Это как посмотреть!

Вот раньше, без детей, как было? Смотришь на улице на чужого ребенка – сердце радуется. Ну, а когда оно радуется, ему же это скучно одному делать. Оно ударяет в мозг. Ноги от этого даже какие-то все встрепенувшись! И руки разъехавшись. Губы, скажем, уточкой: «Ай, какие мы хорошенькие, сколько нам?». Сюсю. И дальше себе идешь потихоньку, настроение хорошее, птички тебе что-то такое преподают, солнце под рубашку заглядывает.

А сейчас приходишь домой, там у тебя племянница пяти лет глобальными вопросами интересуется. Ты устал, тебе хочется побыть одному, а тут фиксики, лунтики всякие . Ночью им на смену приходят «космические монстлы». А они, знаешь, какие-то шумные. Я бы даже сказал, несознательные. Лежишь и заснуть не можешь. И через это я, может, напряжен. На соседей, например, кидаюсь и по утрам гавкаю. То-то я смотрю газеты стал в зубах приносить. На облезлого кота по-другому зрю. Еду усиленно нюхаю. Видишь, два разных человека. А ребенок все-таки, конечно, цветок жизни. Это я даже ни-ни. А я-то уж, видно, если и цветок, то пахнет от меня не фиалками. Как говорится, привет после трудового дня!

2013


Рецензии
Непопулярный взгляд на детей,
но зато какой утешительный...
А то я думал, что я из не многих
один такой же "если и цветок"...:))

Саня Катин-Ларцев   01.05.2020 19:32     Заявить о нарушении
Это пародия на Михаила Зощенко.

Владимир Еремин   02.05.2020 04:37   Заявить о нарушении
Я что-то такое заметил...:))
Но мысли-то твои - собственные...:))

Саня Катин-Ларцев   02.05.2020 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.