Грушевый дуэт или в руках врача

Анна спешила домой с работы. «Зима пришла так нежданно: сегодня только шестнадцатое ноября, а на улице жмет за двадцать»,- подумала она.  Войдя в свой подъезд практически бегом, она с неудержимым воплем схватилась на подбородок: пронзительная ломота и сильная боль в челюсти застали врасплох. «Еще этого не хватало! Завтра последний перед выходными и очень ответственный день на работе!» - произнесла  практически вслух. А работу свою она не просто любила. Красивая женщина средних лет не лишена была стройности в то время, как многие ее ровесницы давно потеряли очарование и свежесть, привлекала взоры мужчин и могла смело рассчитывать на личное счастье. Расставшись с мужем-неудачником  пять лет назад, решила для себя, что благотворнее посвятить себя творчеству и сыну, чем выслушивать каждодневные «недовольства молодого зануды». Пробегали дни, месяцы. С мужчинами Анна не встречалась, хотя  заинтересованные в знакомстве с самыми серьезными намерениями всегда находились. Женщина повторяла не однажды, отвечая на вопрос близких и коллег: «Я замужем за двумя работами и мне это нравится! Искренность можно встретить только общаясь с детьми». Детей-учеников она любила и многим жертвовала ради них…
               
                ***
- Здравствуйте, Инна Владимировна! Сожалею, но я не спала ночь, промучившись с зубом. Не смогу выйти сегодня на работу, извините! – на одном дыхании выпалила Анна в телефон.
- Очень вас понимаю! Не беспокойтесь и поправляйтесь скорее! – на другом конце провода голос заведующей учебной частью сберег спокойствие героини.
- Если выживу, то с меня конфеты, - шутила женщина.
- Обязательно выживите! Не трусьте! А конфеты вредны для зубов, кстати.

                ***
- Знаете, что  у вас киста давняя и, поэтому, с зубом придется расстаться самым срочным образом! – слова дежурного стоматолога звенели в ушах Анны приговором.
- Ну, вот: я лет двадцать подряд обращалась  к врачам, которые твердили, что небольшая темная точка у десны всего лишь камень.
- Надо было сделать снимок при малейшем подозрении, - не унималась врач.
- Так и подозрений не было. Зуб не беспокоил да и думалось, что пять врачей, говоря одно и то же, ошибаться не могут.
 - Давайте не будем терять время. Виктор Андреевич! – женщина-стоматолог выщла в коридор, позвав хирурга. - У вас пациентка. Возьмите ее снимок, пожалуйста.
Анна пройдя в хирургический кабинет, едва устояла на ногах. В маске и очках стоял красивый молодой мужчина среднего роста лет двадцати восьми–тридцати. «О, боже, - сказала она про себя, он же мальчик совсем! Мне конец!»
- Прошу вас – присаживайтесь на кресло! – пригласил тот пациентку.
- Знаете, на меня анестезия запоздало действует, да и берет не всякая, - без надежды быть услышанной процедила Анна.
- Не беспокойтесь! Разберемся! – голос хирурга звучал уверенно и придавал некоторый оптимизм женщине.
Виктор Андреевич подошел с флакончиком:
- Открывайте рот!
Врач брызнул ледокоин в ротовую полость. Анне стало страшно. «Неужели это все обезболивание?!» - билось в ее голове.
- Отройте рот пошире, надо провести анестезию как следует.
- Я не боюсь уколов, - улыбнулась Анна.
- Это уже хорошо! – глаза врача смотрели на пациентку с уважением. – Как себя чувствуете?
- Боль я чувтвую, но не так сильно. Пульсация скорее в десне неприятная.
- Все идет по плану. Все будет замечательно, моя хорошая!  - успокоил  Виктор Андреевич.
- Надеюсь! – вздохнула Анна.
- Всегда надо надеяться! Посидите пока.
Хирург пригласил в кабинет молоденькую девушку и усадил ее на соседнее кресло. У Анны дрожали колени. «Ну, вот, придется  быть свидетельницей неприятного зрелища! И кто придумал обустроить  кабинет с двумя креслами для пациентов?!» - возмущенно думалось ей.
Виктор Андреевич, отдав распоряжения пациентке-соседке по поводу дальнейшего лечения, вскоре вернулся  к Анне:
- Как самочувствие? Какие ощущения теперь?
- Я все же немного чувствую боль.
- Ничего страшного. Сейчас еще разик кольнем, и жизнь наладится! – глаза врача засветились под очками.
