Глава 5. Следствие ведут знатоки

 Петр Порфирьев


                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ



12 января, 21 час 27 минут          «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ»
                «Наука не отвечает на все вопросы, даже в кабинете следователя»
               
                Хенрик Ягодзиньский

   Утром за завтраком поведал жене о том, что на сайте «Одноклассники» обнаружил Анну Чаковенко, живущую в Канаде. Дорогая супруга сказала, что мне давно пора переехать жить в Торонто, уж очень я люблю клены, да и климат там весьма для меня подходящий.

   Вспоминая утренние события, одновременно просматриваю найденные поиском  анкеты женщин и обнаруживаю среди них, видимо, случайно попавшуюся мужскую. Что за анкета Анатолия, пятидесяти пяти лет? Как она оказалась, если я - «парень ищу девушку», а не наоборот? Он гей, что ли? Посмотрим. Вона как, он не гей, а теоретик сайта, приводит классификацию типов женщин, обитающих на нем (это я уже встречал неоднократно, все выдают за свое открытие и скачивают друг у друга). Ну, понятно, все женщины у него «б….», сплошной мат-перемат при упоминании о них,  а вот и нечто интересное, помещенное в дневнике (привожу в оригинале с «запикиванием» нецензурных слов и выражений):

ВООБЩЕ БОМБА!!! Самое интересное В КОНЦЕ этой записи!
]В один прекрасный вечер от абсолютно нечего делать я решил поставить эксперимент.
Я создал анкету старого, мерзкого типа своих, т.е. 55 лет, который ищет любовницу за материальную поддержку в размере 2000 евро и оплату квартиры в центре.
Результат превзошел все ожидания!!
Я выяснил, что 80% моих подруг, которые раньше мне казались абсолютно нормальными девчатами ОБЫЧНЫЕ (пи-пи-пи) готовые на то, чтобы за 2000 евро (что, кстати, не так много) их («пи-пи-пи») полный урод!
Что еще более страшно, что 80% из них согласились на разовую встречу за 10 000- 15 000 рублей, что, в общем –то, не сильно дороже расценок проституток (2000 час- 8000 ночь), меньше мне как-то стыдно предлагать было.
НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТИ ТЕЛКИ В ОБЩЕНИИ СО МНОЙ ВЕЛИ СЕБЯ КАК («»пи-пи-пи»») какие ПРИЛИЧНЫЕ!!!

   А Я ТО ДУРИЛКА, ДУМАЛ, ЧТО ПРОСТИТУТОК НЕ (пи-пи-пи)…
Но на этом я не остановился и сделал анкету женщины 49 лет толстой и страшной, которая на тех же условиях 2000 евро + оплата квартиры ищет пацанов.
После того, как я разместил эту анкету, моя ВЕРА В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО РУХНУЛА НА («пи-пи-пи»).
В день около 100 пацанов пишут, что им интересно это предложение, причем эта анкета не размещалась ни в лидерах, ни в верхней бегущей строке.
Для сравнения телок пишет примерно в 5-7 раз меньше…
Как выяснилось ПАЦАНОВ ШЛЮХ на «мамбе» намного больше!!!!!!!!!!!!!!!
Единственное что меня порадовало ,что ни один из моих знакомых парней не откликнулся на это предложение!!

Что ж, это просто великий экспериментатор, академик Павлов, Зигмунд Фрейд и Ванесса Мей в одном флаконе (собственно, а чем я-то лучше?) И «бобма» в конце:
А ТЕПЕРЬ МЕГАУНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!!!
Я могу проверить Вашу девушку или молодого человека на предмет его или ее принадлежности к… (пи-пи-пи»)!!
Делается это очень просто.
Вы присылаете мне сообщение с адресом вашего друга или подруги, а я со своих тайных анкет осуществляю проверку.
Потом я попросту пересылаю Вам копию переписки Вашего друга или подруги обратно вам.
ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРОВЕРИТЬ ВАШУ ПАРУ ВАМ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМИ К САМОМУ СТРАШНОМУ.
Делаю я это абсолютно от нечего делать, а еще мне просто интересно это в научных целях…

