Свидание в астрале особое чтиво

П. ушел, сбросил свое земное тело и ушел туда, где нет боли. А мне оставалось только ждать сообщений, ждать и надеяться.

И, после девяти дней я получила первое. Во сне. Я стояла в прихожей, П. появился, поцеловал, и прошел в ванную комнату. Одежда на нем была мокрой, и я поняла, что это были наши слезы.

А затем П. появился после сорока дней, дома, ночевал, как обычно, в своей постели. Во сне было уютно и тепло, словно он и не уходил никогда.Но, о том, куда он попал и где обитает, ничего не сказал.

И только вчера я получила от него информацию, которая меня немного удивила, но и в то же время успокоила.
Я была в стеклянном кубе, который был разделен на небольшие помещения, опять таки из стекла. Было много людей, которые беседовали, а некоторые искали родных, или близких. Я искала его. А увидела свою куму, чему очень удивилась. Ведь она жива! А сон я контролировала. Кума была в "боевой раскраске", что и привлекло мое внимание. Она кивала мне головой, словно просила подойти. Я перешла в то помещение, где она находилась и тут до меня дошло, что это П. Заговорил своим голосом. Я смеялась и спросила, почему в таком виде? Это была единственная возможность, сейчас еще рано - ответил П. Говорил быстро. Сказал, что у него все нормально, что живет в семье, что очень торопится, и просит не переживать. Очевидно не хотел, что бы узнали о его посещении этого места.

П. всегда мечтал пройти через другие миры, его всегда угнетали ограниченные возможности физического тела. Первый выход из физического тела во время сна, укрепил его веру в то, что человек не может исчезнуть после смерти на земле, что жизнь продолжается, просто меняется измерение  в котором он продолжает жить, и появляются новые возможности. 


Рецензии
Удивительно, очень понравилось.

Раиса Светлая 27   11.07.2023 08:19     Заявить о нарушении
Да, было неожиданно. Но ко мне вернулась уверенность, что жизнь у него продолжается.

Любовь Карпенко   11.07.2023 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.