«Хороший мальчик… молоденький,заботлиый и так уверенно действует», - эти слова Анне хотелось произнести вслух, но разум подоспел на помощь вовремя.
Сзади подошла медицинская сестра и аккуратно взяла голову Анны в свои ладони.
- Так, - скомандовал Виктор Андреевич, - открывайте-ка рот шире!
Анна не запомнила момента, когда инструмент хирурга коснулся больного зуба. Пришла в себя она от неприятного запаха нашатыря.
 
- Я в порядке, уберите эту гадость, - слова звучали вызывающе.
- Пардон, мадам, но здесь я командую. Вероятно, двойная доза анестезии заставила вас так реагировать. Бывает! – ирония врача заставила пациентку почувствовать очередное наложение инструмента на корень зуба, - Потерпите чуть-чуть, может быть немного больно.
Анна чувствовала едва уловимую боль, но сдерживала эмоции.
- Какая  молодец!  - похвалил Виктор Андреевич, - смотрите вверх, пожалуйста, глаза не закрывать!.. Полина, давление!
Вторая медсестра, подбежав в суматохе, начала измерять Анне давление. Рука Виктора Андреевича лежала на пульсе пациентки.
- Глаза не закрывать! Смотреть в потолок! Вы меня слышите? – звуки уносились от ушей Анны вдаль.
Она пришла в себя от сильного трения: массирование висков ее головы сделали свое дело.
- Ну, вот вы уже розовенькая!  Ноги не опускайте, это поможет прильнуть току крови к голове. Уже все!
- Совсем все? – Анна несмело улыбнулась.
- Самое страшное позади. Смотрите какой монстр мучил вас ночью! – он показал только что удаленную кисту.
Анна отвернулась.
- А теперь надо почистить полость кисты. Будет немного неприятно, боли быть не должно.
Женщина вцепилась в подлокотник кресла и пропала в небытие…
- Не плачьте! Зуб не самая большая потеря. Вам поставят протез, если захотите, дам вам телефон  моего коллеги. Он опытный и сделает все, чтобы вы улыбались себе в зеркале.
- Разве я плакала?
- Вслух нет, вероятно это слезы радости, - хирург протянул ей салфетку.
- Спасибо вам!
- Да не за что! За вами приедет супруг?
- Я самостоятельная женщина! – воспрянула духом Анна.
- Однако вам не надо пока никуда идти. Полежите на кушетке, пока не станет хорошо. Мне пришлось вколоть вам убойную дозу анестезии. Поэтому вам станет легче несколько позже. Если хотите, я вызову для вас такси через полчаса?
- Вы очень добры.
- Я всего лишь врач, - глаза врача улыбались  в награду за терпение.
Анна провела в кабинете еще некоторое время. Ее самочувствие нельзя было назвать хорошим, но она была благодарна Виктору Андреевичу за заботу и знание своего дела.
                ***
Через несколько дней Ольга, подруга Анны, сообщала о своем решении.
- Аня, я хочу свой день рождения отметить в ресторане. В субботу в восемь вечера приходи в наше любимое место, - чирикала она.
- Что ты, Оля, как я пойду? У меня же прореха на видном месте! Идите без меня!
- И как ты себе представляешь это? Жвачкой прореху залепи!
- Скажешь тоже – жвачкой! Рана еще не затянулась как следует да и физиономия отекшая.
- Я знаю, что  ты придумаешь что-нибудь! Оденешь свое любимое красное платье, сделаешь прическу и, поверь, до твоей проблемы никому не будет дело!
- Подумаю! – не унималась Анна.

                ***
 Субботний вечер не заставил себя ждать. Анне, прибежавшей с работы уже около пяти вечера, не слишком хотелось затевать суетные сборы в ресторан. «Пойти – не пойти?» стучало в висках с утра. Суббота обычно была самым напряженным и насыщенным днем. «Так хочется, включить любимый фильм и растянуться на диване! Но ничего не поделаешь – Оля обидится!»  Женщина открыла дверцу шкафа.
- Бери меня! Не прогадаешь!.. И нас, нас с полки не забудь! – казалось, что чулки и платье командовали женским мозгом.
- А где мои черные лаковые туфли на высокой шпильке?
- Да здесь мы, здесь, - доносилось с правого нижнего угла шкафа.
- И зачем мне все это? Все равно просижу на месте, ни разу не поддавшись соблазну музыки… О, боже, я говорю сама с собой! Какой ужас! – Анна схватилась за голову, раскручивая спиральные бигуди.