   Грех не воспользоваться таким ценным предложением! Создаю анкету женщины 28 лет, называю ее Кристиной, и направляю Анатолию следующее письмо с просьбой проверить нашего Романа:

Кристина 12 января в 21:20
Здравствуйте, Анатолий! Прочитала Ваш дневник и решила Вам написать. Я познакомилась на сайте с приятным молодым человеком, мы с ним встречаемся. Он ведет себя обходительно, вежливо и нравится мне. Но у него очень много просмотров его анкеты,  и он как-то не очень равнодушен, как мне кажется, к лицам мужского пола. Сама я проверить его не могу - у меня нет таких литературно-психологических способностей, как у Вас. Решила обратиться к Вам в надежде, что Вы мне не откажите. Адрес его страницы такой-то, зовут его Роман. Заранее благодарная Вам Кристина.

   Интересно, что из этого получится? «Вот переполох, когда подвох наткнется на подвох», - как говаривал небезызвестный Принц Датский.

   А сам я со своей анкеты без фотографии пока переписываюсь с представительницами «рейтинговой дюжины» Фаридой, Яной, Ариадной и Маргаритой. Чемпионки мира и «психологини», конечно, очень интересны, но хочется и чего-то более традиционного. Не будешь же реально встречаться с дамой типа Нонны или сердитой Галы?

   Что-то активизировались нынче на сайте любительницы секса за деньги. Они пребывают здесь постоянно, рассылая потенциальным клиентам, обычно возраста от сорока до шестидесяти, свои послания примерно следующего содержания:
Если хочешь хорошо отдохнуть ( вариант: незабываемого секса), звони по номеру (следует номер мобильного телефона).

   Помню, в юности я задумался как-то на тему, в каких словах предлагают женщины легкого поведения заняться сексом, пока не услышал это волшебное слово «отдохнуть» от одной из них. Вообще, в ту пору, общаясь с дамами, которых в нашей стране называли и называют емким словом, начинающимся со второй буквы русского алфавита, я никак не мог понять, чего они хотят? До того я себе искренне думал, что они по своей природе гиперсексуальны, и их интересует именно эта сторона отношений с мужчиной, ведь денег-то они не берут.

   Но  постепенно выяснилось, что никакой особой сексуальностью большинство из них не обладают, если не сказать, наоборот. Тогда зачем им это? Эта загадка мучила меня весьма продолжительное время, пока меня однажды не осенило, что они так понимают любовь. Процесс влюбленности, который у большинства людей занимает продолжительное время и приводит к близости, у них укладывается в течение одного вечера, сокращаясь до возможного минимума. Никакая подобная дама сразу не ляжет в постель, за ней нужно поухаживать часа полтора, поговорить о жизни, о чувствах и т.д., рассказать, что ты ее любишь (кто уж как умеет) и тогда по любви, она мужчине отдается.  Если проститутки находятся на работе, добывая тем самым материальные средства, то данные леди находятся в процессе поиска любви, меняя объекты, т.е. действуют методом проб и ошибок, причем количество и тех, и других обычно бывает равным.

   И опять вспомнился анекдот. Американец, француз и русский обсуждают, чьи женщины лучше?  Американец говорит: «Прихожу я к Мери, даю ей 1000 долларов. Мы едем с ней на Бродвей, пьем виски… Она в экстазе, она моя». Француз отвечает: «Прихожу я к Мари, даю ей 1000 евро. Мы едем с ней на Елисейские поля, пьем коньяк…. Она в экстазе, она моя». Русский: «Прихожу я к Машке. Даю ей 1000 рублей - она моя. Забираю 1000 рублей – она в экстазе».


Рецензии