Введение. Злоключения Ларисы

   
       Не рассказать ли мне вам сказку? А что? Легко!

       Поехали? Хотя... "Стоп!". "Сидеть!" или "Лежать!" Короче..."Перестали шуршать страницами!"

       Вот ведь не знаете о чем писать собралась, а читаете! Наивные! Если хотите знать ни один уважающий себя редактор без СИНОПСИСА рукопись любую засунет в эту... "мусорку"!

       А  СИНОПСИС это что?  В три предложения надо уложить весь смысл чего понаписал на куче страниц! Поэтому докладываю вам:
      
       Моя героиня ходит, ходит, встречает кучу персонажей из сказок и не только, а герой не хуже- по Долине Принцесс шастает, а я как должна весь смысл изложить, когда смыслов много?   Дааааа...... попробую всё в название запихать. А потом читать или нет- сами решайте!
      
Итак:

 «ЗЛОключения Ларисы в Стороне без Чудес с гидом ОлеДурное и Бориса в Долине Принцесс с бабой Олей- бывшей гетерой… или   размышления  о гендерных взаимоотношениях, встреча с литературными персонажами и не только,  а также  чуть-чуть … психологии, филологии, философии… даже античной …ой!»»


        Действие происходит в СКАЗОЧНОЙ стране, все герои вымышлены, совпадения случайны. Тем  более, что с автора все равно взять нечего, кроме пенсии в шесть монет.

Введение.
Раз… начинаем сказ.

    Старушка вдруг  улыбнулась и толкнула  Ларису. «Ах ты, старая…,— только и успела подумать Лариса, падая навзничь. От испуга она зажмурила  глаза в ожидании жесткой посадки «пятой точки» на негостеприимный асфальт. Но вместо этого  почти мгновенно села на что-то мягкое. «Мягкое» выскользнуло из-под нее и завопило злым голосом:

—Чего дерешься, зараза? Только на минутку ляжешь отдохнуть, как валятся непонятно откуда непонятно кто, как грех на голову! Совести нет! И главное, локтем в глаз всё норовят! Глаз на вас не напасешься!

 Изумленная Лариса  открыла глаза. Не было ни города, ни здания бара, ни асфальта. Она сидела  на земле возле большого дуба, рядом с ней  стояло  тощенькое существо непонятного пола в средневековом камзоле и озабоченно разглядывало свой глаз в небольшое зеркальце.   Поверх камзола  на существе красовался  фирменный жилет из брезента со множеством карманов,  на ногах  были кеды, а на голове — красная кепка.
Вид у существа был заспанный и недовольный.


—Ой, где я?— испуганно спросила Лариса.
—Где - где, в Карабулде,— ответило существо неприветливо. Закончив разглядывать глаз, оно убрало зеркальце в карман  и недобро глянуло на Ларису.— Чего надо? Ты, часом, не НАХАЛЮГА?
— Что вы обзываетесь-то?
—Я про профессию спрашиваю. В журнале или газете  какой не работаешь?
—Нет!
—Это хорошо! Развелось их, как мази!  Тогда как сюда попала?
—Не знаю,— призналась Лариса честно.— Мы  с девчонками в клубе были, потом в баре сидели… старушка смешная в шляпке там еще рядом была, потом я домой… а у нее сумка упала …на крыльце… я помогла… а  она мне говорит: «В Страну Чудес, значит, хочешь…», улыбнется и как толкнет… и вот я здесь…

—Понятно, часто пьем?
—Что значит часто?  Просто с девчонками решили посидеть, расслабиться. Надо же иногда как- то стресс снимать…у меня парень...ну, это не важно…  я домой хотела, а сюда —случайно!

— За нечайно бьют печально!- перебило её существо.«Случайность — непознанная закономерность». Понятно всё с тобой! Парней обсуждали, кости им мыли, о принцах заграничных мечтали.   Было дело?

—Было,— призналась Лариса. – Ой!— сообразила она вдруг.—Я  что, правда,в Стране Чудес?

— Ну, как сказать? В  конце концов, каждый попадает туда, куда  хочет. У нас тут сказочная… сказочная Страна. Так что с прибытием. Удружила Клавапатра, таскайся тут теперь с тобой,  всё показывай, рассказывай, женихов подыскивай. Ладно, давай знакомиться, меня Оле Дурное зовут,—сердито сказала странное существо.

— Оле Лукойе? Так в сказке, кажется.
—Ты еще Клюева вспомни! Читала?
—Нет!
—Понятно, мой контингент,— обреченно сказало Оле.— Девушка? Прасковья? Из Подмосковья?
 — Из Подмосковья, только меня Ларисой зовут, - ответила Лариса, игнорируя  первый вопрос.

  — Ларисой…,— вздохнуло Оле.- Ладно, поясняю: Оле Лукойе  — это в Стране Сказок, у Клюева в Стране – Ой-ли-Лукой-ли, а  я Дурное. Есть еще ОлеЗлое, он в Стране детективов, Оле Секс-ой-ле, ну этот, понятно, в какой Стране. Короче, в  каждой стране свой сказочник! У писателей же совести нет, пишут и пишут, заразы, каждый своих героев создает. А тем же надо где-то жить? Растет Литературный Мир, как на дрожжах. Поди, разорвись экскурсии в каждой стране проводить для праздного народа. В этой Стране хотели Колобка поставить, всё равно катается без дела. Но не потянул, интеллект ниже блинтуса. Вот, меня сюда в командировку и отправили. А я чем виноват? Назовут, как хотят, отправят, куда попало, а я  к философам хотел…

Оле  разрыдалось горючими слезами...
            
               (продолжение?  следует!)))


Рецензии