***
Аура ресторана сподвигала посетителей на шумное застолье. На кабацкой сцене пел местный популярный артист Евгений. Публики было больше, чем обычно, не взирая на недешевую входную таксу. Ольга с коллегами практически не уходила с танцпола. Анна сидела за столиком и радовалась людской открытости.
- Добрый вечер, Анна, - голос мужчины показался ей знакомым.
- Добрый, - практически не открывая рта процедила она и подняла глаза. У столика стоял Виктор Андреевич.
- Я рад, что уже через неделю после операции вас посетило желание появиться на людях. Вы замечательно выглядите, просто сногсшибающе!
- Это вам спасибо! Присаживайтесь к столу!
- Благодарю! Как самочувствие? Ничего не беспокоит? Вы пропили аитибиотики, которые я вам назначил?
- А вы остаетесь врачом даже на отдыхе? – негодуя задала вопрос Анна.
- Я всегда думаю о пациентах, даже после того, как они покидают мой кабинет.
- Вас не хватит так надолго, молодой человек, увы…
- Слышать «молодой человек» от прекрасной дамы, поверьте не интересно. Вы  блистательны!
- Но я почти в полтора раза старше вас…
- «Почти» не считается! Что вы пьете?
- Вино. По-моему, неплохое.
- Почему бы не отпраздновать ваше выздоровление? Разрешите угостить? – Виктор Андреевич кивнул официанту. Тот тут же оказался близ столика.
- Если это доставит вам удовольствие, - улыбнулась женщина.
- Поверьте, мне доставляет удовольствие не только моя работа, - в газах Виктора Андреевича забегали маленькие чертята.
- Интригующе звучит! Могу поинтересоваться – что еще интересно такому человеку, как вы? – Анна восхищенно окинула взглядом молодого человека.
Виктор был одет в иссиня-черный строгий костюм. Рубашка кристальной белизны, не застегнутая на верхние пуговицы, намекала на настрой ее обладателя. «Без сомнений - он пришел за приключениями», - промелькнуло в голове женщины.
- Вы сейчас так посмотрели в мою сторону! О чем-то подумали? – закидывал крючок мужчина.
- Даже и не знаю… может о том, что вам идет не только медицинский халат.
- Возможно не медицинский тоже идет. Не задумывался! Спасибо за внимание к моей персоне.
- Я не это имела ввиду, - глаза Анны опустились к полу,но растущая уверенность под складками брючин обратила на себя внимание. Анне стало не ловко.
Ольга с приятельницами подоспела, запыхавшись.
- О, ты не одна. Я рада!
- Это мой спаситель Виктор Андреевич, - представила Анна гостя.
- Девушки, для вас я сегодня Виктор! – предложил мужчина и разлил вино по бокалам.
Виктор оказался хорошим собеседником, ухаживал за дамами, поддерживал беседу, рассказывал о студенческой жизни. Женщин это забавляло, они охотно делились с ним своими впечатлениями и воспоминаниями о молодых годах.  О себе рассказывал мало, упомянул лишь, что окончил мединститут с отличием и приехал в незнакомый город по собственной воле. Анна вглядывалась в его глаза украдкой, чувствуя себя не то партизанкой, не то школьницей. Вечер подходил к концу.
- Я сейчас, - неожиданно подскочил он с места и растворился в толпе танцующих.
- Прошу меня простить, дорогие дамы, но одну из вас я украду обязательно.
Он протянул Анне руку:
- Разрешите пригласить!
Анна дивилась поведению молодого человека. Его манеры подкупали и несколько льстили ее возрасту.
- Я хотел заказать эту песню для вас. Надеюсь, не ошибся с выбором?
На сцене появилась певица, начавшая исполнять песню из репертуара Тони Брекстон "Un break my heart".
- Упражняетесь в ухаживании? – неожиданно для себя спросила женщина. – Простите!
- Собственно упражняться мне уже ни к чему… Не извиняйтесь. Я вас понимаю. Давайте вы забудете кто я такой, сколько мне лет. Просто отдыхайте, вы это заслужили!
- Я на самом деле не знаю – сколько вам лет…
- Ну, вот и здорово! – перебил Анну Виктор. – Как смотрите, если я приглашу вас к себе домой?
- Вы - наглец!
- Разве настойчивость такая уж плохая черта? – молодой человек приобнял женщину крепче.
- Хотите услышать очередной комплимент или получить благодарность за мое спасение?
