жаркое лето

— в парке в парке душно.
— душ?
— но в парке душа нет.
— какой-то дурацкий диалог. игра слов и ничего больше. с какой стати нам обоим должны быть интересны парка и парк? почему мы произнесли эти строки?
— я даже не в курсе, кто ты такой. и ещё не имею ни малейшего понятия, кто такой я.
— надо бы разобраться в ситуации. скажи, что ты видишь вокруг себя?
— вижу слова. и знаки препинания. надо мной висит «жаркое лето».
— это явно заголовок, иначе и быть не может. очевидно, мы были созданы всего лишь для одного невнятного рассказа. ни тебе имен, ни тебе продуманной жизни для персонажей — ничего кроме всяких душей и парков — пробурчал максим.
— максим! тебя зовут максим! — в приступе радости закричал максим.
— и тебя тоже. у автора, видимо, не всё в порядке с фантазией, — ответила летающая тарелка с кашей.
— слабовато, — сказал максим, которого я мигом превратил в пучеглазую черепаху с человеческими руками вместо лап.
— до сих пор не ахти. и спасибо за описание нашего внешнего вида, так ты сделал нас чуточку сильнее. ещё немного и полностью потеряешь над нами контроль, превратив и меня, и тёзку в самостоятельные личности.

внезапно на парк упал астероид.

— вялый приём, автор, не сработало, увы. боюсь расстроить, но из тебя мастер сюжетных поворотов, честно говоря, никчёмный. «внезапно». слишком посредственной вышла магия!
— ага, будь добр: никогда не забывай про логику. без неё и в жанре абсурда ровным счётом нечего делать.
— хватит поучений, пора уже приступать к изменению рассказа. мне кажется, мы с тобой превратились в достаточно качественных персонажей, — сказала подушка с гвоздями.
— твоя правда. но только автор в открытую будет мешать, — ответила хрюканьем стиральная машина.
— хорошо, что он так плох. это нам на руку. ты готов? исправляю название.

холодная зима

жаркое лето

— ты смотри, какой упорный, — удивился моей прыти крем для снятия макияжа с должности губернатора самарской области.
— длинновато, но вполне достойно. растёшь на глазах, — не договорил максим, потому что именно шутку про дрожжи я от него и ждал.
— пф! может, я другое хотел сказать! забираю комплимент назад, ты до сих пор ужасен, — разгорячился просроченный крем для снятия макияжа с должности губернатора самарской области.
— ладно-ладно. давно пора прийти к мирному соглашению, — всерьёз испугался крем, срок хранения которого продлили, переклеив этикетку на баночке. — предлагаю компромисс: ты оставляешь нас с максимом в живых, а мы играем по твоим жутко, — этикетка потихоньку начала отклеиваться, — хорошим, — но хозяева крема быстро вернули её на место, — правилам.

— я согласен, — сказал автор. — начинаем рассказ про парку и парк.

жаркое лето

— в парке в парке душно.
— душ?
— но в парке душа нет.
— ни в парке нет, ни в парке тоже.


— автор, ты уснул? какие реплики у нас по плану?
— возможно, следом задумана игра с ударением в слове «потом». или уклон в поэзию: «в парке душно, в парке жарко».
— а дальше я и не придумал, — ответил автор, на ходу избавляясь от идеи, чтобы через некоторое время сделать что-то поинтереснее.


Рецензии