Человек который не думает - не человек

У человека есть единственное , что его пока-что отличает от зверей - умение думать и размышлять . Учёными было доказано , что и звери могут думать , но они думают иначе . Человек думает сначала как решить цель , и пересматривает первые идеи , животные на этом и останавливаются , но человек идёт дальше , он задумывается - почему именно так происходит и почему не по другому ? И в сложной задачи он опираясь на задумку , почему именно так , находит решение . Скажите - если вы не будете задумываться над фундаментальными вопросами , по типу - Есть ли Бог ? От куда вы родом ? Кто ваши предки и как они жили ? То чем вы лучше обезьяны ? Я вам отвечу - вы тогда можете упасть даже ещё ниже неё , потому-что звери в дикой природе трудятся , а вы в своём зоопарке крутите колесо и вас кормят .


Рецензии
Знаете, я только что кардинально пересмотрел свое мнение по отношению к вам. Своим текстом, вы плюнули в лицо всей социальной группе ''быдло''. Осталось только найти человека, согласного взять на себя роль пострадавшего и тогда, будьте покойны, мы встретимся с вами в суде, сэр!

Ярослав Эн   09.01.2018 04:24     Заявить о нарушении
Я никого не хочу обидеть , а просто называю факт . Войны в суде ни к чему . Я просто хотел бы , чтобы люди всё же задумывались над вопросами , и не проживали жизнь в которой на все вопросы есть ответ в школе и интернете . Но если они не хотят , я ничего не могу сделать кроме того , что могу смирится с их решением . Каждый имеет право иметь свои мысли .

Алексей Сергиевский   09.01.2018 16:58   Заявить о нарушении
Алексей, я попытался пошутить)
Просоо в приципе не все люди способны думать - так уж повелось

Ярослав Эн   09.01.2018 21:47   Заявить о нарушении
Тонкий юмор )

Алексей Сергиевский   12.01.2018 00:04   Заявить о нарушении