Я вернусь

Я вернусь... Чтобы сказать тебе «Люблю»,
Чтобы губы твои нежно целовать...
Я вернусь... Я по-другому не смогу.
Должен ты простить меня. Понять.

Я вернусь... Мы оба изменились,
Чувства от обид своих разбив...
Мы нечаянно с тобой простились...
Лишь в разлуке по-другому полюбив.

Я вернусь... Чтобы простить за все обиды,
Чтобы слышать сердца твоего стук...
Лишь для нас Париж и его виды...
И теперь ты больше мне чем друг.

Я вернусь... Чтоб никогда не расставаться,
Чтоб в глазах до дна твоих тонуть...
Каждый может в жизни ошибаться...
Каждый может ведь любимого вернуть...

Возвращайся же и ты ко мне скорее,
Эти расстояния, километры, города...
Этот Новый год... Немножечко больнее
Встречу я одна и без тебя...

Но ты знаешь, что под бой курантов
Часто происходят чудеса...
Наш Париж, надеюсь, примет эмигрантов...
И под бой курантов я отвечу тебе «Да!»


Рецензии