Растяни меха, гармошка, в этот год собаки

Растяни меха гармошка,
Эх, играй-наяривай,
Под шампанское с картошкой
Будем разговаривать.

Я встречаю Новый год,
Новый год собаки.
Зажигай быстрей народ
Ёлку в полумраке.

И под президента речь
И под бой курантов,
Можно на пирог налечь,
Тут без вариантов.

Растяни меха гармошка,
Эх, играй-наяривай,
Под шампанское с картошкой
Будем разговаривать.

Как-то был навеселе,
Выпил всё, что на столе,
И теперь уверен я,
"Собака" - суеверия.

Ведь собака загрызёт,
И на части разорвёт,
Вам, скажу я грубо,
Она покажет зубы.

Растяни меха гармошка,
Эх, играй-наяривай,
Под шампанское с картошкой
Будем разговаривать.

Впрочем, я подумал вдруг,
Что собака - это друг,
И любви безмерность,
Преданность и верность.


Рецензии
Евгений, я Ваше стихотворение читаю не иначе, как припеваючи будто в мультике!

Здорово у Вас получилось - весело, задорно и вовремя!

Радости и счастья! Удачи и вдохновения!

Варвара.

Варвара Можаровская   23.01.2018 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара! Рад знакомству!

Евгений Боуден   23.01.2018 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.