Мои мгновения. Творю

     Всегда нравилось что-то делать своими руками. Но не шить-вязать-вышивать. Это суперское рукоделие, но не мое. Кого-то успокаивает, а меня раздражает.
     Технические моменты интересуют больше. Потому, отвертка неотъемлемый атрибут верхнего ящика стола на работе, а дома – в подставке с ручками и карандашами. И не только отвертка спутница моих будней. Мне совершенно не сложно что-то забить, отпилить, просверлить. Одним из подарков к моему дню рождения когда-то стала электродрель. По заказу. Но это так, к слову.
     Есть у меня мечта… о ней в следующих мгновениях. Сейчас же о моих замечательных полочках, ящичках, коробках.
     По невнимательности, приобрела в строительном магазине не то, что нужно. Очень расстроилась, т.к. время поджимало, а нужно было доделать подарок к сроку. Как же я себя благодарю за ротозейство! Потому, что специально не купила бы, а так, случай позволил расширить мои познания и количество изделий.
     К сути.
     Мы с подружкой Наткой обмениваемся сюрпризами. Очень благодарна ей за вкусные радости жизни. Сама же, отправляю в ответ рукотворчество. В этот раз, в преддверии новогодних торжеств, сделала полку-подставку к зеркалу и несколько игрушек из папье-маше на елку. Или на веточку, которую покрасила светло-серой краской. Все это нужно было вскрыть прозрачным лаком.
     Кроме того, у меня накопились еще несколько изделий под лак: накроватный столик для ноута (покрасила в серебристый цвет и обклеила этикетками от крафтового пива), деревянные полочки, коробки, обтянутые тканью-шотландкой… много чего.
     Пошла в магазин и купила литр акрилового лака без запаха. А когда открыла банку, была в шоке. Лак был прозрачным, но насыщенно коричневого цвета. Не дочиталась, что он имеет оттенок «Калужница». Блинский-клинский!
     Т.к. предстояло передать подарки через день, а лаком нужно было вскрывать несколько раз, решилась использовать то, что имею. И, после первого вскрытия полочки чуть не плакала. Казалось, что изделие испорчено. Лак пропитался неровно, разводами. Что делать, по новой мастерить? Но все же, через час вскрыла еще раз и изумилась. Стала проступать красота будущей не испорченной, а другой, не менее интересной вещицы.
     Очень люблю стиль симплисити или симплсити – простого города. Это декупаж, а попросту – наклейка, всяческих картинок (открыток, вырезок из газет, салфеток) на тумбочки, полочки, чемоданы и т.п. Лично мне, трудно распрощаться с опустошенной бутылкой какого-нибудь вина, которое выбирала, в том числе, за оригинальную этикетку на оной. Потому, почти всегда, такие бутылки попадают в таз с водой для отклейки замечательной бумаженции, которая обязательно пригодится в моем творчестве.
     Возвращаюсь к полочке. Ее фото в «Моих мгновениях. О них» ( http://www.proza.ru/2017/12/29/1675 ). Техническая сторона, которой поделился инет: берется картонная коробка, обрезается до необходимой конфигурации, укрепляется вторым слоем картона с помощью клея ПВА, обклеивается снаружи и изнутри бумагой или тканью, производится декупаж картинками и вскрывается несколько раз лаком. После таких манипуляций, картонная коробочка становится крепкой как дерево (ну, почти), легкой как пластик, и прочной. Да, края, если они фигурные, промазываются хорошо клеем и защипываются как вареники. От чего, после высыхания, они становятся острыми, жесткими и как бы резными.
     Таким образом, нечаянно, полочка, задуманная в стиле симплисити-прованс (простой город в пастельных тонах), приобрела окончательный вид в оттенках терпкой пряности восточно-колониального симплисити. Я бы так сказала.
     А дальше, вскрыла этим волшебным лаком все, на что падал взор. Это такое удовольствие преображать что-то в прекрасное.
     Но, оставлю кучу мыслей об этом в следующие записки-мгновения. Сейчас же недосуг.

_____
На фото коробка для мелочей снаружи обклеенная купюрами, вышедшими из употребления, а внутри тканью шотландка. Вскрыто, конечно, лаком цвета «Калужница».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.