Триптих. Пустота - Марта. 01

Посвящается Виктору Павлову.

*  *  *

Мы стартовали в 2135 году.

Огромный корабль. 5000 людей. К созвездию ... я уже забыл. Но вроде бы там по научным оценкам должна быть жизнь. Разумная. Гуманоидная. Мне на старте 35 лет. В самой силе.

На корабле произошло собрание - кто в гибернацию, а кто на органике поедет. И я по глупости решил на чесноке. Таких романтиков осталось 300 человек.

Естественно мы начали сходить с ума. Не сразу. Постепенно. И без излишней агрессии (люди были отобраны как семена). И был киборг-контроль.

Марта пришла однажды в мою каюту.

- Ну что, поэт - пишешь?

- Ну так. Ничего вразумительного. Серенько, если честно.

- Так давай сейчас я тебя подпитаю. Готов?

- Не против.

И мы полетели с Мартой в какие-то дебри почти полного соития.

Когда очнулись я спросил

- Марта ... что Это было?

- Да просто скучно стало. Вот и выцепила русского с непонятными глазами.

- Убой. Но самой-то понравилось?

- Ага. Не прогадала. Убой убойный. Можно дальше пялиться в экраны холодной бесконечности. Там пустота.

- Завтра повторим?

- Да вряд ли. Я другого поищу. Подпитку свежую. Чтоб не свернуться совсем калачиком.

- Ну ладно. Я тогда продолжу писать про дыхание космоса.

- Ага. Валяй. Может что и срастётся. Я с Дании родом. Шекспир, Ларс фон Триер и всё такое.

- Понял. А я просто червём из земли Борея.

PS

Пустота Марта 02 - http://www.proza.ru/2018/01/06/1801

Пустота Марта 03 - http://www.proza.ru/2018/01/07/2373

________________________________________________

30/12/2017


Рецензии