… пришлось Лидии срочно вернуть контроль над ней, так что в этот год она поступала на биологический вместе со мной. Первый семестр мы прошли спокойно – надо было втянуться в учёбу, до всего постороннего времени не оставалось. Но к новому году мне стало очевидно: наша ситуация патовая! Три красивых девушки постоянно вертятся возле одного парня. Я переселилась в общагу…

- И познакомилась с сыном полковника… что у тебя с ним было, можешь не вспоминать! Он нам совсем не интересен!– Белка ещё сильнее прижалась к Двоечке. – Ты стала хуже учиться, хотела перевестись на вечернее отделение. А Лидия – наша ведьмочка, тогда погрузилась в науку – думала: любовь утихнет. Теперь самое интересное – без чужих ушей, говори ты!

- На каникулы мы впервые разъехались в разные концы необъятного Союза. К третьему курсу и Кирилл понял, что у него с Лидией нормального продолжения не получается из-за Ксении. Он также подумывал перевестись на вечернее и… переехал ко мне в Сочи!

- Двоечка! Как у вас всё замечательно получилось! И ты?!

- Я воспользовалась – весь берег понял, что это мой! Я повела его на пляж, где купаются исключительно местные. Пришлось договориться с братьями, чтобы нас с Кирюхой не обидели. Там я уже не стеснялась в выражении чувств!

- Сколько ты ему поставила огненных поцелуйчиков?!

- Больше десятка!

- Может быть ровно семнадцать?!

- Точно! И как ты догадалась?!– усмехнулась Анжелика и сунула Белке в рот сливу.

Белка зажала в зубах половину, остальное ткнула в губы Двоечке, обратно.

- Где был поставлен последний синячок помнишь?

- Кажется, вот здесь!– Анжелика погладила Вику в предполагаемом месте.

- Возле ребра, из какого Бог сотворил похожее на меня чудо?!– пожелала уточнить Белка.

- Да – славненькое чудище с недовыбеленными русыми волосами и со шрамиком на носу!– усмехнулась Анжелика, и поцеловала Викин шрам.

- Ты не можешь, чтобы не подковырнуть!– Белка игриво хлопнула Двоечку по месту, на каком та сидела – Катёночка, ты слышала? Это мой кусочек на теле нашего Стервозаврика!

- Договорились: когда прокрадёшься к нам в спальню, разрешу тебе на нём полежать!

- А вы не целуйте его туда без моего разрешения!


Рецензии