Акварель

 Акварель, это не краска цветная,
 А сказка моя дорогая.
 Акварель! Акварель! Акварель!
 
 Красивая, стильная,
 Как в журнале модель.
 Акварель! Акварель! Акварель!
 
 Островок желанного счастья
 На безбрежных просторах морей.
 Акварель! Акварель! Акварель!

 Но что-то случилось с погодой
 В один из радостных дней.
 Акварель! Акварель! Акварель!
 
 Что же мне делать, не смогу я забыть
 Наш прекрасный первый апрель.
 Акварель! Акварель! Акварель!
 
 Без тебя, словно в чистом поле, метель,
 Где ни сесть и ни встать, а только шептать.
 Акварель! Акварель! Акварель!
 
 Но, время пройдёт и в криках услышу,
 Пролетающих надо мной, журавлей.
 Акварель! Акварель! Акварель!
 
 Я вернусь и в парке, в ночной тишине,
 Признаюсь, ты всех родней и милей.
 Акварель! Акварель! Акварель!
 
 Жить один не смогу, мне уж поверь.
 Я люблю! Я люблю!
 Акварель! Акварель! Акварель!


Рецензии