Прорвёмся!

Мне кажется, что я проходил это всё. Да, проходил, но в начале своего жизненного пути. Тогда я ещё не знал куда идти, куда направить свои жизненные силы и этот период немного затянулся. Но многие не поняли меня, не поддержали. И смотря на мои терзания, отодвинулись от меня, отвернулись. Но многие не то что отвернулись, но ещё посмотрели с брезгливостью, плюнули в душу, махнули рукой и сказали, что я безнадёжен, совсем не стесняясь, что я смотрю им прямо в глаза.
Прошло время, я определился, я стал тем, кем являюсь сейчас, но осадок остался на всю оставшуюся жизнь. Где-то на просторах интернета один человек описывал про такой случай и сравнивал эту ситуацию с воткнутым в тело ножом. Нож вынули, рана зажила, но рубцы остались. Так и я изрубцованный иду по этой жизни. Вроде всё гладко, но проведёшь рукой, а под ней шершаво от заживших ран.
Мне кажется, что я проходил всё это, проходил. И вот снова чувствую себя в таком положении, но только более зрелый, более умный и снова наблюдаю эти брезгливые взгляды, которые делают попытку отвернуться от меня и снова плюнуть в душу.
Обломайтесь и уходите тихо. Я знаю, что делаю и знаю, что жду от себя. Мне с вами просто не по пути. Ведь на данный момент у меня есть люди, которые положат руку мне на плечо и скажут «Мы с тобой. Прорвёмся!».

29.12.2017


Рецензии