Где-то...

Нездешним голосом ночами душа поёт, что-то неземное.
Это  внезапный нон-стоп полёт в царство мечты и покоя,
Я знаю, меня там никто не ждёт…
Мои ангелы, рядом вставшие,  грезят по проплывающим по облакам,
Толи падшие, толи уставшие, ползают,  бескрылые, по строкам:
Стыд и срам…
Я знаю, что снежная буря в моей душе может быть и в июле
И, как новенький  Porsche, мчусь куда-то быстрее пули,
Не притормаживая на вираже…
А эта маленькая девчонка, которая ещё живёт во мне,
Хохочет от этого заливисто и громко,
Во сне…
Она ещё слышит голос моего сердца, храни нас, ветер перемен,
От его слов ещё хочется греться,
Когда холод и тлен…
Темнейшая личность, сидящая внутри, желает сегодня света,
Восстаю из зари. Я вырвалась из рассвета.  – Гляди! -
Как солнце всходит из моей груди…
Где-то…


Рецензии