До свидания...

  - Ты наверное нигде не работаешь...
- Нет, не работаю. Работы же никакой нету.  Так промышляю рыбалкой, да охотой мало-мальски. Наши, кто поумнее, уехали. Побросали всё и в город, кто в посёлок на трактора сели.
  А я вот здесь. И мамка с батькой здесь тоже, померли однако.
- Значит ты вроде, как к земле прикипел, наследник.
- Да не то чтобы уж очень, но люблю тайгу... птиц осенью на перелёте.
  Я же малограмотный, мне здесь надобно жить.
- Ну ты, брат, загнул. Учиться всякому не поздно.
- Нет, как боженька распорядился, так тому и быть. Мне вот здесь, на земле, а кто поумнее тому в городах, на заводах самолёты строить, летать на них.
- Но ты же можешь выучиться и вернуться. По современному поставить дело.
- Нет, если я или кто другой выучится, то уже не вернётся. Цивилизация, она затягивает, уж слишком много соблазнов, не устоять.
  Наши никто не вернулся... Колька, шофёр, но и он в городе... по асфальту лучше чем по грязи.
- Да, рассуждаешь ты больно здраво, а говоришь... ума не дал.
- Это боженька - одно дал, а другого не дал, чтобы не сбёг.
  Я же во втором классе понял, что не тяну учёбу, памяти нет никакой. Встал  на коленки перед иконой и давай вымаливать, как Иоанн Кронштадтский, всю ночь простоял, пока мамка с батей спали.
  Но не дал боженька... так тому значит и быть. И нечего об этом жалеть, дядечка.
- Что ж, прощай, может когда ещё свидимся.


Рецензии