- Хочу провести хотя бы немного времени с вами. То, что роется в вашей голове, имеет право на существование.
- Так что – сбегаем? – кокетничала Анна.
- Ни в коем случае. Вы ведь культурная девушка! Идемте!
- Вы ставите меня в неловкое положение, Виктор. Как я посмотрю в глаза подругам?
- Вы сущий ребенок, Анна! – он практически бегом потащил ее к столику.
- Дорогие дамы, рад был познакомиться, но мы вынуждены вас оставить. За подругу не беспокойтесь. Она в руках врача!
                ***
- Проходите в мою обитель! – Виктор снял с Анны пальто и повесил его на крючок.
- И часто ты говоришь стихами?
- Хорошо, что мы уже на «ты». Я только хотел предложить, но ты меня опередила.
- Поверь, сошло с уст само собой. Давно ты в нашем городе?
- Я стажировался в Иркутске по месту учебы,  три года там проработал. Вскоре наткнулся на  вакансию стоматолога с предоставлением жилья и решился переехать. Друзья были в шоке, ведь я начал работу выполнять не только практическую, но и научную…
- Видимо, у тебя нашлись веские причины для переезда в такую глушь, как наша.
- Ты права, но я не желаю говорить о плохом в такой чудный вечер! Извини!
- Прости… И чем он чудный?
- Встречей… тем, что у тебя все хорошо, наверное, - Виктор открыл холодильник и достал груши.
Помыв фрукты и выложив их на тарелку, спросил:
- Я не ем на ночь обычно, но фрукты полезны. Может, ты голодна? Я неплохо готовлю, и у меня найдется что потребить вовнутрь.
- Я сыта, спасибо.
- Может, я и наглец, но у меня есть смягчающее обстоятельство…
- И это обстоятельство я? – Анна положила ему руки на плечи.
Молодой человек прижал к груди женщину, словно ребенка:
- Все-то ты знаешь…
Он подхватил ее на руки и унес на ложе.
-Знаешь, я едва справлялся с дыханием под маской, когда увидел тебя в кабинете. Ты, как Золушка появилась на пороге, хотя выглядела несколько подавленной и невыспавшейся. Хочешь - верь, хочешь – нет, но  в том, что увижу тебя еще, не было сомнения вовсе.
- Так вроде зуб проблемный был один, - засмеялась Анна по-детски.
Виктор повернулся к молнии  ее платья и мягко потянул за «собачку». Анна почувствовала тепло мужских чутких пальцев. Волна таинства завладела женским разумом и телом.
- Подожди, - Виктор встал с постели и удалился. Через пять минут он вернулся. – Я хочу показать тебе кое-что… Идем!
 Он буквально вырвал женщину с ложа и повел в неведомом для нее направлении. У Анны подкашивались ноги и сдавался рассудок. Она очнулась от большого количества крошечных огоньков.
- Умеешь произвести впечатление! – произнесла она и поцеловала Виктора в щеку. Мужчина одним движением привлек женщину к себе и буквально вонзился в нее губами.
 Десяток свечей  вторили дрожи союза.
- Я подумал, что ты не откажешься от ванны. Вот и хлоргексидин. Извини за то, что не люблю резину…
- Ты врач до мозга костей, - вздохнула женщина.
- Я  же обещал твоим подругам, что все будет хорошо. Иди ко мне!
Виктор погрузился в джакузи по пояс. Анна принялась освободить  ноги из-под полупрозрачных черных чулок, но слова Виктора остановили ее:
- Может и странно прозвучит, но прошу чулки-таки оставить. Они тебе очень идут!
- Я обычно не принимаю ванну в чулках! – засмеялась женщина.
- Позволь я сам! – Виктор взял женщину за руку.
- Ты  молод, а уже владеешь азбукой обольщения?! – не то вопрос, не то констатация происходящего звучала в женском голосе.
Она наклонилась немного, чтобы оставить туфли на полу.
- Подожди… Повтори, пожалуйста, это, - попросил Виктор.
- Что? – Анна догадывалась о чем просит молодой человек, но не выдала себя.
- Наклонись медленно к полу, - повторил просьбу Виктор. – Ты так грациозно это проделала, что я захотел лицезреть картинку еще раз.
- Ах, ты, баловник, - Анна провела кистью по воде и засмеялась, как колокольчик.
Прогнув спину нарочито, не сгибая ног в коленях, женщина исполнила просьбу мужчины. Он любовался ею, заметив, как яблоки ягодиц дали волю мужской фантазии. Анна поняла, что привлекательно для него сейчас и немного повернулась к его лицу тем, что восхваляет сильная половина человечества на протяжении существования Земли. Виктор дотронулся своими губами до ее тела а развернул к себе.
