Хоть я и кот четвероногий!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/12/30/1356
СБОРНИК "ДУШЕВНО О КОШКАХ!"

ХОТЬ Я И КОТ ЧЕТВЕРОНОГИЙ!..

Когда ж двуногие дорогу
Построят через эти лужи?
Скакать по этим кирпичам?
Чего ещё быть может хуже?

Самим-то им, двуногим, как
Вернуться вечером с гулянки?
Особо, ежели,  «поддал»
И возвращается он с пьянки?

Из лужи выбравшись, иной,
Ползёт домой на четвереньках…
Жена не пустит в дом его
И заночует на ступеньках!

А мне зазорно рядом с ним,
Хоть я и кот четвероногий!
Я шубку вылижу свою,
А он – свинья, душой убогий!

Я не испачкаю свой хвост,
Так как иду я на свиданье!
Мне помурлыкает на ушко
Моё милейшее созданье!

Для милой Мурки от души
Я б златом выстелил дорогу!
И застелил любви ковром
От своего – к её порогу!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2017 г.


Рецензии