Радуйтесь! Радуйтесь! Радуйтесь!

            Письмо Людмиле Алексеевне от 30 декабря 2017 года

                «Радуйтесь! Радуйтесь! Радуйтесь!»
                Елена Рерих

Людмила Алексеевна!! Я приветствую Вас! Я Вас--взаимно--поздравляю с новым годом! Хочется сказать в этот вечер самые теплые слова... Я Вам желаю только всего самого хорошего! Я давно Вам ничего не писала... Честно сказать... У меня сегодня---День Молчания... Я сегодня рано утром долго молилась, немного дольше, чем обычно... Молитва---это моя частная жизнь... Молитва---это слишком интимно... Молитва—это то, что связывает человека с его Ангелом... И еще... Я узнала одну тайну от своего нового духовника... Хочу поделиться с вами... Оказывается, что во время молитвы человек не стареет... 1 сентября 2017 года я начала новую жизнь... Начиная с 1 сентября 2017 года я--КАЖДЫЙ ДЕНЬ--читаю по 150 раз молитву под названием "Богородице"--ту самую, которую заповедовал читать Серафим Саровский. Я пытаюсь--пытаюсь очищать не только свою ауру, но и ауру нашей планеты---всей Вселенной--всего Мироздания... Елена Рерих говорила, что каждое наше слово, сказанное на Земле отзывается в Космосе.... Честно сказать... Моя самая любимая молитва: "Пусть миру будет хорошо". Это--коронная молитва Елены Рерих и Николая Рериха. Людмила Алексеевна! Хочу Вам написать самое сокровенное... В моей жизни появилось новое увлечение--это информационная медицина...  В чем фишка? Нужно очень трепетно относиться к...своим словам...   Все--все---все---ЖИВОЕ... И человек, и планета, и....все реагирует на...СЛОВО... Каждое мое слово оно отзывается в....каждой клеточке моего тела, в каждой моей хромосоме, в моих молекулах ДНК... Я теперь все поняла!!!. То есть... Я поняла--а почему Елена Рерих всегда говорила: "Радуйтесь! Радуйтесь! Радуйтесь!"

30 декабря 2017 год
Красноярск


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.