- А знаешь, я редко передумываю, но сейчас хочу, чтобы ты не торопилась погружаться в воду.
Мужчина посадил женщину на бортик ванны и, взяв в руки ступню, слегка помассировал ее пальцы. Анна запрокинула голову и поняла, что ритм ее дыхания заметно меняется. Руки молодого человека словно изучали воспетые Пушкиным женские прелести. Резинка левого чулка, оказавшись во владении мужских пальцев, медленно
 сползла в  голубую гладь.
Он притянул ее бедра и, встав, на четвереньки, прильнул к лону. Запрокинув голову назад, Анна издала слабый звук. Правая нога женщины оказалась в ладони молодого человека. Он вкушал удовольствие и покрывая поцелуями ее пальцы.
- Я жду тебя, моя Анна! – Виктор подал ей  руку.
Она перекинула ножку через борт джакузи. Прелестная панорама открылась перед его взором. Захватом энергичным мужчина окончательно подчинил женщину себе. Он не давал ей опомниться,  то лаская тело руками, то пощипывая ее небольшую грудь и слегка выдающийся живот.
Анна стонала от истомы и, покусывая бицепсы, шепнула молодому мужчине:
- Я хочу знать: что ты любишь…
- Нет, этого хочу я, - поток воды под его руками усилился. Женщина чуть развела свои ножки навстречу движениям его руки.
- Ты не против сильного подводного течения? – коснувшись уха губами, спросил женщину Виктор.
Анна не слышала молодого человека. Поддавшись теплоте прикосновения воды, ей трудно было контролировать себя. Виктор нажал на одну из кнопок джакузи.
- Молодчинка, теперь иди ко мне.
Мужчина вдруг развернул женское тело, чтобы  Анне было удобно занять место в ванной. Оседлав партнершу со стороны спины, он дал возможность лону насладиться потоком бурлящей воды.
- Прошу тебя,- тихонько произнес он. - Не молчи... Ты достаточно намолчалась у меня в кабинете. Мне надо ощущать что тебе нравится, а что нет. Анна воспринимала слова, словно они произносились издалека. Она аккуратно дотронулась до мужской плоти. Словно молоденькая легкомысленная девчонка, Анна забавлялась приятной игрушкой. Яркий продолжительный вздох и легкий выдох заставили партнера источать удовольствие.
Женшина повернулась к мужчине и поцеловала его в губы.
- Я счастлива, - промолвила она.
Виктор обернул ее тело полотенцем. Сам же, укутавшись в махровый халат, покинул ванную.
Анна поправила волосы и появилась на кухне, где Виктор готовил кофе.
- Так незаметно наступило утро…
- Хочется попросить его не наступать так быстро… Тебе кофе со сливками?
- Да, пожалуй. Сегодня я могу расслабиться – выходной.
- А у меня нет, но пара часов еще есть в запасе. Надо съездить по неотложному делу, - абстрактно пояснил Виктор. – Наслаждайся! – он поставил чашку кофе на стол. Прости, ты была так ослепительна, что я и забыл про груши. Угощайся!
- Пара часов для чего есть? – хитринка пробежала по лицу женщины.
- Не догадываешься? – Виктор поднес чашку свежеприготовленного кофе ко рту.
Анна оставила свою чашку и подошла  к мужчине. Она  открывала для себя нижнюю часть его тела,давая волю губам. Виктор покрывал поцелуями ее голову с неудержимой теплотой.
- Ты моя богиня!
- А ты мой Апполон! - Анна лелеяла  мужское кончиком своего языка, усиливая наслаждение партнера.
- Твои пальцы и губы очень чутки! – хрипловато произнес он.
- Не жадничай, дай им почувствовать как тебе хорошо! Я желаю попробовать на вкус твой эликсир здоровья...
Внезапный мужской возглас объял просторы кухни… Мужчина и женщина растянулись на мягком ковре  возле печи.
- Предлагаю перебраться на постель. Пол не сделает нас здоровее и счастливее. К тому же форточка приоткрыта.
Анна изучала мелкие завитки волос на груди Виктора. Картина двух партнеров непременно заставила бы коснуться кисти любого художника: небольшая женская фигурка на кровати, вьющиеся длинные волосы каштановым отблеском вторившие утренним лучам солнца, были восхитительны. Совершенство мужской фигуры едва прикрывало мягкое покрывало. Виктор гладил партнершу по голове.
- Давно у меня не было ничего подобного, - молвил он.
- Наверняка, ты никогда не испытывал дефицита женского внимания.
- Напротив, я  был прыщавым застенчивым пацаном.
- В это трудно поверить. Твои действия хороши и уверенны в профессиональном, так и в интимном вопросе.
- Опыт... я был женат на сокурснице уже в девятнадцать. Не знаю - зачем говорю тебе это. Может, потому, что никому не исповедовался... Мы любили друг друга, были счастливы тем, что имели, хотя  и жили в комнате студенческого общежития. Курс последний перед интернатурой, сама понимаешь, очень ответственный. Олеся забеременила и, скрыв это, сделала аборт. Вероятно, не хотела рано обременять себя и меня заботами о ребенке. О  ее положении я узнал по телефону и, не помня себя, летел к ней в больницу. Она умерла на моих руках от сепсиса. Операцию выполнял студент... Я подал в суд, но дела не выиграл. Суд оправдал начинающего врача, прояснив ситуацию: моя жена пыталась самоабортироваться, наглотавшись таблеток. Ее привезли на скорой, когда я находился в ночную смену... - Виктор не мог сдерживать себя и противостоять слезам.
- Ты молод. добр, привлекателен... Все впереди... Ты еще будешь счастлив, - Анна орошала поцелуями грудь, руки, шею молодого мужчины. Неожиданно она поднялась и покинула комнату. Вернувшись через несколько секунд, поставила нарезанные груши на ложе.
- Мне очень хочется, чтобы тебе больше никогда не было больно. А сейчас даже несколько сладко. Анна развязала узел полотенца Виктора зубами. Взяв кусочек груши  губами, она поднесла его к мужским губам.
- Очень вкусно из твоих уст. Давай-ка я тебя покормлю.
Виктор полакомился грушей вместе в патрнершей, и, когда на блюдце оставался последний кусочек, сказал:
- Давай разыграем - кто съедает остатки?!
- Давай! И как?
- Очень даже запросто. Я кусаю первым, ты – вторая. И так, пока груша не кончится. Выигрывает тот, кто  кричит от удовольствия.
Анна вопросительно посмотрела на своего героя. Заметив реакцию женщины, Виктор начинал игру. Они кормили друг друга не то грушами, не то подаренными ощущениями. Последний кусочек оказался в зубах Виктора.
- Поверь, мне хочется поделиться последним… - слова его звучали в интонации, не обещавшей продолжения игры.
Анна почувствовала, как холодные капельки грушевого сока упали на ее спину. Мужские губы тут же втянули сладкий сок фрукта и, поделившись влагой, оросили женское тело.Створки лона, напитавшиеся грущевым соком,приглашали к встрече с прерасными прикосновениями.
- Ты такая вкусная! Я хочу пить твою красоту! – мужчина сглатывал удовольствие.
- Твои глаза пахнут грушами! – Анна, оказавшись верхом на мужчине, старалась продлить возникшую томную вечность.
Виктора неумолимо влекла женская страсть. Пальцы двоих то сплетались в крепком союзе, то расслаблялись, раскинувшись на ложе. Анна покусывала своего партнера то как котенок, то как хищница. Она манила его, кубарем катаясь по ложе, иногда отталкивала от себя намеренно. Мужчине казалось, что в моменты отторжения, он видит перед собой оборотня, лихо перевоплощающегося в дикую рысь. Страх и интерес к игре вели битву в его голове. Побеждая первое, он охотно поддавался ее правилам, отвечал прикосновениям, издавая звуки жеребца и регулируя мышцами плоти.
                Волна страсти вращала обоих, не давая отстраниться и расслабиться. Партнеры не сдерживали порывов, слов, движений. Анна впускала мужское обаяние и физическое обольщение в свое тело и душу. Виктор действовал, чувствуя себя победителем. Прошло несколько мгновений. Их тела обмякли в завершении танца любви.
- Я так давно не желал никого, как тебя...
                ***
Мужчина и женщина стояли на перроне, обнявшись. Они мало кого замечали вокруг.
- Я буду дома сразу после защиты, не беспокойся за меня! – произнес мужчина и поцеловал женщину в губы.
- У тебя все обязательно получится! И докторская не за горами! Жду тебя! – она чуть прикусила краешек его уха.
Мужчина махнул ей рукой и вошел в предназначенный для него вагон-купе.


                Фото из интернета.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.